Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Краснинского муниципального районного Совета депутатов от 21.12.2005 № 14/236
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КРАСНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Заря Красного", № 13, 02.02.2006


Вступил в силу с 21 декабря 2005 года (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 14/236

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
ВОПРОСОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КРАСНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект Положения о правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, представленный администрацией района, в соответствии с Законом Липецкой области от 18.10.2005 № 224-ОЗ "О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области", на основании ст. 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, этики, по законодательству и правовым вопросам, по работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Краснинском муниципальном районе Липецкой области (прилагается).
2. Данное решение опубликовать в районной газете "Заря Красного".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.П.БАСОВ





Приложение № 1
к решению
сессии районного Совета депутатов
от 21 декабря 2005 г. № 14/236

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ВОПРОСОВ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В КРАСНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения.
2. Полномочия органов местного самоуправления Краснинского муниципального района в области пожарной безопасности.
3. Обеспечение пожарной безопасности в границах муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в сфере обеспечения пожарной безопасности на территории Краснинского муниципального района (далее - района).
1.2. Целью обеспечения пожарной безопасности объектов защиты является защита жизни и здоровья людей, имущества граждан, организаций и государства от пожаров.
Обеспечение пожарной безопасности на территории района является одной из важнейших задач юридических и физических лиц, находящихся на территории района.
1.3. Законодательная база района о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных, областных законах, нормативных правовых актах органов местного самоуправления района.
1.4. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности на территории района являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Полномочия органов местного самоуправления
в области пожарной безопасности

2.1. Краснинский районный Совет депутатов:
- принимает в соответствии с федеральными и областными законами нормативные правовые акты в области пожарной безопасности;
- утверждает программы в области пожарной безопасности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Администрация района:
- формирует и вносит на рассмотрение Краснинского районного Совета депутатов предложения в виде проектов решений в области пожарной безопасности, в т.ч. о создании муниципальной межселенческой пожарной охраны;
- осуществляет разработку и исполнение районного бюджета в части расходов на пожарную безопасность, в т.ч. на содержание межселенческой пожарной охраны;
- разрабатывает и принимает нормативные правовые акты по вопросам организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района;
- осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Расходы на финансирование мероприятий, предусмотренных действующим законодательством, по обеспечению пожарной безопасности подразделений пожарной охраны осуществляются за счет средств соответствующих бюджетов.

3. Обеспечение пожарной безопасности

3.1. Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на местном уровне устанавливается и утверждается соответственно органом местного самоуправления.
Подразделения пожарной охраны на территории района осуществляют выезд на тушение пожаров в обязательном порядке независимо от форм собственности объектов защиты.
Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
3.2. Профилактика пожаров на территории района осуществляется:
- отделением надзорной деятельности по Краснинскому району;
- подразделениями муниципальной пожарной охраны;
- подразделениями ведомственной пожарной охраны;
- подразделениями добровольной пожарной охраны;
- собственниками имущества или лицами, назначенными ими ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
3.3. При разработке градостроительной и проектно-сметной документации, выборе земельных участков (трасс) под строительство должны выполняться требования пожарной безопасности, установленные законами Российской Федерации, Липецкой области и нормативными правовыми актами района.
3.4. В случае повышения пожарной опасности органы местного самоуправления поселений на соответствующих территориях вправе устанавливать особый противопожарный режим на всей или части соответствующей территории, определить порядок его введения (включая дополнительные требования пожарной безопасности) и контроль за его исполнением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru