Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского поселения г. Лебедяни от 19.12.2005 № 12
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ ЛЕБЕДЯНИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести" (пункт 3 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. ЛЕБЕДЯНЬ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. № 12

О ПОЛОЖЕНИИ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В ГОРОДЕ ЛЕБЕДЯНИ

Рассмотрев проект Положения о публичных слушаниях в городе Лебедяни, в соответствии с частью 4 ст. 28, ст. 84 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов г. Лебедяни решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городе Лебедяни (прилагается).
2. Направить Положение о публичных слушаниях в городе Лебедяни главе г. Лебедяни для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести".

Председатель
Совета депутатов г. Лебедяни
Г.Н.ЛОЖКОВА





Приложение
к решению
сессии Совета
депутатов г. Лебедяни
от 19 декабря 2005 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДЕ ЛЕБЕДЯНИ

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городе Лебедяни.

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
публичные слушания - форма реализации населением муниципального образования права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
организационный комитет - коллегиальный орган, созданный в целях подготовки и проведения публичных слушаний, в состав которого входят отдельные должностные лица органов местного самоуправления, заинтересованные жители муниципального образования;
участник публичных слушаний - заинтересованный житель муниципального образования, должностное лицо органа местного самоуправления, представитель общественного объединения, действующего на территории муниципального образования;
субъект правотворческой инициативы - разработчик (автор) проекта муниципального правового акта, рассматриваемого на публичных слушаниях.

Статья 2. Проекты муниципальных правовых актов, выносимые на публичные слушания

1. Публичные слушания могут проводиться по различным проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

Статья 3. Инициаторы публичных слушаний

1. Инициаторами публичных слушаний могут быть:
1) население муниципального образования - по проектам любых муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
2) представительный орган, глава муниципального образования - по проектам принимаемых (издаваемых) ими правовых актов.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей муниципального образования численностью не менее 35 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Статья 4. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания по инициативе населения и представительного органа муниципального образования назначаются решением представительного органа муниципального образования.
2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний его инициаторы направляют в представительный орган муниципального образования:
1) представление с указанием (приложением) предполагаемого для обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта;
2) список инициативной группы по форме согласно приложению к настоящему Положению.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается представительным органом муниципального образования на очередном заседании в соответствии с регламентом представительного органа муниципального образования.
3. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании представительного органа муниципального образования большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
4. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний представительный орган муниципального образования направляет инициативной группе мотивированное обоснование о причинах отказа в принятии решения о проведении публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта. Основанием отказа в проведении публичных слушаний могут быть только несоблюдение при их инициировании норм законодательства и требований настоящего Положения.
5. Публичные слушания по инициативе главы муниципального образования назначаются решением главы муниципального образования.
6. Решение о проведении публичных слушаний принимается не ранее чем за 20 дней и не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний.
7. В решении о назначении публичных слушаний указывается:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) время и место проведения публичных слушаний;
3) число участников публичных слушаний, которое не может быть менее 50 жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом;
4) порядок подачи заявок на участие в публичных слушаниях.
8. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение трех дней со дня его принятия.

Статья 5. Организация подготовки публичных слушаний

1. На основании решения представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования в трехдневный срок после принятия решения о проведении публичных слушаний глава муниципального образования назначает ответственное структурное подразделение администрации муниципального образования по подготовке и проведению публичных слушаний и утверждает состав организационного комитета, в который включаются по предложению инициативной группы жители муниципальных образований, а также депутаты представительного органа муниципального образования, специалисты администрации.
Ответственное структурное подразделение администрации муниципального образования в трехдневный срок после принятия решения о проведении публичных слушаний организует проведение первого заседания организационного комитета и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности организационного комитета.
2. Организационный комитет:
1) на первом заседании избирает председателя, заместителя председателя, секретаря, распределяет обязанности между членами организационного комитета, составляет план работы, который предусматривает перечень мероприятий, которые необходимо осуществить при подготовке публичных слушаний структурным подразделением администрации муниципального образования, и предоставляет его главе муниципального образования;
2) не позднее 10 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, рассмотрение которого выносится на публичные слушания;
3) определяет субъектов правотворческой инициативы - разработчиков (авторов) проектов муниципальных правовых актов, которые будут выступать с сообщением на публичных слушаниях по существу выносимых на обсуждение проектов муниципальных правовых актов;
4) составляет список должностных лиц, специалистов, представителей организаций, заинтересованных жителей муниципального образования, направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения (поправки) по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на обсуждение;
5) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, и информационного материала по вопросам публичных слушаний;
6) организует подготовку проекта решения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. В протокол проведения публичных слушаний включаются все поступившие в письменной форме предложения (поправки), в проект решения включаются результаты обсуждения проекта муниципального правового акта;
7) не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний оповещает население муниципального образования об инициаторах, дате, времени и месте проведения публичных слушаний, теме и вопросах, выносимых на обсуждение;
8) обобщает заявки об участии в публичных слушаниях;
9) регистрирует участников публичных слушаний.
3. Организационный комитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных задач и привлекать к своей деятельности лиц, не включенных в его состав.
4. Организационный комитет подотчетен в своей деятельности главе муниципального образования.

Статья 6. Процедура проведения публичных слушаний

1. Организационный комитет перед началом публичных слушаний организует регистрацию участников слушаний, выдает им проект муниципального правового акта, выносимого на обсуждение.
2. Председатель организационного комитета (а в его отсутствие заместитель председателя) является ведущим публичных слушаний.
3. Ведущий открывает публичные слушания, информирует о численности участников слушаний, оглашает решение представительного органа или главы муниципального образования о назначении публичных слушаний и проекте муниципального правового акта, выносимого на обсуждение. Голосованием утверждается регламент проведения публичных слушаний.
4. С сообщением по проекту муниципального правового акта на публичных слушаниях выступает субъект правотворческой инициативы - разработчик (автор) вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта.
5. Каждый участник публичных слушаний имеет право выступить на публичных слушаниях, высказать свое отношение к проекту муниципального правового акта, внести предложения о целесообразности его принятия либо отклонения, а также вправе внести предложения (поправки) в данный проект.
6. Предложения (поправки) по проекту муниципального правового акта не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, уставу муниципального образования.
7. На публичных слушаниях должны присутствовать специалисты (юристы, финансовые работники), которые в ходе обсуждения предложений (поправок) в проект муниципального правового акта должны дать заключение о их соответствии действующему законодательству, а также реальности финансового обеспечения их реализации.
8. Все предложения (поправки) в проект муниципального правового акта протоколируются, заносятся в проект решения публичных слушаний.
9. По окончании обсуждения участники публичных слушаний голосованием принимают решение, в котором указывается отношение участников публичных слушаний в целом к проекту муниципального правового акта (рекомендация одобрить либо отклонить акт), а также фиксируются предложения (поправки), которые рекомендуется принять либо отклонить.
10. Проект решения ставится на голосование в целом, а также на голосование ставится каждое предложение (поправка), поступившее от участников публичных слушаний.
Решение по результатам публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало большинство участников слушаний.
11. Решение, принятое на публичных слушаниях по проекту муниципального правового акта, направляется представительному органу муниципального образования или главе муниципального образования, в компетенцию которых входит принятие (издание) данного муниципального правового акта, для обязательного рассмотрения предложений (поправок) участников публичных слушаний при окончательном принятии (издании) указанного муниципального правового акта.
12. В течение 5 дней после принятия (издания) муниципального правового акта, который выносился на публичные слушания, представительный орган муниципального образования либо глава муниципального образования направляют участникам слушаний, которые вносили предложения (поправки), мотивированное обоснование по всем предложениям (поправкам), которые не были включены в текст муниципального правового акта.

Статья 7. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний

В течение 7 дней после окончания публичных слушаний организационный комитет направляет материалы о результатах публичных слушаний главе муниципального образования для опубликования (обнародования).

Глава г. Лебедяни
А.И.ХРИПЧЕНКО





Приложение
к положению
"О публичных слушаниях
в городе Лебедяни"

СПИСОК
инициативной группы жителей, предлагающих
проведение публичных слушаний


"________________________________________________________________________"
(наименование проекта муниципального правового акта)

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний
по проекту:

"________________________________________________________________________"
(наименование проекта муниципального правового акта)
__________________________________________________________________________

   ----T---------------T-------------T--------------T-------------T---------¬

¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦Год рождения ¦ Адрес места ¦Серия и номер¦ Подпись ¦
¦п/п¦ отчество ¦ (в возрасте ¦ жительства ¦паспорта или ¦и дата ее¦
¦ ¦ ¦ 18 лет ¦ ¦ документа, ¦внесения ¦
¦ ¦ ¦дополнительно¦ ¦ заменяющего ¦ ¦
¦ ¦ ¦число и месяц¦ ¦ паспорт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ рождения) ¦ ¦ гражданина ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------------+--------------+-------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+-------------+--------------+-------------+----------


Подписной лист удостоверяю:
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или
документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или
кода выдавшего его органа, адрес места жительства лица, собиравшего
подписи, его подпись и дата ее внесения)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru