Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 21.12.2005 № 14/235
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Заря Красного", № 13, 02.02.2006


Вступил в силу с 21 декабря 2005 года (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 14/235

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Рассмотрев проект Положения о правовом регулировании вопросов защиты населения и территории Краснинского муниципального района Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представленный администрацией района, в соответствии с Законом Липецкой области от 18.10.2005 № 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области", на основании ст. 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, этики, по законодательству и правовым вопросам, по работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о правовом регулировании вопросов защиты населения и территории Краснинского муниципального района Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагается).
2. Данное решение опубликовать в районной газете "Заря Красного".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.П.БАСОВ





Приложение № 1
к решению
сессии районного Совета депутатов
от 21 декабря 2005 г. № 14/235

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения.
2. Полномочия органов местного самоуправления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3. Организационные меры обеспечения защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
4. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение направлено на регулирование вопросов, связанных с защитой граждан, находящихся на территории Краснинского муниципального района (далее - население), объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).
1.2. Целями в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Краснинского муниципального района (далее - района). Задачами в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:
- защита и спасение населения в чрезвычайных ситуациях;
- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
- материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация и осуществление надзора и контроля в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, защиты населения и территории.

2. Полномочия органов местного самоуправления
в области защиты населения и территории
от чрезвычайных ситуаций

2.1. Краснинский районный Совет депутатов:
- принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области правовые акты в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций районного характера и осуществляет контроль за их выполнением;
- утверждает программы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, размер бюджетных ассигнований на финансирование районных программ;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Администрация района:
- формирует и вносит на рассмотрение Краснинского районного Совета депутатов предложения в виде проектов в области регулирования вопросов защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществляет подготовку и содержит в готовности силы и средства для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучает население способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
- назначает руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
- осуществляет в установленном порядке сбор и объем информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создает аварийно-спасательные формирования;
- организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, поддерживает общественный порядок при их проведении, обращается к администрации области за помощью при недостаточности собственных сил и средств;
- осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- осуществляет первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- разрабатывает паспорта безопасности территорий муниципального образования;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Организационные меры обеспечения защиты населения
и территории от чрезвычайных ситуаций

3.1. Для обеспечения органов местного самоуправления, организаций и населения информацией об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций органами местного самоуправления и руководителями организаций создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения.
Дежурные службы организаций независимо от форм собственности обязаны немедленно предоставлять информацию об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций руководителю организации, органам местного самоуправления, органу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области.
3.2. Руководители организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории района, на которых получаются, используются, перерабатываются, хранятся пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения, обязаны организовывать и осуществлять комплекс мероприятий по уменьшению риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера на своих предприятиях.
3.3. Расходы на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляются за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с законодательством.

4. Надзор и контроль в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций

4.1. Надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется администрацией района, администрацией Липецкой области и органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Липецкой области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru