Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы адм. Долгоруковского муниципального района от 16.12.2005 № 814-р
"О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ",
"ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ",
"ПОРЯДКОМ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 декабря 2005 г. № 814-р

О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ

В целях обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации района при определении потребности в предоставлении муниципальных услуг в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовой год:
1. Утвердить:
- Перечень муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, согласно приложению № 1;
- Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению № 2.
Отделам администрации района и МУЗ "Долгоруковской ЦРБ" обеспечить оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении;
- Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части районного бюджета, приложение № 3.
2. Отделу финансов администрации района (Алябьевой Г.С.) обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета района на очередной финансовый год.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Антонову С.Н.

Глава администрации района
В.А.НИКИШИН





Приложение № 1
к распоряжению
главы района
от 16 декабря 2005 г. № 814-р

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ
УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

   -----T------------------------------T----------------------------------------------------------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование услуги ¦ Правовой акт, предусматривающий ¦ Потенциальный ¦
¦п/п ¦ ¦ обязательность услуги ¦ потребитель услуги ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦1. ¦Услуги в области образования ¦Статья 43 Конституции Российской Федерации, ¦Население района ¦
¦ ¦ ¦Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Об образовании", ¦ ¦
¦ ¦ ¦статья 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Об общих принципах организации местного самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦в Российской Федерации" ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦1.1.¦Услуги на получение ¦Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 ¦Население ¦
¦ ¦общедоступного и бесплатного ¦"Об образовании". ¦с 6-летнего возраста¦
¦ ¦начального общего, основного ¦Раздел 1 пункт 11 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003¦ ¦
¦ ¦общего, среднего (полного) ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦общего образования, ¦самоуправления в Российской Федерации" ¦ ¦
¦ ¦за исключением полномочий ¦ ¦ ¦
¦ ¦по финансовому обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного процесса, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отнесенных к полномочиям ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной власти района ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦1.2.¦Услуги по предоставлению ¦Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 ¦Население района ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦"Об образовании". ¦в возрасте от 3 ¦
¦ ¦и общедоступного бесплатного ¦Раздел 1 пункт 11 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003¦до 18 лет ¦
¦ ¦дошкольного образования детям ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦в муниципальных учреждениях ¦самоуправления в Российской Федерации" ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦1.3.¦Услуги по организации отдыха ¦Статья 10 Федерального закона от 29.12.2004 № 202-ФЗ ¦Дети, находящиеся ¦
¦ ¦детей в каникулярное время ¦"О бюджете ФСС РФ на 2005 год". ¦в трудной жизненной ¦
¦ ¦ ¦Закон Липецкой области от 30.12.2004 № 166-ОЗ ¦ситуации, ¦
¦ ¦ ¦"О социальной поддержке обучающихся и дополнительных ¦дети-инвалиды, ¦
¦ ¦ ¦гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, ¦безнадзорные дети, ¦
¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родителей". ¦дети-сироты, дети, ¦
¦ ¦ ¦Раздел 1 пункт 11 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003¦оставшиеся без ¦
¦ ¦ ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного ¦попечения родителей ¦
¦ ¦ ¦самоуправления в Российской Федерации" ¦(в т.ч. находящиеся ¦
¦ ¦ ¦ ¦под опекой и в ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемных семьях), ¦
¦ ¦ ¦ ¦дети из многодетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦семей, дети одиноких¦
¦ ¦ ¦ ¦родителей, дети ¦
¦ ¦ ¦ ¦малоимущих граждан ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦1.4.¦Услуги по опеке ¦Раздел 1 пункт 13 ст. 15 Федерального закона ¦Дети, оставшиеся без¦
¦ ¦и попечительству ¦от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации ¦попечения родителей,¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления в Российской Федерации". ¦в том числе ¦
¦ ¦ ¦Закон Липецкой области от 30.12.2004 № 166-ОЗ ¦находящиеся ¦
¦ ¦ ¦"О социальной поддержке обучающихся в образовательных ¦под опекой ¦
¦ ¦ ¦учреждениях и дополнительных гарантиях по социальной ¦и в приемных семьях ¦
¦ ¦ ¦поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей,¦ ¦
¦ ¦ ¦в Липецкой области" в части содержания приемных семей. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Закон Липецкой области от 22.05.1998 № 100-ОЗ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Об опеке и попечительстве в Липецкой области" ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦2. ¦Услуги в области ¦Статья 6 Основ законодательства Российской Федерации ¦Население района ¦
¦ ¦здравоохранения ¦об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Раздел 1 пункт 12 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления в Российской Федерации" ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦2.1.¦Услуги по оказанию скорой ¦Раздел 1 пункт 12 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003¦ - " - ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления ¦ ¦
¦ ¦(за исключением ¦в Российской Федерации" ¦ ¦
¦ ¦санитарно-авиационной) ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦2.2.¦Услуги по оказанию первичной ¦Раздел 1 пункт 12 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003¦ - " - ¦
¦ ¦медико-санитарной помощи ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦в амбулаторно-поликлинических ¦самоуправления в Российской Федерации" ¦ ¦
¦ ¦и больничных учреждениях ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------------------------------------------------+--------------------+
¦2.3.¦Услуги по оказанию медицинской¦Раздел 1 пункт 12 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003¦ - " - ¦
¦ ¦помощи женщинам в период ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного ¦ ¦
¦ ¦беременности, во время и после¦самоуправления в Российской Федерации" ¦ ¦
¦ ¦родов ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+----------------------------------------------------------+---------------------


Примечание. При проведении инвентаризации нормативно-правовых актов перечень муниципальных услуг может быть уточнен и дополнен.





Приложение № 2
к распоряжению
главы района
от 16 декабря 2005 г. № 814-р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Долгоруковского района услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств;
обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям Долгоруковского района в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению района услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета района.
Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части районного бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения района.

1. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном пунктом 1 настоящего распоряжения. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

2. Регламент оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ:

   -------T-------------------------------------T---------------T----------------¬

¦Поряд-¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦ковый ¦ ¦ проведения ¦ ¦
¦номер ¦ ¦ ¦ ¦
¦этапа ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦Разработка прогнозных показателей ¦ До 01.09 ¦Отделы ¦
¦ ¦для определения потребности ¦ текущего ¦администрации ¦
¦ ¦в предоставлении муниципальных услуг ¦ финансового ¦района ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 2 ¦Разработка и анализ прогнозов ¦ До 01.05 ¦Отдел экономики ¦
¦ ¦изменения уровня цен на отдельные ¦ текущего ¦администрации ¦
¦ ¦составляющие стоимости муниципальных ¦ финансового ¦района, отделы ¦
¦ ¦услуг ¦ года ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 3 ¦Инвентаризация и анализ ¦ До 01.07 ¦Отделы ¦
¦ ¦законодательных норм ¦ текущего ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ финансового ¦района ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 4 ¦Анализ объемов муниципальных услуг, ¦ До 01.08 ¦ - " - ¦
¦ ¦предоставленных в прошлые временные ¦ текущего ¦ ¦
¦ ¦периоды ¦ финансового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 5 ¦Непосредственная оценка потребности ¦ До 01.08 ¦ - " - ¦
¦ ¦в предоставлении муниципальных ¦ текущего ¦ ¦
¦ ¦услуг в натуральных показателях ¦ финансового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 6 ¦Анализ данных о стоимости ¦ До 01.08 ¦ - " - ¦
¦ ¦муниципальных услуг, предоставленных ¦ текущего ¦ ¦
¦ ¦в прошлые временные периоды ¦ финансового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 7 ¦Непосредственная оценка потребностей ¦ До 01.08 ¦ - " - ¦
¦ ¦в предоставлении муниципальных ¦ текущего ¦ ¦
¦ ¦услуг в стоимостных показателях ¦ финансового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 8 ¦Представление результатов оценки ¦ До 01.09 ¦ - " - ¦
¦ ¦потребностей в предоставлении ¦ текущего ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг в отдел ¦ финансового ¦ ¦
¦ ¦финансов администрации района ¦ года ¦ ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 9 ¦Рассмотрение и согласование ¦ До 10.10 ¦Отделы финансов,¦
¦ ¦результатов оценки потребностей ¦ текущего ¦экономики ¦
¦ ¦в предоставлении муниципальных услуг ¦ финансового ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ года ¦района, отделы ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+-------------------------------------+---------------+----------------+
¦ 10 ¦Изучение общественного мнения ¦ В течение ¦ - " - ¦
¦ ¦о достаточности и необходимости ¦ финансового ¦ ¦
¦ ¦предоставления тех или иных ¦ года ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦
L------+-------------------------------------+---------------+-----------------


Вышеперечисленные мероприятия могут использоваться для составления ведомственных программ и среднесрочного финансового плана района.

3. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в натуральном и стоимостном выражении

3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти района, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях района и в бюджетных организациях. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг устанавливаются нормативными актами администрации района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района.
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;
данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Потенциальный потребитель услуги" Перечня муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения.
Фактические данные о контингентах получателей услуг могут содержаться в органах статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок.
Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти района самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с отделом экономики администрации района.
Для определения натуральных объемов муниципальных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов.
Прогнозные индексы предоставляются отделом экономики администрации района с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития Российской Федерации, и управлением экономики администрации области, отражаются в нижеприведенной форме.

Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных
показателей структуры стоимости услуг

   ----T------------------------------------T--------T--------T--------T--------¬

¦ № ¦ Прогнозные индексы темпов роста ¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦
¦п/п¦ (сокращения) отдельных показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ структуры стоимости услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Индекс роста заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в бюджетной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Индекс роста тарифов на тепловую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Индекс роста цен на газ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦Индекс роста тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на электроэнергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Индекс роста тарифов на услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Индекс роста тарифов на услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.¦Индекс роста цен на услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 8.¦Индекс роста потребительских цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------------+--------+--------+--------+---------


В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс-дефлятор валового внутреннего продукта. Прогнозные индексы, включая индекс-дефлятор валового внутреннего продукта, доведенные управлением экономики администрации области, предоставляются органам исполнительной власти района отделом экономики администрации района в сроки, определенные в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются органами исполнительной власти района самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки.
Результаты оценки обобщаются по нижеприведенной форме:

   ----T--------T-----------T------T------T-------T-------T-------T------T------¬

¦ № ¦Наимено-¦Натуральный¦Един. ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦
¦п/п¦вание ¦ показатель¦оценки¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦услуг ¦ оценки ¦объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----------+------+------+-------+-------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------+-----------+------+------+-------+-------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-----------+------+------+-------+-------+-------+------+-------


3.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
3.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об оплате этих услуг.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О2 х ((КС1 х К1) + (КС2 х К2) + ... + (КСn х Кn)) / О1, где:

С - прогноз стоимости муниципальной услуги,
О1 - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении,
О2 - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год,
КС1, КС2, КСn - компоненты стоимости услуги,
К1, К2, Кn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги.
3.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.
Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей муниципальную услугу;
начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;
затраты на закупку коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О х Н, где:

С - прогноз стоимости требуемой услуги,
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении,
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.





Приложение № 3
к распоряжению
главы района
от 16 декабря 2005 г. № 814-р

ПОРЯДОК
УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ
БЮДЖЕТА РАЙОНА

Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета района на очередной финансовый год. В этих целях предусматриваются следующие процедуры:
1. В сроки, указанные в пункте 2 Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, органы исполнительной власти района направляют в отдел финансов администрации района результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.
2. Отдел финансов администрации района в течение 15 календарных дней изучает полученные документы и проводит взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки отдел финансов администрации района готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
3. Представленные органами исполнительной власти района результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются отделом финансов администрации района по прилагаемой форме.
4. При разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год отдел финансов администрации района сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти района с представленными результатами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых отделом, подавшим заявку), то отдел финансов администрации района вносит следующие предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом отделы, комитеты исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств);
по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из районного бюджета услуг.
Вышеуказанные предложения учитываются при формировании бюджета района на очередной финансовый год.
На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме:

   ----T--------T------------T--------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ № ¦Перечень¦ Единица ¦ Объем услуг ¦ Оценка ¦ Задание ¦ Норматив ¦
¦п/п¦ услуг ¦ услуг ¦ в натуральном¦потребности¦по снижению¦финансовых ¦
¦ ¦ ¦(натуральная¦ выражении ¦ и средств ¦ издержек ¦ затрат ¦
¦ ¦ ¦ величина) ¦ ¦ на оплату ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦
+---+--------+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+------------+--------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+------------+--------------+-----------+-----------+------------


Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета района в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление.

ПОТРЕБНОСТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ИХ ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ

   ----T------T-----------------------------------------------------------------------------------------T-----------------------------T----------------¬

¦ № ¦Пере- ¦ Потребность в предоставлении муниципальных услуг ¦ Потребность ¦ Оценка ¦
¦п/п¦чень ¦ и их фактические объемы за три предыдущих года ¦ в предоставлении ¦ потребности ¦
¦ ¦услуг +-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------+ муниципальных услуг ¦в предоставлении¦
¦ ¦ ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦ 200_ год ¦ и их фактические объемы ¦ муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в текущем году ¦ услуг ¦
¦ ¦ +--------------T--------------+--------------T--------------+--------------T--------------+--------------T--------------+ на предстоящий ¦
¦ ¦ ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Оценка факта ¦ Потребность ¦ год ¦
¦ ¦ +------T-------+------T-------+------T-------+------T-------+------T-------+------T-------+------T-------+------T-------+-------T--------+
¦ ¦ ¦в тыс.¦в нату-¦в тыс.¦в нату-¦в тыс.¦в нату-¦в тыс.¦в нату-¦в тыс.¦в нату-¦в тыс.¦в нату-¦в тыс.¦в нату-¦в тыс.¦в нату-¦в тыс. ¦в нату- ¦
¦ ¦ ¦рублей¦ральных¦рублей¦ральных¦рублей¦ральных¦рублей¦ральных¦рублей¦ральных¦рублей¦ральных¦рублей¦ральных¦рублей¦ральных¦рублей ¦ральных ¦
¦ ¦ ¦ ¦показа-¦ ¦показа-¦ ¦показа-¦ ¦показа-¦ ¦показа-¦ ¦показа-¦ ¦показа-¦ ¦показа-¦ ¦показа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦ ¦телях ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+-------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru