Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Елецкого муниципального района от 06.10.2005 № 223
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2005 г. № 223

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств района.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений разработать порядок ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих местных бюджетов согласно основным принципам указанного Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Полосина В.И.

Глава администрации района
Н.И.САВЕНКОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 6 октября 2005 г. № 223

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДОВ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств района.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства района - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности района предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства районного бюджета;
реестр расходных обязательств района - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
фрагмент реестра расходных обязательств района - часть реестра расходных обязательств района, формируемая главными распорядителями средств районного бюджета и представляемая в отдел финансов администрации района;
консолидированный реестр расходных обязательств района - реестр расходных обязательств района, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав района.
2. Реестр расходных обязательств района представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется отделом финансов администрации района.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств района отдел финансов администрации района осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств района;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств района по отдельным главным распорядителям средств районного бюджета в реестр расходных обязательств района;
- осуществляет проверку перечня расходных обязательств района, по итогам которой вносит изменения в перечень расходных обязательств района, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
- осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав района;
- представляет консолидированный реестр расходных обязательств района в Управление финансов администрации Липецкой области в порядке, установленном нормативными актами Липецкой области.
5. Ведение реестра расходных обязательств района осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах района, обновления и (или) исключения этих сведений.
6. Реестр расходных обязательств района, а также фрагменты реестра расходных обязательств района состоят из следующих разделов:
- код и наименование полномочия;
- код и наименование главного распорядителя средств районного бюджета;
- код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
- дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
- срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
- содержание расходного обязательства;
- код функциональной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов);
- форма исполнения расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
- отчетный год (n - 1) (факт),
- текущий год (n) (план),
- плановый год (n + 1) (прогноз),
- плановый год (n + 2) (прогноз),
- плановый год (n + 3) (прогноз).
7. Ведение реестра расходных обязательств района, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств района осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
8. Ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год, до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов главные распорядители средств районного бюджета представляют в отдел финансов администрации района фрагменты реестра расходных обязательств.
9. Отдел финансов администрации района осуществляет свод фрагментов реестра расходных обязательств района и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
10. После принятия закона о районном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств районного бюджета представляют отделу финансов администрации района обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения о районном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств района.
11. Отдел финансов администрации района осуществляет свод обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств района, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
12. Сельские поселения после принятия решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах сельских поселений на очередной финансовый год в течение десяти дней представляют в отдел финансов администрации района реестры расходных обязательств муниципального образования.
13. Отдел финансов администрации района осуществляет свод консолидированного реестра расходных обязательств района и предоставление консолидированного реестра расходных обязательств в управление финансов администрации Липецкой области в соответствии со сроками и в порядке, установленными нормативными актами Липецкой области.





Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра расходных
обязательств Елецкого района

   --------T--------T-------T-------T-------T-------T------T--------------T------T------------------------------------¬

¦Код и ¦Код и ¦Код, ¦Номер ¦Дата ¦Срок ¦Содер-¦ Код ¦Форма ¦ Объем средств на исполнение ¦
¦наиме- ¦наимено-¦наиме- ¦статьи,¦вступ- ¦дейст- ¦жание ¦функциональной¦испол-¦ расходного обязательства ¦
¦нование¦вание ¦нование¦части, ¦ления ¦вия ¦рас- ¦ классификации¦нения +-------T----T-------T-------T-------+
¦полно- ¦главного¦и рек- ¦пункта,¦в силу ¦норма- ¦ход- +---T--T----T--+рас- ¦отчет. ¦тек.¦плано- ¦плано- ¦плано- ¦
¦мочия ¦распоря-¦визиты ¦под- ¦норма- ¦тивного¦ного ¦Рз ¦Пр¦ЦСР ¦ВР¦ход- ¦ год ¦год ¦вый год¦вый год¦вый год¦
¦ ¦дителя ¦норма- ¦пункта,¦тивного¦акта, ¦обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦(n - 1)¦(n) ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦
¦ ¦средств ¦тивного¦абзаца ¦право- ¦дого- ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза-+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦област- ¦право- ¦норма- ¦вого ¦вора, ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦ факт ¦план¦ прог. ¦ прог. ¦ прог. ¦
¦ ¦ного ¦вого ¦тивного¦акта, ¦согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦акта, ¦право- ¦дого- ¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дого- ¦вого ¦вора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вора, ¦акта, ¦согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦согла- ¦дого- ¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шения ¦вора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+---+--+----+--+------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+---+--+----+--+------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+---+--+----+--+------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+---+--+----+--+------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+---+--+----+--+------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+---+--+----+--+------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------+-------+-------+-------+-------+------+---+--+----+--+------+-------+----+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru