Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Липецкой области от 23.09.2005 № 158
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости администрации Липецкой области", № 11, 21.12.2005






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2005 г. № 158

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать порядок ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих местных бюджетов, согласно основным принципам указанного Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.

И.о. главы администрации
Липецкой области
П.Т.ГОРЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации области
от 23 сентября 2005 г. № 158

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств области.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности области предоставлять физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства областного бюджета;
реестр расходных обязательств области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;
фрагмент реестра расходных обязательств области - часть реестра расходных обязательств области, формируемая главными распорядителями средств областного бюджета и представляемая в управление финансов администрации области;
консолидированный реестр расходных обязательств области - реестр расходных обязательств области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав области.
2. Реестр расходных обязательств области представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется управлением финансов администрации области.
4. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств области управление финансов администрации области осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств области;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств области по отдельным главным распорядителям средств областного бюджета в реестр расходных обязательств области;
- осуществляет проверку перечня расходных обязательств области, по итогам которой вносит изменения в перечень расходных обязательств области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
- осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав области;
- представляет консолидированный реестр расходных обязательств области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах области, обновления и (или) исключения этих сведений.
6. Реестр расходных обязательств области, а также фрагменты реестра расходных обязательств области состоят из следующих разделов:
- код и наименование полномочия;
- код и наименование главного распорядителя средств областного бюджета;
- код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
- дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
- срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
- содержание расходного обязательства;
- код функциональной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов);
- форма исполнения расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный год (n - 1) (факт),
текущий год (n) (план),
плановый год (n + 1) (прогноз),
плановый год (n + 2) (прогноз),
плановый год (n + 3) (прогноз).
7. Ведение реестра расходных обязательств области, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств области осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
8. Ежегодно, с учетом данных прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год, до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление финансов администрации области фрагменты реестра расходных обязательств.
9. Управление финансов администрации области осуществляет свод фрагментов реестра расходных обязательств области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств области, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
10. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств областного бюджета представляют управлению финансов администрации области обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм областного закона о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств области.
11. Управление финансов администрации области осуществляет свод обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств области, а также осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
12. Финансовые органы муниципальных образований после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также после принятия решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на очередной финансовый год в течение двух недель представляют в управление финансов администрации области реестры расходных обязательств муниципальных образований.
13. Управление финансов администрации области осуществляет свод консолидированного реестра расходных обязательств области и предоставление консолидированного реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со сроками и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации.






Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра расходных
обязательств Липецкой области

   -----------T----------T-----------T----------T---------T--------T-------T--------------T-------T------------------------------------¬

¦Код и наи-¦Код и наи-¦Код, наи- ¦Номер ¦Дата ¦Срок ¦Содер- ¦ Код ¦Форма ¦ Объем средств ¦
¦менование ¦менование ¦менование ¦статьи, ¦вступ- ¦действия¦жание ¦функциональной¦испол- ¦ на исполнение расходного ¦
¦полномочия¦главного ¦и реквизиты¦части, ¦ления ¦норма- ¦расход-¦классификации ¦нения ¦ обязательства ¦
¦ ¦распоря- ¦норматив- ¦пункта, ¦в силу ¦тивного ¦ного +--T---T---T---+расход-+-------T----T-------T-------T-------+
¦ ¦дителя ¦ного ¦подпункта,¦норма- ¦акта, ¦обяза- ¦Рз¦Пр ¦ЦСР¦ВР ¦ного ¦отчет. ¦тек.¦пла- ¦пла- ¦пла- ¦
¦ ¦средств ¦правового ¦абзаца ¦тивного ¦дого- ¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦ год ¦год ¦новый ¦новый ¦новый ¦
¦ ¦областного¦акта, ¦норматив- ¦правового¦вора, ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦(n - 1)¦(n) ¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦бюджета ¦договора, ¦ного ¦акта, ¦согла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦
¦ ¦ ¦соглашения ¦правового ¦договора,¦шения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦акта, ¦соглаше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факт ¦план¦ прог. ¦ прог. ¦ прог. ¦
¦ ¦ ¦ ¦договора, ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+-----------+----------+---------+--------+-------+--+---+---+---+-------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+-----------+----------+---------+--------+-------+--+---+---+---+-------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+-----------+----------+---------+--------+-------+--+---+---+---+-------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+-----------+----------+---------+--------+-------+--+---+---+---+-------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+-----------+----------+---------+--------+-------+--+---+---+---+-------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+-----------+----------+---------+--------+-------+--+---+---+---+-------+-------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----------+-----------+----------+---------+--------+-------+--+---+---+---+-------+-------+----+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru