| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Липецкого областного Совета депутатов от 09.12.2004 № 684-пс
(ред. от 15.12.2005)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2005 - 2006 ГОДЫ)"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ",
"ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (2005 - 2006 ГОДЫ)")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Липецкая газета", № 11 - 12, 22.01.2005,
"Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", № 13, 2005.
Изменения, внесенные постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005 № 1074-пс, вступают в силу со дня их официального опубликования.
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
27 сессия III созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2004 г. № 684-пс
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
(2005 - 2006 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений
Липецкого областного Совета депутатов
от 26.05.2005 № 833-пс, от 15.12.2005 № 1074-пс)
Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целевой программы "Развитие гражданского общества (2005 - 2006 годы)", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие гражданского общества (2005 - 2006 годы)" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Липецкого областного Совета депутатов
А.И.САВЕНКОВ
Приложение
к постановлению
Липецкого областного Совета депутатов
от 9 декабря 2004 г. № 684-пс
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
(2005 - 2006 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений
Липецкого областного Совета депутатов
от 26.05.2005 № 833-пс, от 15.12.2005 № 1074-пс)
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
(2005 - 2006 ГОДЫ)"
Наименование Программы Областная целевая программа "Развитие
гражданского общества (2005 - 2006 годы)"
(далее - Программа)
Основание для разработки Закон Российской Федерации от 19.05.1995
№ 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Закон Российской Федерации от 12.01.1996
№ 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Закон Липецкой области от 26.03.2004 № 98-ОЗ
"О взаимодействии органов государственной
власти Липецкой области с некоммерческими
организациями"
Государственный заказчик Администрация Липецкой области
Программы (далее - администрация области)
Основной разработчик Управление по связям с общественностью
Программы администрации области
Цели Программы Создание правовых, экономических и
организационных условий для развития
гражданских инициатив, механизма общественной
экспертизы нормативных правовых актов области,
сотрудничества органов власти с общественными
объединениями
Основные задачи Программы Программа предусматривает решение основных
задач:
- оказание поддержки общественным объединениям
в реализации гражданских инициатив;
- привлечение общественных объединений
к участию в выработке решений органов
государственной власти области и органов
местного самоуправления и проведению
общественной экспертизы наиболее значимых
нормативных правовых актов;
- создание условий для выдвижения способных и
компетентных представителей общественности в
органы государственной власти области и органы
местного самоуправления;
- создание условий для реализации потенциала
общественных объединений по выполнению
общественно полезных программ;
- стимулирование деятельности общественных
объединений через социальный заказ;
- дальнейшее развитие форм и методов диалога
и сотрудничества органов государственной власти
области и органов местного самоуправления
с общественными объединениями
Исполнители Программы Управление по связям с общественностью
администрации области;
Департамент образования и науки администрации
области;
управление физической культуры, спорта и
туризма администрации области;
управление по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций администрации
области;
управление культуры и искусства администрации
области;
управление делами администрации области;
епархиальное управление Липецко-Елецкой
епархии (по согласованию)
Сроки реализации Программы 2005 - 2006 годы
Объемы и источники Общий объем финансовых средств для реализации
финансирования Программы Программы в 2005 - 2006 годах прогнозно составит
27434,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2005 г. - 12296,0 тыс. рублей,
2006 г. - 15138,0 тыс. рублей.
Основным источником финансирования Программы
являются средства областного бюджета.
Объемы финансирования мероприятий Программы
ежегодно уточняются и корректируются при
рассмотрении областного бюджета на очередной
финансовый год
(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005
№ 1074-пс)
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты реализации - целенаправленно развивать институты
Программы гражданского общества;
- повысить уровень гражданских инициатив;
- улучшить социальную и общественно-политическую
обстановку;
- повысить уровень активности общественных
объединений в решении социально значимых
вопросов;
- повысить ответственность органов власти и
общественных объединений за принятие и
реализацию социально значимых решений;
- расширить резерв кадров на замещение
вакантных должностей государственных и
муниципальных служащих;
- совершенствовать формы и методы
взаимодействия органов власти и общества
Контроль за выполнением Администрация области осуществляет общее
Программы руководство реализацией Программы, управляет
средствами, выделенными из областного бюджета,
а также ежегодно информирует областной Совет
депутатов о выполнении Программы с внесением
предложений по совершенствованию ее реализации
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Областная целевая программа "Развитие гражданского общества (2005 - 2006 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Липецкой области от 26.03.2004 № 98-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями".
Программа отражает намерения органов государственной власти области по стимулированию дальнейшего роста институтов гражданского общества, формулирует основные положения, определяет направления, содержание и конкретные меры, необходимые для формирования, обеспечения и реализации правовых, экономических и организационных условий активного включения гражданских институтов в социально-экономическую жизнь региона. Взаимодействие и сотрудничество органов власти и общества направлено на развитие гражданских инициатив, духовности, гражданственности, патриотизма, самореализации личности в процессе участия в преобразованиях по формированию гражданского общества.
Настоящая Программа основывается на положениях, определенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года.
Понятие "гражданское общество" включает в себя совокупность гражданских институтов: общественные объединения, некоммерческие организации, религиозные конфессии. Одна из задач данной Программы - стимулировать рост институтов гражданского общества, максимально используя их потенциал для эффективного решения социально значимых проблем.
Актуальность принятия Программы в настоящий период обусловлена современными требованиями, сложившимися в результате террористической агрессии на территории страны. Мобилизация нации перед общей опасностью невозможна без активного участия организованного и сплоченного гражданского общества. Государственная политика направлена на обеспечение единства страны, укрепление государственных структур и доверия к власти, совершенствование политической системы, составной частью которой являются политические партии. Проведение общероссийского Гражданского Форума, принятие решения образования Общественной палаты как площадки для широкого диалога по обсуждению гражданских инициатив, проведению общественной экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов, затрагивающих интересы граждан, - являются одними из механизмов взаимодействия общества и власти на государственном уровне.
Взаимодействие власти и общества должно строиться по следующим направлениям:
- законотворческая деятельность;
- социальная политика;
- развитие общественно-политической системы;
- межнациональные и межконфессиональные отношения.
Современные тенденции развития гражданского общества на территории области характеризуются следующими параметрами:
- уставную деятельность осуществляют более девятисот общественных объединений и некоммерческих организаций по всем направлениям жизнедеятельности общества: объединения профсоюзов, инвалидов; женские, молодежные, ветеранские, правозащитные организации; объединения по поддержке среднего, малого и крупного бизнеса; ассоциации "Единство", "Рынок"; союзы "Липчане", "Патриот";
- тридцать восемь региональных отделений общероссийских политических партий, в том числе имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: "Единая Россия", "КПРФ", "ЛДПР", "Родина";
- двести одиннадцать религиозных организаций, большинство из которых представляют приходы Русской Православной Церкви;
- национальные общественные объединения представляют: "Армянская диаспора Липецкой области", еврейская община "Иудеи г. Липецка", Липецкая еврейская община "Лехаим", еврейский культурный центр, региональное представительство "Всероссийского Азербайджанского Конгресса", "Немецкая община" (без образования юридического лица).
Одним из направлений взаимодействия власти и общества на территории Липецкой области является проведение Липецкого регионального гражданского форума.
Сдерживающими факторами развития институтов гражданского общества являются: недостаточная нормативная правовая база по обеспечению их деятельности, слабая материально-техническая база, отсутствие помещений.
В период с 2000 по 2004 годы органами исполнительной и законодательной власти области совместно с общественными объединениями заложены основы и созданы предпосылки для дальнейшего формирования и развития правовых, экономических и организационных условий развития гражданского общества на территории области.
В сфере нормативного правового обеспечения приняты законы Липецкой области "О назначении и правовом статусе представителей общественности в квалификационной коллегии судей Липецкой области", "О трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Липецкой области", "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", "О налоге на имущество организаций в Липецкой области", "О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организациями", постановление администрации Липецкой области "О мерах по улучшению взаимодействия администрации области, органов местного самоуправления и объединений работодателей с объединениями профсоюзов на территории Липецкой области".
На протяжении последних лет законодательно регулируются вопросы предоставления общественным объединениям налоговых и иных льгот, в частности, решаются вопросы освобождения от арендной платы общественных объединений за пользование государственным имуществом.
Администрация области систематически оказывает консультативное и организационное содействие общественным объединениям в подготовке и проведении круглых столов, научно-практических конференций, а также способствует их участию в общероссийских мероприятиях: съездах, конференциях, форумах, фестивалях.
В области накоплен позитивный опыт по целому ряду направлений и форм работы с общественными объединениями. По инициативе общественности при поддержке администрации области регулярно проводятся съезды женщин Липецкой области. В 2003 году прошел первый Липецкий региональный гражданский форум.
2. Основные цели, задачи и принципы Программы
Основной целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив, механизма общественной экспертизы нормативных правовых актов Липецкой области, сотрудничества органов власти с общественными объединениями.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:
1. Нормативно-правового характера:
- формирование нормативной правовой базы, определение правового статуса, функций и задач Общественной палаты;
- разработка и поэтапное внедрение системы общественной экспертизы нормативных правовых актов;
- обеспечение участия общественных объединений в выработке решений органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
2. Государственной и экономической поддержки:
- законодательное регулирование предоставления налоговых и иных льгот общественным объединениям и некоммерческим организациям;
- целевое финансирование отдельных общественно полезных программ общественных объединений;
- предоставление общественным объединениям на конкурсной основе социального заказа на выполнение государственных программ;
- полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом.
3. Информационно-методического характера:
- дальнейшее развитие системы доступа общественных объединений и некоммерческих организаций к средствам массовой информации;
- консультационная и методическая помощь органами государственной власти области и органами местного самоуправления общественным объединениям.
4. Организационно-управленческого характера:
- совершенствование структуры органов по связям с общественностью;
- совершенствование форм работы с общественными объединениями, некоммерческими организациями и религиозными конфессиями;
- использование потенциала общественных объединений для решения социально-экономических задач, стоящих перед государством и обществом.
5. Кадрового характера:
- расширение резерва кадров на замещение вакантных должностей государственных и муниципальных служащих;
- создание условий для подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере организации связей с общественностью.
Для достижения этих целей и задач необходимо выделение и соблюдение следующих принципов построения и реализации Программы.
Мобильность Программы. Программа рассматривается как документ, обеспечивающий основные направления взаимодействия органов власти с институтами гражданского общества для осуществления продуктивного диалога власти и общества. Программа подлежит корректировке с учетом как внешних социально-экономических, политических и прочих условий, так и внутренних особенностей реализации Программы.
Мониторинг проблем развития институтов гражданского общества на территории Липецкой области и России в целом, особенностей реализации Программы позволит получить данные, необходимые для определения перспектив развития гражданского общества.
Принцип комплексности нацелен на преодоление ведомственной разобщенности в отношении решения проблем общественных объединений. Государственные органы по связям с общественностью должны выполнять функцию координации деятельности различных отраслей и ведомств, участвующих в процессах становления и развития гражданского общества.
Принцип активного участия общественных объединений в становлении гражданского общества предполагает стимулирование и всяческую поддержку процессов по развитию гражданских инициатив, решение проблем собственного развития, поощрение развития общественных объединений и некоммерческих организаций по всем направлениям жизнедеятельности общества.
Принцип приоритетности предполагает сосредоточить основное внимание на направлениях, особая значимость и своевременность которых подтверждается мониторинговыми исследованиями, и на целевых программах, разработанных и обеспеченных кадрами и финансами.
Принцип преемственности и закрепления позитивного опыта предполагает постоянный анализ результатов реализации Программы и использование положительного опыта.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться в 2005 - 2006 годах. Приоритетными направлениями являются:
- разработка нормативной правовой и методологической баз реализации Программы, определение и реализация форм и механизмов взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества;
- проведение мониторинговых исследований, социологических опросов по определению приоритетных направлений развития гражданского общества и его институтов;
- развитие гражданских инициатив по важнейшим направлениям жизнедеятельности общества: экономики, политики, экологии, демографии;
- создание условий для реализации потенциала ветеранских, молодежных, детских объединений, Союзов, ассоциаций;
- привлечение потенциала институтов гражданского общества для стабильного социально-экономического развития Липецкой области, межнационального согласия.
4. Система программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов государственной поддержки общественных объединений, включая научные исследования, материально-техническое, информационное, нормативное правовое обеспечение. В этой связи предусматриваются основные направления реализации Программы.
Формирование условий для развития гражданских инициатив.
Патриотическое, духовное и нравственное воспитание населения
области. Увековечение памяти защитников Отечества:
- развитие гражданских инициатив через систему социального заказа на выполнение федеральных и областных программ;
- пропаганда отечественной, региональной истории и культуры;
- создание условий по восстановлению историко-архитектурных памятников, принадлежащих Русской Православной Церкви;
- привлечение общественности к решению социально значимых вопросов путем создания Общественной палаты, проведения ежегодного Липецкого регионального гражданского форума;
- поддержка деятельности ветеранских объединений путем реализации Программы подготовки и проведения 60-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов;
- поддержка деятельности общественных объединений, направленной на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов, памятников боевой и трудовой Славы народов России;
- поддержка деятельности общественных объединений, осуществляющих уставную деятельность в сфере сохранения и приумножения культурного и исторического наследия;
- организация и проведение мероприятий в связи с памятными событиями, знаменательными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории.
Формирование и развитие системы общественных отношений.
Комплексные меры по становлению гражданского общества:
- разработка программы взаимодействия органов власти с профессиональными союзами по вопросам социально-экономических и трудовых отношений;
- разработка нормативной правовой базы по противодействию религиозному и политическому экстремизму;
- создание областного общественно-политического центра для обсуждения вопросов, связанных с развитием общественно-политической системы государства, общественных отношений;
- разработка концепции взаимодействия органов государственной власти области с традиционными религиозными конфессиями по духовно-нравственному образованию и воспитанию подрастающего поколения;
- развитие правовой, гражданской, общественно-политической культуры населения области;
- реализация программ и проектов по защите прав граждан;
- социальная и психологическая адаптация граждан, подвергшихся негативному влиянию тоталитарных сект;
- реализация программ по поддержанию и укреплению здоровья населения области.
Создание условий для эффективной реализации потенциала
институтов гражданского общества в процессе
социально-экономических преобразований в стране,
поддержка общественных объединений.
Межрегиональное сотрудничество:
- информационная поддержка деятельности общественных объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной политики в сфере развития гражданского общества;
- организация в средствах массовой информации широкой информационной, пропагандистской работы по активизации участия общественных объединений в социально-экономической и политической жизни страны, повышение электоральной культуры населения области;
- организация межрегиональных конференций, круглых столов с целью взаимного обмена информацией о проблемах становления институтов гражданского общества;
- целевое финансирование общественно полезных программ общественных объединений;
- развитие всестороннего сотрудничества со странами СНГ в сфере государственной политики развития гражданского общества.
5. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется исполнителями Программы.
Администрация области:
- осуществляет корректировку Программы по промежуточным итогам ее реализации;
- проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных на реализацию Программы.
6. Источники финансирования Программы
Основным источником финансирования Программы являются средства областного бюджета, направленные на следующие цели:
- целевое финансирование отдельных общественно полезных программ общественных объединений;
- предоставление общественным объединениям на конкурсной основе социального заказа на выполнение государственных программ;
- полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом.
Источниками финансирования Программы также могут быть и иные внебюджетные источники.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается развитием гражданских инициатив, участием институтов гражданского общества в реализации государственных и региональных общественно полезных программ.
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит:
- создать правовые, экономические и организационные условия для развития гражданских инициатив, разработать и поэтапно внедрить систему общественной экспертизы нормативных правовых актов области;
- стимулировать участие общественных объединений в реализации государственных и областных программ через выполнение социального заказа;
- повысить правовую грамотность населения, гражданскую и общественно-политическую активность граждан;
- использовать потенциал институтов гражданского общества для решения социально значимых вопросов;
- создать в общественной среде условия, способствующие формированию у населения гражданской, патриотической, нравственной позиции, способствующей формированию уважительного отношения граждан к истории, культуре, традициям;
- информировать общественность о развитии гражданского общества.
Приложение
к Программе
"Развитие гражданского общества
(2005 - 2006 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
(2005 - 2006 ГОДЫ)"
----T---------------------------T---------------------T----------T-----------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Финансирование по¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполнения¦годам (тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г.¦ 2006 г.¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ Формирование условий для развития гражданских инициатив. ¦
¦ Патриотическое, духовное и нравственное воспитание населения области. ¦
¦ Увековечение памяти защитников Отечества ¦
+---T---------------------------T---------------------T----------T--------T--------+
¦ 1.¦Развитие гражданских ¦Управление по связям ¦ ежегодно ¦ 100 ¦ 110 ¦
¦ ¦инициатив через систему ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального заказа ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на выполнение федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и областных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ 2.¦Восстановление ¦Управление по связям ¦ - ¦ 7000 ¦ 6820 ¦
¦ ¦историко-архитектурных ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памятников, принадлежащих ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Русской Православной Церкви¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области совместно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с епархиальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Липецко-Елецкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦епархии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 26.05.2005¦ ¦
¦№ 833-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ 3.¦Проведение Липецкого ¦Управление по связям ¦ - ¦ 50 ¦ 55 ¦
¦ ¦регионального гражданского ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форума ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ 4.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 100 ¦ 2010,0¦
¦ ¦деятельности Общественной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦палаты по стимулированию ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских инициатив, ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечению общественности ¦делами администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к решению социально ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимых вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005¦ ¦
¦№ 1074-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ 5.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 300,3¦ 530,3¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на нравственное и ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жителей области, Липецким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областным Советом ветеранов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пенсионеров) войны, труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005¦ ¦
¦№ 1074-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ 6.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 330,3¦ 330,3¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на нравственное и ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическое воспитание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жителей области, Липецким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областным комитетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов войны и военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005¦ ¦
¦№ 1074-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ 7.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 100 ¦ 110 ¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на нравственное и ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотическое воспитание ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жителей области, ¦культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественными ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющими уставную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранения и приумножения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурного и исторического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наследия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ 8.¦Организация и проведение ¦Управление по связям ¦ - ¦ 100 ¦ 110 ¦
¦ ¦мероприятий в связи ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с памятными и юбилейными ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦датами культурной и военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отечественной истории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ Формирование и развитие системы общественных отношений. ¦
¦ Комплексные меры по становлению гражданского общества ¦
+---T---------------------------T---------------------T----------T--------T--------+
¦ 9.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 90 ¦ 99 ¦
¦ ¦деятельности Липецкого ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественно-политического ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и гуманитарного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Взаимодействие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оказанию безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг общественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоммерческим организациям¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦10.¦Проведение конкурса ¦Управление по связям ¦ - ¦ 60 ¦ 169,5¦
¦ ¦проектов и программ ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по развитию правовой, ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественно-политической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры населения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005¦ ¦
¦№ 1074-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦11.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 50 ¦ 55 ¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализацию программ ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по защите прав граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественными объединениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦12.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 1100 ¦ 1210 ¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на реализацию целевых ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благотворительных программ ¦области, департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Детский диабет", "Детская ¦образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотека", "Теплый дом", ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Липецким областным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделением Российского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦13.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 50 ¦ 55 ¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на развитие массового ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежного спорта, ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшение физического и ¦физической культуры, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психического здоровья ¦спорта и туризма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, Липецкой ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональной Ассоциацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Физкультурно-спортивное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общество "Единство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ Создание условий для эффективной реализации потенциала ¦
¦ институтов гражданского общества в процессе социально-экономических ¦
¦ преобразований в стране, поддержка общественных объединений. ¦
¦ Межрегиональное сотрудничество ¦
+---T---------------------------T---------------------T----------T--------T--------+
¦14.¦Информационная поддержка ¦Управление по связям ¦ - ¦ 1950 ¦ 2145 ¦
¦ ¦деятельности общественных ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений по реализации ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной политики ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере развития ¦по делам печати, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского общества: ¦телерадиовещания и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦издание информационного ¦средств массовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦справочника "Общественные ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения Липецкой ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области", сборника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Липецкого регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского форума 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года, книг "Храмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Липецка" и "Храмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Липецкой области" и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦15.¦Проведение межрегиональных ¦Управление по связям ¦ - ¦ 100 ¦ 110 ¦
¦ ¦конференций, "круглых ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦столов" по обмену ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией о проблемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦становления институтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦16.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 205,4¦ 514,9¦
¦ ¦деятельности, направленной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на развитие нравственного, ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦духовного и культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала жителей области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Липецким отделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творческих Союзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005¦ ¦
¦№ 1074-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦17.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 220 ¦ 242 ¦
¦ ¦деятельности по ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации инвалидов ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Липецким региональным ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделением "Всероссийского ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества глухих" ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦18.¦Организация и осуществление¦Управление по связям ¦ - ¦ 420 ¦ 462 ¦
¦ ¦деятельности по социальной ¦с общественностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите инвалидов Липецким ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональным отделением ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Всероссийского общества ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слепых" ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+----------+--------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 12296 ¦ 15138,0¦
¦(в ред. постановления Липецкого областного Совета депутатов от 15.12.2005¦ ¦
¦№ 1074-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------------------+----------+--------+---------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|