| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Липецкой области от 24.12.2003 № 277
(ред. от 11.04.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2003 г. № 277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО
ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 11.04.2007 № 50)
В соответствии со статьей 10 Закона Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" от 25.02.1997 № 59-ОЗ в редакции от 11.11.2003 № 73-ОЗ администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.
Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 24 декабря 2003 г. № 277
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 11.04.2007 № 50)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" от 25.02.1997 № 59-ОЗ в редакции от 11.11.2003 № 73-ОЗ.
1.2. Основными целями государственной поддержки является реализация в области высокоэффективных проектов, насыщение товарного рынка, создание новых рабочих мест, повышение инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов в приоритетные для области направления.
1.3. Государственная поддержка оказывается в форме предоставления налоговых льгот юридическим и физическим лицам, осуществляющим вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающим их целевое использование, а также субсидий из областного бюджета организациям, впервые привлекающим инвестиции путем выпуска облигаций, для компенсации части купонного дохода.
1.4. Настоящее положение определяет условия организации и проведения конкурса, основные требования к конкурсной документации, порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов и оформления результатов конкурса, а также регулирует отношения между субъектами конкурса.
2. Субъекты конкурса
2.1. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов является управление инвестиций и международных связей администрации области.
2.2. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляет конкурсная комиссия.
2.3. К участию в конкурсе допускаются инвесторы, подавшие заявки и необходимые документы в соответствии с пунктами 7.1 и 7.2 настоящего Положения.
3. Обязанности организатора конкурса
3.1. В обязанности организатора конкурса входит:
- оповещение о предстоящем конкурсе потенциальных участников;
- прием заявок с необходимыми документами и их регистрация в установленный срок;
- проверка соответствия представленных документов конкурсным требованиям;
- учет и хранение документов, формирование банка данных;
- предварительная экспертиза инвестиционных проектов;
- передача документов на рассмотрение конкурсной комиссии;
- направление официального уведомления победителям конкурса или мотивированного отказа на основании решения конкурсной комиссии.
4. Объявление конкурса
4.1. Организатор конкурса путем размещения объявления в "Липецкой газете" доводит до потенциальных участников следующие сведения о предстоящем конкурсе:
- адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсе и получить дополнительную информацию о нем;
- требования к оформлению конкурсной документации;
- окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе.
4.2. Организатор конкурса имеет право включить в публикуемую информацию любые другие сведения, способствующие наилучшему проведению конкурса, соблюдает конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.
4.3. Объявление о конкурсе должно быть опубликовано не менее чем за 45 календарных дней до окончания срока приема заявок.
5. Права и обязанности участников конкурса
5.1. Участник конкурса имеет право:
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию;
- пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника на конкурсе.
5.2. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные нормативными правовыми актами действующего законодательства и настоящим Положением.
6. Права и обязанности конкурсной комиссии
6.1. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения и является постоянно действующим коллегиальным органом по отбору инвестиционных проектов.
6.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены конкурсной комиссии и ответственный секретарь.
6.3. Конкурсная комиссия проводит свои заседания по инициативе председателя комиссии или, в его отсутствие, его заместителя по мере необходимости.
6.4. В обязанности конкурсной комиссии входит:
- рассмотрение всех представленных на конкурс проектов;
- оценка финансового положения участников конкурса;
- определение победителя (победителей) конкурса в установленный срок;
- определение объемов государственной поддержки, предоставляемой победителю (победителям) конкурса;
- выполнение условий и требований конкурса.
6.5. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников дополнительные сведения, а также при необходимости назначать дополнительную экспертизу.
6.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.7. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок.
7. Условия участия в конкурсе по отбору
инвестиционных проектов
7.1. Организации, претендующие на льготный режим налогообложения, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявление в произвольной форме;
- бизнес-план, выполненный в соответствии с требованиями международных стандартов;
- учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом;
- бухгалтерский баланс и статистическую отчетность за последний отчетный год;
- мотивированное заключение органа местного самоуправления о целесообразности реализации инвестиционного проекта.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью участника конкурса.
7.2. Организации, претендующие на получение государственной поддержки в виде субсидий, предоставляют в конкурсную комиссию, кроме указанных в пункте 7.1, следующие документы:
- выписку депозитария из лицевого счета;
- копию проспекта эмиссии облигаций, зарегистрированного в установленном законодательством порядке;
- расчет суммы предполагаемой государственной поддержки (приложение № 1 к настоящему Положению);
- расчет показателей бюджетной эффективности (приложение № 2 к настоящему Положению);
- заключение о финансовом состоянии организации и о неприменении к ней процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
- справку о состоянии расчетов по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам во внебюджетные фонды.
7.3. Исключен. - Постановление администрации Липецкой области от 11.04.2007 № 50.
7.4. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а также с экспертизой проекта.
7.5. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- не представлены в установленный срок необходимые документы;
- предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или ограничено в правовом отношении;
- представлена недостоверная документация.
8. Порядок проведения конкурса и критерии отбора
8.1. На основании представленных участниками конкурса документов конкурсная комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор проектов и составляет соответствующий протокол.
8.2. Предпочтение отдается проектам, при осуществлении которых производятся наибольшие вложения собственных средств участников конкурса.
8.3. При наличии нескольких альтернативных проектов, обеспечивающих достижение одинаковых результатов, конкурсная комиссия направляет их на дополнительную экспертизу, в результате которой определяется наиболее перспективный вариант.
8.4. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать или использовать сведения, содержащиеся в документации, представленной участниками.
8.5. По результатам конкурсного отбора победителям направляется официальное уведомление, остальным участникам - извещение об отклонении их проектов.
9. Оформление решений конкурсной комиссии
9.1. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и ответственным секретарем, в котором указывается следующее:
- список членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, а также приглашенных;
- сводная таблица заявок;
- результаты голосования;
- условия оказания государственной поддержки победителю (победителям) конкурсного отбора.
9.2. Перечень проектов - победителей конкурса, претендующих на государственную поддержку в форме предоставления налоговых льгот, подлежит утверждению в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
9.3. По результатам конкурсного отбора среди претендентов на государственную поддержку в форме предоставления субсидий из областного бюджета для компенсации части купонного дохода по облигационным займам организатор конкурса готовит проект распоряжения главы администрации области о конкретных компенсационных выплатах и сроках платежа организациям-победителям.
Приложение № 1
к Положению о проведении конкурсного
отбора инвестиционных проектов
для оказания государственной поддержки
РАСЧЕТ
СУММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ПРЕДПРИЯТИЮ-ЭМИТЕНТУ
1. Полное наименование предприятия _______________________________
__________________________________________________________________
2. ИНН ___________________________________________________________
3. Счет эмитента _________________________________________________
4. Наименование банка ____________________________________________
5. БИК ___________________________________________________________
6. Кор. счет _____________________________________________________
7. Количество размещенных облигаций (шт.) ________________________
8. Количество купонов (шт.) ______________________________________
9. Процентная ставка каждого из купонов облигаций выпуска ________
10. Дата начала размещения облигаций _____________________________
11. Компенсация из средств областного бюджета части купонного
дохода (%) _______________________________________________________
12. Сумма компенсации из средств областного бюджета части
купонного дохода, всего (руб.) ___________________________________
в том числе по каждому из купонов:
--------------------T------------T---------------T---------------¬
¦ ¦дата выплаты¦ сумма выплаты ¦ сумма ¦
¦ ¦ купонного ¦ купонного ¦ компенсации ¦
¦ ¦ дохода ¦дохода в рублях¦части купонного¦
¦ ¦ ¦ ¦дохода в рублях¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 1 купону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 2 купону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 3 купону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 4 купону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 5 купону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 6 купону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 7 купону ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+------------+---------------+---------------+
¦Купонный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦по 8 купону ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+------------+---------------+----------------
Руководитель предприятия (организации)
Главный бухгалтер
Приложение № 2
к Положению о проведении конкурсного
отбора инвестиционных проектов
для оказания государственной поддержки
ПОКАЗАТЕЛИ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
----T--------------------------T------T--------------------------¬
¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦ Значение показателя ¦
¦п/п¦ ¦измер.+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦200_ год¦200_ год¦200_ год¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Показатели эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.1¦начало реализации проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(месяц, год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.2¦срок реализации проекта ¦ мес. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(мес.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.3¦период окупаемости проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(мес.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.4¦чистый приведенный доход ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проекту (NPV) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.5¦индекс прибыльности (PI) ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.6¦внутренняя норма ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рентабельности проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(IRR) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.7¦дополнительно создаваемые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦1.8¦среднемесячная заработная ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Источники финансирования ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦2.1¦заемные средства ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦2.2¦собственные средства ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦2.3¦в том числе: ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- нераспределенная прибыль¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦2.4¦- накопленные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амортизационные отчисления¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦2.5¦- эмиссионный доход, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученный при первичном ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещении облигаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦2.6¦- прочие (расшифровать) ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦3. ¦Результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за предыдущий отчетный год¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦3.1¦объем выполненных работ, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦3.2¦индекс физического объема ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦3.3¦число рабочих мест ¦единиц¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦3.4¦среднемесячная заработная ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4. ¦Бюджетная эффективность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.1¦поступление налоговых ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей в ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе по уровням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов и видам налоговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.2¦сумма предполагаемой ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной поддержки ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.3¦бюджетная эффективность ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(частное от деления п. 4.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и п. 4.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.4¦бюджетный эффект (п. 4.1 -¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. 4.2) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.5¦сальдо потока нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.6¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисконтирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по бизнес-плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.7¦бюджетный эффект ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от реализации проекта ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учетом дисконтирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(частное от деления п. 4.4¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и п. 4.6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦4.8¦бюджетный эффект от ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации проекта ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+------+--------+--------+---------
Руководитель предприятия (организации)
Главный бухгалтер
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|