Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого областного Совета депутатов от 04.12.2003 № 412-пс
(ред. от 22.12.2005)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2003 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Липецкая газета", 24.12.2003, № 247; "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", № 8, 2004.



Утратил силу в связи с принятием постановления Липецкого областного Совета депутатов от 01.02.2007 № 125-пс, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 № 1092-пс, вступают в силу со дня его официального опубликования.



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

17 сессия III созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2003 г. № 412-пс

ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ
ОБЛАСТИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2003 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. постановлений
Липецкого областного Совета депутатов
от 23.12.2004 № 732-пс, от 28.07.2005 № 886-пс,
от 22.12.2005 № 1092-пс)

Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной программы "Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную программу "Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов области разработать аналогичные программы и предусмотреть их финансирование за счет средств местных бюджетов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Липецкого областного Совета депутатов
А.И.САВЕНКОВ





Приложение
к постановлению
Липецкого областного Совета депутатов
от 4 декабря 2003 г. № 412-пс

ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2003 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. постановлений
Липецкого областного Совета депутатов
от 23.12.2004 № 732-пс, от 28.07.2005 № 886-пс,
от 22.12.2005 № 1092-пс)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2003 - 2010 ГОДЫ"

   ------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦"Переселение граждан Липецкой области из¦
¦ ¦ветхого и аварийного жилищного фонда на¦
¦ ¦2003 - 2010 годы" (далее - Программа) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основание для ¦Постановление Правительства РФ от¦
¦разработки Программы ¦22.01.2002 № 33 "О подпрограмме¦
¦ ¦"Переселение граждан Российской¦
¦ ¦Федерации из ветхого и аварийного¦
¦ ¦жилищного фонда", входящей в состав¦
¦ ¦федеральной целевой программы "Жилище"¦
¦ ¦на 2002 - 2010 годы" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Государственный ¦Администрация Липецкой области ¦
¦заказчик ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Управление жилищно-коммунального¦
¦ ¦хозяйства администрации Липецкой области¦
¦ ¦(далее - управление ЖКХ) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы¦Основными целями Программы являются: ¦
¦ ¦- переселение в благоустроенное жилье¦
¦ ¦граждан, проживающих в ветхом и¦
¦ ¦аварийном жилищном фонде; ¦
¦ ¦- ликвидация или реконструкция ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда, признанного¦
¦ ¦таковым на 01.01.2003. ¦
¦ ¦Программа предусматривает решение¦
¦ ¦следующих основных задач: ¦
¦ ¦- нормативное правовое и¦
¦ ¦методологическое обеспечение мероприятий¦
¦ ¦по улучшению жилищных условий граждан,¦
¦ ¦проживающих в ветхом и аварийном¦
¦ ¦жилищном фонде; ¦
¦ ¦- обеспечение реализации права граждан,¦
¦ ¦проживающих в ветхих и аварийных жилых¦
¦ ¦домах, на улучшение жилищных условий; ¦
¦ ¦- мобилизация внебюджетных и бюджетных¦
¦ ¦ресурсов на финансирование строительства¦
¦ ¦и реконструкции жилья для переселения¦
¦ ¦граждан из ветхого и аварийного¦
¦ ¦жилищного фонда; ¦
¦ ¦- организация выполнения мероприятий по¦
¦ ¦упорядочению развития территорий, на¦
¦ ¦которых находится аварийный и ветхий¦
¦ ¦жилищный фонд ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2003 - 2010 годы ¦
¦реализации Программы ¦1-й этап - 2003 - 2005 годы; ¦
¦ ¦2-й этап - 2006 - 2007 годы; ¦
¦ ¦3-й этап - 2008 - 2010 годы ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Перечень основных ¦1. Формирование нормативной правовой¦
¦мероприятий ¦базы для переселения граждан из ветхого¦
¦ ¦и аварийного жилищного фонда. ¦
¦ ¦2. Инвентаризация ветхих и аварийных¦
¦ ¦жилых домов, установление очередности¦
¦ ¦ликвидации. ¦
¦ ¦3. Привлечение бюджетных и внебюджетных¦
¦ ¦финансовых ресурсов для реализации¦
¦ ¦Программы. ¦
¦ ¦4. Переселение граждан и ликвидация¦
¦ ¦ветхого и аварийного жилищного фонда ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦Департамент топливно-энергетического¦
¦ ¦комплекса и реформирования¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства¦
¦ ¦администрации области (далее -¦
¦ ¦департамент ТЭК и реформирования ЖКХ),¦
¦ ¦Главное управление строительства и¦
¦ ¦архитектуры администрации области¦
¦ ¦совместно с органами местного¦
¦ ¦самоуправления ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс)¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы финансирования ¦Объем финансирования мероприятий¦
¦Программы ¦Программы составляет 1321,08 млн.¦
¦ ¦рублей, в том числе средства областного¦
¦ ¦бюджета - 216,75 млн. рублей ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 22.12.2005 № 1092-пс) ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Реализация Программы позволит: ¦
¦результаты реализации ¦- переселить из ветхого и аварийного¦
¦Программы ¦жилищного фонда 6,2 тысячи граждан; ¦
¦ ¦- построить и провести реконструкцию¦
¦ ¦жилья общей площадью 111,9 тыс. кв. м; ¦
¦ ¦- ликвидировать 52,1 тыс. кв. м ветхого¦
¦ ¦и аварийного жилищного фонда ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Система организации ¦Государственный заказчик осуществляет¦
¦исполнения Программы ¦общее руководство реализацией Программы,¦
¦ ¦организует формирование нормативной¦
¦ ¦правовой базы, управляет средствами,¦
¦ ¦выделяемыми из федерального и областного¦
¦ ¦бюджетов ¦
L-----------------------+-----------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с подпрограммой "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
По состоянию на 1 января 2003 года государственный и муниципальный жилищный фонд Липецкой области составил 12,9 млн. кв. м общей полезной площади, в том числе 96,58 тыс. кв. м жилья признано ветхим и аварийным (приложение № 2). В ветхих и аварийных жилых домах в настоящее время проживает более 6,2 тыс. человек.

Характеристика ветхого и аварийного жилищного фонда

   -----T---------------------------------T-------------T-----------¬

¦ № ¦ Показатель ¦ Единица ¦ Количество¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦1. ¦Общая площадь ветхого и ¦ тыс. кв. м ¦ 96,58 ¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦подлежащая сносу ¦ тыс. кв. м ¦ 52,10 ¦
¦1.2 ¦подлежащая реконструкции ¦ тыс. кв. м ¦ 44,48 ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦2. ¦Количество проживающих в ветхом ¦ семей ¦2393 ¦
¦ ¦и аварийном жилищном фонде: ¦ человек ¦6217 ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦3. ¦Площадь аварийного и ветхого ¦ кв. м ¦ 15,53 ¦
¦ ¦жилищного фонда, приходящаяся ¦ ¦ ¦
¦ ¦на одного человека ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦4. ¦Площадь жилья, требуемого для ¦ тыс. кв. м ¦ 111,91 ¦
¦ ¦переселения ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦5. ¦Планируемый ввод нового жилья ¦ тыс. кв. м ¦ 67,43 ¦
L----+---------------------------------+-------------+------------


Исходя из объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан, на реализацию Программы в целом необходимо 1321,08 млн. руб. (приложение № 3).
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов. В процессе реализации Программы будет ликвидирован (и) или реконструирован ветхий и аварийный жилищный фонд, признанный таковым на 1 января 2003 года. По мере улучшения социально-экономической ситуации в области возможно финансирование переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, ставшего таковым после 1 января 2003 г.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- ликвидация или реконструкция ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2003.
В Программе решаются следующие основные задачи:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- обеспечение реализации права граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, на улучшение жилищных условий;
- мобилизация внебюджетных и бюджетных ресурсов на финансирование строительства и реконструкции жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находится аварийный и ветхий жилищный фонд.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализацию программы "Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы" планируется провести в три этапа.
I этап - 2003 - 2005 годы:
- создание необходимых методических, организационных и правовых условий для реализации задач Программы;
- установление очередности сноса непригодных для проживания и не подлежащих восстановлению домов (по микрорайонам, участкам, зданиям).
- решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности.
II этап - 2006 - 2007 годы:
- создание маневренного фонда для отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции;
- начало переселения граждан в реконструированный жилищный фонд и дома, законченные строительством;
- создание предпосылок для привлечения внебюджетных средств.
III этап - 2008 - 2010 годы:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, за счет строительства нового жилья, реконструкции имеющегося и реализации других возможностей увеличения количества жилищного фонда, соответствующего установленным санитарным и техническим требованиям;
- поэтапное переселение граждан в капитально отремонтированное, реконструированное или вновь построенное благоустроенное жилье из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- снос ветхого и аварийного жилищного фонда, не подлежащего восстановлению;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя три основных направления (приложение № 1):
- правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
- ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда.

4.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы

4.1.1. Формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда регулируется жилищным законодательством, которое находится в совместном ведении Российской Федерации и Липецкой области. Реализация Программы предполагает формирование нормативной правовой базы Липецкой области, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. При этом должны учитываться следующие положения:
а) граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилищном фонде, признанное непригодным для проживания, должны быть обеспечены благоустроенным жильем в порядке, установленном действующим законодательством;
б) при желании граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;
в) очередность ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда определяется муниципальной программой в соответствии с требованиями плана развития муниципальных образований.

4.1.2. Подготовка реестра ветхих и аварийных жилых строений

Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципальные образования области составляют реестры ветхих и аварийных жилых строений (домов), уточняют численность проживающего в них населения и потребность в новом жилье, при этом необходимо выделить две категории домов и помещений, непригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности).
С учетом показателей реестра планируется сформировать перечень конкретных объектов, предназначенных для переселения граждан, и определить объемы финансирования исходя из региональных цен на строительную продукцию.
Указанный перечень будет использоваться при заключении государственных договоров (контрактов) с государственным заказчиком Программы.

4.1.3. Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан

Для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, возможно:
- предоставление жилья на условиях социального найма органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление жилья за счет инвесторов или застройщиков, осуществляющих отселение из аварийного и ветхого жилищного фонда при подготовке земельных участков под строительство.
Предоставляемое муниципальное жилье на условиях социального найма может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным в качестве муниципального социального жилья.
Для строительства муниципального социального жилья необходимо использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно такого типа. При заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для использования в целях социального найма.

4.1.4. Реализация обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда

Одно из основных направлений реализации обязательств собственника по восстановлению жилищного фонда, ставшего непригодным для проживания, связано с использованием механизмов страхования жилья для обеспечения гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных обстоятельств.
Страхование жилья от непредвиденных природных, техногенных и иных обстоятельств позволит не только снизить риск собственников жилья, но и окажет позитивное влияние на укрепление финансового положения государства и муниципальных образований. Создание института страхования жилья не только освобождает бюджет от расходов на возмещение убытков при наступлении страховых случаев, но и формирует один из стабильных источников инвестиций в жилищный сектор.

4.2. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет бюджетных и внебюджетных средств. Расходы на реализацию Программы составят 1321,08 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета - 216,75 млн. руб. (приложение № 4). На первом этапе предполагается направлять средства преимущественно на завершение строительства жилых домов высокой степени готовности. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов на реализацию Программы.
(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 № 1092-пс)

4.2.1. Использование бюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Бюджетными ресурсами являются средства федерального и областного бюджетов. Средства федерального бюджета используются в качестве источника софинансирования предусмотренных мероприятий в рамках подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
Средства областного бюджета, направляемые на реализацию Программы, ежегодно подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.

4.2.2. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся: кредиты банков; облигационные займы; средства предприятий и организаций, направляемые на предоставление ссуд и займов своим работникам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде; средства населения, направляемые на долевое участие в строительстве жилья, реконструкцию жилья, непригодного для проживания, с использованием субсидий и кредитов (займов). На первом этапе реализации Программы участие внебюджетных ресурсов будет составлять не более 30,0 процента от сметной стоимости строительства или реконструкции жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
На втором и третьем этапах доля внебюджетных средств будет возрастать и к 2010 году составит 50% от средств, необходимых на строительство и реконструкцию жилищного фонда.

4.3. Обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован аварийный и ветхий жилищный фонд

Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилья, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечит дополнительные ресурсы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Необходимо рассмотреть альтернативные возможности дальнейшего использования участков (в том числе продажу участков, не имеющих инженерных коммуникаций, с обязательствами застройщика обеспечить их строительство). Особенностями привлечения инвестиций являются быстрое вложение средств в развитие инженерных систем, и тем самым в ликвидацию аварийного жилищного фонда, и возврат этих средств на приемлемых условиях на протяжении длительного времени.
Источниками инвестиционных ресурсов в среднесрочной перспективе могут быть:
- кредиты банков;
- муниципальные облигационные займы;
- капитальные вложения в рамках инвестиционных программ, в том числе финансируемых на условиях концессии объектов городской инженерной инфраструктуры.
Для повышения инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры необходимо снизить риски инвестора.
Использование в качестве обеспечения кредитных ресурсов будущих платежей потребителей коммунальных услуг требует разработки специальных финансовых схем привлечения внебюджетных средств на финансирование работ по строительству и реконструкции инженерной инфраструктуры.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком, исполнителями Программы.
Государственный заказчик:
- разрабатывает областную нормативную правовую и методологическую базу для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилья;
- определяет приоритеты в выполнении Программы, способные привлечь наибольшие объемы внебюджетных средств;
- составляет отчеты об использовании средств, направленных на реализацию Программы. В отчет должна включаться информация о наличии муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, процедуре и результатах проведения конкурса предложений и проектов муниципальных образований, а также сведения об объеме направленных на реализацию Программы средств и результатах мониторинга принятых к финансированию предложений и проектов;
- проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных из федерального и областного бюджетов, и соблюдения соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства.
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с утвержденными муниципальными программами.
Реализация Программы осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и порядком, устанавливаемым администрацией области.
(абзац дополнен постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23.12.2004 № 732-пс)
Пообъектный состав мероприятий по данной Программе для финансирования из областного бюджета утверждается администрацией Липецкой области в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
(абзац дополнен постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 № 1092-пс)

7. Организация управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком.
Государственный заказчик осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной правовой базы, решает вопросы ее бюджетного и внебюджетного финансирования, предоставления муниципальным образованиям финансовой помощи в пределах имеющихся ресурсов, включая средства федерального и областного бюджетов.
Предлагаемый подход к управлению реализацией Программы позволит:
- проводить единую политику переселения граждан из аварийного жилищного фонда, исходя из приоритетов развития отдельных муниципальных образований;
- стимулировать привлечение внебюджетных источников финансирования;
- создать открытую процедуру принятия решений относительно финансовой поддержки Программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- создать систему мониторинга реализации Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на областном уровне.

8. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы

Основными критериями эффективности реализации Программы будут являться количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда, и объем ликвидированного ветхого и аварийного жилья.
В процессе реализации Программы планируется переселить из ветхого и аварийного жилищного фонда 6217 человек, в том числе:
- в 2003 - 2005 годах - 1917 человек;
- в 2006 - 2007 годах - 1720 человек;
- в 2008 - 2010 годах - 2580 человек.
До конца 2010 года будет ликвидировано 52,1 тыс. кв. метров ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
- в 2003 - 2005 годах - 23,94 тыс. кв. метров;
- в 2006 - 2007 годах - 11,72 тыс. кв. метров;
- в 2008 - 2010 годах - 16,44 тыс. кв. метров.
Реализация Программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- создание дополнительных рабочих мест;
- улучшение демографической ситуации в области;
- улучшение состояния здоровья населения.
Кроме того, критериями эффективности Программы станут размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и улучшение городской среды за счет освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------






Приложение № 1
к программе "Переселение граждан
Липецкой области из ветхого
и аварийного жилищного фонда
на 2003 - 2010 гг."

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2003 - 2010 ГОДЫ"

   -----T-----------------------------T----------------------T--------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦ 1. Формирование нормативной правовой базы для переселения ¦
¦ граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда ¦
+----T-----------------------------T----------------------T--------+
¦1.1 ¦Совершенствование нормативных¦Главное управление¦2003 - ¦
¦ ¦правовых актов по вопросу¦строительства и¦2004 гг.¦
¦ ¦предоставления жилья на¦архитектуры ¦ ¦
¦ ¦условиях социального найма,¦администрации области,¦ ¦
¦ ¦предоставления субсидий и¦департамент ТЭК и¦ ¦
¦ ¦кредитов на строительство¦реформирования ЖКХ¦ ¦
¦ ¦(приобретение) жилья для¦совместно с органами¦ ¦
¦ ¦граждан, переселяющихся из¦местного ¦ ¦
¦ ¦ветхого и аварийного¦самоуправления (по¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦согласованию) ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦1.2 ¦Разработка нормативных¦Департамент ТЭК и¦2003 - ¦
¦ ¦правовых актов, определяющих¦реформирования ЖКХ ¦2004 гг.¦
¦ ¦условия переселения граждан¦ ¦ ¦
¦ ¦из ветхого и аварийного¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦1.3 ¦Разработка нормативных¦Главное управление¦2004 г. ¦
¦ ¦правовых актов по вопросу¦строительства и¦ ¦
¦ ¦предоставления гражданам¦архитектуры ¦ ¦
¦ ¦временного жилья в¦администрации области,¦ ¦
¦ ¦маневренном (переселенческом)¦управление экономики¦ ¦
¦ ¦жилищном фонде на время¦администрации области,¦ ¦
¦ ¦реконструкции ветхого жилья ¦департамент ТЭК и¦ ¦
¦ ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦1.4 ¦Разработка методики¦Главное управление¦2003 г. ¦
¦ ¦конкурсного отбора проектов¦строительства и¦ ¦
¦ ¦на реконструкцию и¦архитектуры ¦ ¦
¦ ¦строительство жилья ¦администрации области,¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ТЭК и¦ ¦
¦ ¦ ¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦ 2. Подготовка ликвидации (реконструкции) ветхих и аварийных ¦
¦ жилых домов ¦
+----T-----------------------------T----------------------T--------+
¦ ¦Составление (ведение) реестра¦Главное управление¦2003 - ¦
¦ ¦незавершенного строительства,¦строительства и¦2010 гг.¦
¦ ¦реконструкции аварийного и¦архитектуры ¦ ¦
¦ ¦ветхого жилья ¦администрации области,¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент ТЭК и¦ ¦
¦ ¦ ¦реформирования ЖКХ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно с¦ ¦
¦ ¦ ¦администрациями ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований (по¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦ 3. Финансовое обеспечение Программы ¦
+----T-----------------------------T----------------------T--------+
¦3.1 ¦Подготовка бюджетных заявок¦Департамент ТЭК и¦ежегодно¦
¦ ¦на получение средств из¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦3.2 ¦Подготовка предложений по¦Департамент ТЭК и¦ежегодно¦
¦ ¦финансированию Программы для¦реформирования ЖКХ ¦ ¦
¦ ¦формирования бюджета области ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦3.3 ¦Выработка финансовых¦Управление экономики¦2004 - ¦
¦ ¦инструментов для привлечения¦администрации области,¦2005 гг.¦
¦ ¦инвестиций в реконструкцию и¦департамент ТЭК и¦ ¦
¦ ¦строительство жилья для¦реформирования ЖКХ,¦ ¦
¦ ¦переселения граждан из¦Главное управление¦ ¦
¦ ¦ветхого и аварийного¦строительства и¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦архитектуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации области¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно с органами¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления (по¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦3.4 ¦Составление отчета об¦Департамент ТЭК и¦ежегодно¦
¦ ¦использовании средств¦реформирования ЖКХ¦ ¦
¦ ¦федерального и областного¦совместно с органами¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+----------------------+--------+
¦3.5 ¦Мониторинг реализации¦Департамент ТЭК и¦постоян-¦
¦ ¦Программы, контроль за¦реформирования ЖКХ ¦но ¦
¦ ¦целевым использованием¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, полученных из¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального и областного¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 28.07.2005 № 886-пс) ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+----------------------+---------






Приложение № 2
к программе "Переселение граждан
Липецкой области из ветхого
и аварийного жилищного фонда
на 2003 - 2010 гг."

НАЛИЧИЕ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003)

