| |
РЕШЕНИЕ Задонского муниципального районного Совета депутатов от 01.12.2005 № 183
"О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ И СРОКАМИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
"Задонская правда", № 142, 10.12.2005
"Задонская правда", № 144, 15.12.2005
Утратил силу в связи с принятием решения Задонского районного Совета депутатов от 28.03.2007 № 341, вступающего в силу со дня его опубликования.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
При применении данного документа следует учитывать, что 2 мая 2006 года подписан Федеральный закон № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", которым урегулированы правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также установлен порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАДОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2005 г. № 183
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
На основании ст. 11 Устава Задонского муниципального района Липецкой области, в соответствии с Законом Липецкой области № 38-ОЗ от 09.08.1999 "Об обращениях граждан" районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления (прилагается).
2. Опубликовать Порядок и сроки рассмотрения граждан в органы местного самоуправления в районной газете "Задонская правда".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель
районного Совета депутатов
Н.И.РУБЛЕВ
Приложение
к решению
Задонского районного
Совета депутатов
от 1 декабря 2005 г. № 183
ПОРЯДОК
И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА
1. Граждане имеют право обращаться лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам указанных органов.
2. Обращение гражданина, изложенное в письменной форме, должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя, отчество, место жительства гражданина, работы или учебы и личную подпись.
Обращение гражданина, не содержащее его фамилию, имя, отчество, место жительства, работы или учебы и личную подпись, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Обращение гражданина не должно содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
3. Обращения граждан рассматриваются органами или должностными лицами в соответствии со своей компетенцией.
Органы или должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в течение одного месяца.
5. Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
6. Предложения рассматриваются в срок до одного месяца.
В случае, если предложение требует более длительного изучения, срок рассмотрения предложения может быть продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.
7. Заявления и жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в органы местного самоуправления, организации, общественные объединения и должностным лицам указанных органов и организаций, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявления необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления могут быть продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения и организации, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление.
8. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, принятие заведомо необоснованного, незаконного решения, предоставление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни гражданина, а также другие нарушения законодательства об обращениях граждан влекут за собой ответственность виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
9. Подача гражданином обращения, в котором содержатся материалы клеветнического характера, оскорбляющие честь и достоинство и порочащие деловую репутацию других лиц, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
10. Органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обязаны систематически проверять состояние дел по рассмотрению обращений граждан в подчиненных им структурах, принимать меры к устранению причин и условий, порождающих нарушения прав, свобод или законных интересов граждан.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|