   ----T---------------T-------------T-------------T---------------T-----------T------------¬

¦ № ¦ Район ¦Всего ветхого¦ В том числе ¦Из общего коли-¦ Проживает ¦ Площадь, ¦
¦п/п¦ ¦и аварийного ¦ ¦чества подлежит¦ ¦необходимая ¦
¦ ¦ ¦ жил. фонда +-----T-------+-----T---------+-----T-----+ для ¦
¦ ¦ ¦(тыс. кв. м) ¦вет- ¦аварий-¦сносу¦рекон- ¦семей¦чело-¦переселения ¦
¦ ¦ ¦ ¦хого ¦ного ¦ ¦струкции ¦ ¦век ¦ граждан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. кв. м)¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦Воловский ¦ 0,93 ¦ 0,93¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,93 ¦ 20¦ 36¦ 648,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 2 ¦Грязинский ¦ 11,95 ¦ 8,99¦ 2,96¦ 0,00¦ 11,95 ¦ 360¦ 960¦ 17280,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 3 ¦Данковский ¦ 8,10 ¦ 7,05¦ 1,05¦ 1,05¦ 7,05 ¦ 174¦ 480¦ 8640,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 4 ¦Добринский ¦ 1,60 ¦ 0,00¦ 1,60¦ 1,60¦ 0,00 ¦ 51¦ 104¦ 1872,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 5 ¦Добровский ¦ 1,45 ¦ 1,45¦ 0,00¦ 1,45¦ 0,00 ¦ 28¦ 42¦ 756,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 6 ¦Долгоруковский ¦ 3,50 ¦ 3,50¦ 0,00¦ 0,00¦ 3,50 ¦ 91¦ 273¦ 4914,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 7 ¦Елецкий ¦ 3,37 ¦ 1,26¦ 2,11¦ 2,11¦ 1,26 ¦ 102¦ 182¦ 3276,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 8 ¦Задонский ¦ 3,77 ¦ 2,90¦ 0,87¦ 0,73¦ 3,04 ¦ 104¦ 244¦ 4392,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 9 ¦Измалковский ¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦ 0¦ 0¦ 0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦10 ¦Краснинский ¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦ 0¦ 0¦ 0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦11 ¦Лебедянский ¦ 4,20 ¦ 3,40¦ 0,80¦ 4,20¦ 0,00 ¦ 94¦ 254¦ 4572,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦12 ¦Лев-Толстовский¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦ 0¦ 0¦ 0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦13 ¦Липецкий ¦ 11,43 ¦11,40¦ 0,03¦ 0,03¦ 11,40 ¦ 396¦ 1100¦ 19800,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦14 ¦Становлянский ¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦ 0¦ 0¦ 0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦15 ¦Тербунский ¦ 1,22 ¦ 1,22¦ 0,00¦ 0,00¦ 1,22 ¦ 30¦ 48¦ 864,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦16 ¦Усманский ¦ 1,16 ¦ 0,72¦ 0,44¦ 0,13¦ 1,03 ¦ 25¦ 69¦ 1242,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦17 ¦Хлевенский ¦ 0,00 ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00 ¦ 0¦ 0¦ 0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦18 ¦Чаплыгинский ¦ 2,00 ¦ 1,70¦ 0,30¦ 0,30¦ 1,70 ¦ 59¦ 96¦ 1728,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦19 ¦г. Липецк ¦ 26,10 ¦11,10¦ 15,00¦26,10¦ 0,00 ¦ 593¦ 1609¦ 28962,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦20 ¦г. Елец ¦ 15,80 ¦13,60¦ 2,20¦14,40¦ 1,40 ¦ 266¦ 720¦ 12960,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ ВСЕГО ¦ 96,58 ¦69,22¦ 27,36¦52,10¦ 44,48 ¦ 2393¦ 6217¦ 111906,00 ¦
L-------------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+-------------






Приложение № 3
к программе "Переселение граждан
Липецкой области из ветхого
и аварийного жилищного фонда
на 2003 - 2010 гг."

ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ НА 2003 - 2010 ГОДЫ

   -------------------------T-------T------------------------------------------------------¬

¦ Показатель ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ +-----T------T------T------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Количество жителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащих переселению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(человек) ¦ 6217¦ 272¦ 815¦ 830¦ 860¦ 860¦ 860¦ 860¦ 860¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Средняя обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жильем (кв. м) ¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦ 18,0¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Объем жилья, требуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. кв. м) ¦ 111,91¦ 4,90¦ 14,67¦ 14,94¦ 15,48¦ 15,48¦ 15,48¦ 15,48¦ 15,48¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Площадь ликвидируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветхого и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жил. фонда (тыс. кв. м) ¦ 52,10¦ ¦ 11,43¦ 12,51¦ 6,24¦ 5,48¦ 5,48¦ 5,48¦ 5,48¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Стоимость ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветхого и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья (тыс. руб./кв. м) ¦ 3,33¦ ¦ 2,77¦ 3,00¦ 3,24¦ 3,46¦ 3,71¦ 3,96¦ 4,24¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Затраты на ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветхого и аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья (тыс. руб.) ¦ 173598¦ ¦ 31626¦ 37522¦ 20195¦ 18977¦ 20305¦ 21726¦ 23247¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Планируемый ввод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нового жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. кв. м) ¦ 67,43¦ 3,70¦ 13,44¦ 12,76¦ 8,41¦ 6,98¦ 7,38¦ 7,38¦ 7,38¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Стоимость строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 кв. м жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ 11,08¦ 8,40¦ 9,22¦ 10,00¦ 10,79¦ 11,54¦ 12,35¦ 13,22¦ 14,14¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Индекс-дефлятор ¦ ¦ 1,00¦ 1,098¦ 1,084¦ 1,079¦ 1,07¦ 1,07¦ 1,07¦ 1,07¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Затраты на строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья (тыс. руб.) ¦ 746913¦31046¦123960¦127574¦ 90725¦ 80570¦ 91150¦ 97530¦104358¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Проведение реконструкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующего ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийного жил. фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. кв. м) ¦ 44,48¦ 1,20¦ 1,23¦ 2,18¦ 7,07¦ 8,50¦ 8,10¦ 8,10¦ 8,10¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Стоимость реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья, 1 кв. м жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ 9,01¦ 6,24¦ 6,85¦ 7,43¦ 8,01¦ 8,57¦ 9,17¦ 9,82¦ 10,50¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Затраты на реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья (тыс. руб.) ¦ 400572¦ 7488¦ 8427¦ 16191¦ 56657¦ 72885¦ 74317¦ 79520¦ 85086¦
+------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Всего (тыс. руб.) ¦1321083¦38534¦164014¦181287¦167577¦172432¦185772¦198776¦212691¦
L------------------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+-------






Приложение № 4
к программе "Переселение граждан
Липецкой области из ветхого
и аварийного жилищного фонда
на 2003 - 2010 гг."

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(млн. руб.)
   -----------------T-------T------------------------------------------------------¬

¦ Источники ¦ Всего ¦ В том числе по годам: ¦
¦ финансирования ¦ +-----T------T------T------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ 2003¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+----------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Областной бюджет¦ 216,75¦ ¦ 19,84¦ 69 ¦ 25,91¦ 26,98¦ 28,53¦ 24,26¦ 22,23¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 ¦
¦№ 1092-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Иные средства ¦1104,33¦38,53¦144,17¦112,29¦141,67¦145,45¦157,24¦174,52¦190,46¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 22.12.2005 ¦
¦№ 1092-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+------+
¦Всего ¦1321,08¦38,53¦164,01¦181,29¦167,58¦172,43¦185,77¦198,78¦212,69¦
L----------------+-------+-----+------+------+------+------+------+------+-------






Приложение № 5
к программе
"Переселение граждан
Липецкой области из ветхого
и аварийного жилищного фонда
на 2003 - 2010 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2003 - 2010 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД

(введено постановлением
Липецкого областного Совета депутатов
от 28.07.2005 № 886)

   ----T---------------------------------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Финансирование за счет¦
¦п/п¦ ¦ средств областного ¦
¦ ¦ ¦ бюджета, тыс. руб. ¦
+---+---------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦ВСЕГО по Липецкой области ¦ 69000 ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 22.12.2005 № 1092-пс) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------------------+
¦ 1.¦Грязинский район, строительство жилого дома ¦ 5000 ¦
¦ ¦по адресу: г. Грязи, ул. Семашко ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------------------+
¦ 2.¦Данковский район, строительство жилого дома ¦ 4000 ¦
¦ ¦по адресу: г. Данков, ул. Спортивная ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------------------+
¦ 3.¦Задонский район, строительство жилого дома ¦ 3000 ¦
¦ ¦по адресу: г. Задонск, ул. Запрудная ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------------------+
¦ 4.¦Лебедянский район, строительство жилого дома ¦ 3000 ¦
¦ ¦по адресу: г. Лебедянь, ул. Лермонтова ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------------------+
¦ 5.¦г. Елец, строительство жилого дома № 3 ¦ 10000 ¦
¦ ¦в 7 микрорайоне ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------------------+
¦ 6.¦г. Липецк, строительство жилых домов № 10б, ¦ 44000 ¦
¦ ¦33/1, 32а в 27 микрорайоне, № 2 ¦ ¦
¦ ¦в 26 микрорайоне ¦ ¦
¦(п. 6 введен постановлением Липецкого областного Совета депутатов ¦
¦от 22.12.2005 № 1092-пс) ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+-----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru