Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ УЗ Липецкой области от 31.05.2005 № 270, ГУ Липецкого регионального отделения ФСС РФ от 14.05.2005 № 262, ФГУ "Главное бюро МСЭ по Липецкой области" от 14.05.2005 № 64-л
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
от 31 мая 2005 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 мая 2005 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
от 14 мая 2005 г.

ПРИКАЗ
№ 270/262/64-л

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ
СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ

В целях более полного удовлетворения потребности инвалидов Липецкой области в технических средствах реабилитации, а также отдельных категорий граждан протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, обеспечения доступности и качества в соответствии с Правилами обеспечения в 2005 году инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета, утвержденными Постановлением Правительства от 12.12.2004 № 771, приказываем:
1. Главным врачам учреждений здравоохранения организовать:
1.1. Направление в адрес ФГУП "Липецкое протезно-ортопедическое предприятие" извещений о потребности в протезировании пациентов, перенесших первичную ампутацию конечностей (приложение № 1).
1.2. Направление в ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница" на консультацию к главным внештатным специалистам пациентов по профилю заболевания для определения необходимости их в эндопротезировании и слухопротезировании.
1.3. Выдачу врачебной комиссией справки пациентам о нуждаемости в абсорбирующем белье, памперсах, специальных средствах при нарушениях функций выделения при противоестественных отверстиях - стомах, креслах-колясках (комнатных, прогулочных), креслах-колясках малогабаритных, креслах-стульях с санитарным оснащением, тростях опорных и тактильных, костылях, опорах (с указанием норматива расходования и срока обеспечения).
1.4. Подготовку необходимых медицинских документов (подробной выписки из истории болезни или амбулаторной карты, заключения о необходимости проведения эндопротезирования, формы 088-у), необходимых для предоставления в ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" в целях разработки индивидуальной программы реабилитации (ИПР).
2. Главному врачу ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница" организовать:
2.1. Выдачу больным после консультации главными специалистами заключения, заверенного членами врачебной комиссии, о необходимости и виде эндопротезирования, с указанием типа эндопротеза, для предоставления в ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" в целях разработки ИПР (приложение № 2).
2.2. Постановку инвалидов на очередь на плановую госпитализацию для проведения эндопротезирования, поставив в известность инвалида о сроках предстоящей операции.
2.3. Проведение оперативного лечения с использованием индивидуального эндопротеза.
2.4. Направление извещений в адрес ГУ Липецкого регионального отделения ФСС РФ:
2.4.1. По окончании лечения - с информацией о проведенной операции и установленном эндопротезе (приложение № 3), а также акт выполненных работ с подписью пациента.
2.4.2. В случае невозможности проведения операции или установки протеза - с информацией о причинах, по которым не может быть проведена операция или установлен эндопротез (приложение № 4), в соответствии с условиями трехстороннего договора, заключенного между ГУ Липецким региональным отделением ФСС РФ, ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница" и "Поставщиком".
2.5. Проведение бухгалтерского учета по использованию поступивших протезов.
2.6. Согласование заключения о необходимости эндопротезирования с консультантом по хирургии управления здравоохранения администрации Липецкой области.
3. ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области":
3.1. Разрабатывать ИПР для обеспечения инвалидов:
- эндопротезированием (с указанием типа эндопротеза);
- слухопротезированием (с указанием модели слухового аппарата);
- специальными средствами при нарушениях функций выделения при противоестественных отверстиях - стомах (с указанием норматива обеспечения);
- абсорбирующим бельем, памперсами (с указанием норматива обеспечения);
- креслами-колясками (комнатными, прогулочными, с указанием модели);
- креслами-колясками малогабаритными (с указанием модели);
- креслами-стульями с санитарным оснащением (с указанием модели);
- тростями опорными и тактильными, костылями, опорами.
4. ГУ Липецкое региональное отделение ФСС РФ:
4.1. При наличии необходимых документов (ИПР, копии справки об инвалидности, копии паспорта) и установив страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида из Регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, организовать постановку инвалидов на учет и обеспечение их:
- слуховыми аппаратами;
- абсорбирующим бельем, памперсами;
- эндопротезированием с направлением уведомлений в ГУЗ "Липецкая областная клиническая больница" о принятом решении;
- специальными средствами при нарушениях функций выделения при противоестественных отверстиях - стомах;
- креслами-колясками (комнатными, прогулочными);
- креслами-колясками малогабаритными;
- креслами-стульями с санитарным оснащением;
- тростями опорными и тактильными, костылями, опорами.
4.2. После обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации производить в ИПР отметку о выполнении или невозможности выполнения.
5. Главным врачам учреждений здравоохранения, имеющим специалистов-сурдологов, организовать:
5.1. Выдачу пациентам справок о необходимости слухопротезирования.
5.2. Направление пациентов в кабинет слухопротезирования.
5.3. Предоставление пациентам информации о перечне документов (заявление инвалида для разработки ИПР, форма 088-у, с указанием нуждаемости в слухопротезировании), необходимых для предоставления в ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" в целях разработки ИПР.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения администрации Липецкой области Семерикову Н.В., заместителя управляющего ГУ Липецким региональным отделением ФСС РФ Иноземцеву В.И., первого заместителя руководителя ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" Стрельникову Н.М.

Начальник
управления здравоохранения
администрации Липецкой области
В.Х.МУРУЗОВ

Руководитель
ФГУ "Главное бюро МСЭ
по Липецкой области"
П.И.МАЛЮКОВ

Управляющий
ГУ Липецким региональным
отделением ФСС РФ
Ю.В.ДЮКАРЕВ





Приложение № 1
к приказу
от 31 мая 2005 г.

Липецкое протезно-ортопедическое
предприятие
г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 5а
77-83-64

ИЗВЕЩЕНИЕ
о потребности в протезировании (заполняется лечебным
учреждением и высылается в адрес протезно-ортопедического
предприятия через 5 дней после ампутации)

Дата ампутации, уровень, методика ____________________________________________
______________________________________________________________________________
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Год рождения _________________________________________________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________________________
Диагноз основного заболевания и сопутствующих с указанием тяжести состояния __
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Фамилия и телефон лечащего врача _____________________________________________

Подпись зав. отделением (хир., травмат.) _____________________________________
"___" ________ 200__ г.
Наименование и адрес лечебного учреждения: ___________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________





Приложение № 2
к приказу
от 31 мая 2005 г.
Штамп ЛПУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Больной, ___________________________________, ____________ года рождения,
(фамилия, имя, отчество) (год)
направлен _________________________________________ для решения вопроса о
(наименование ЛПУ)
необходимости проведения эндопротезирования.

Давность заболевания ______________ лет.
Болевой синдром выражен/не выражен
Ограничение активных движений в суставе __________________________________
Ограничение пассивных движений в суставе _________________________________
На основании проведенного комплексного обследования установлен диагноз
заболевания: _________________________________________________________________
(полный клинический диагноз)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Больному показано проведение _____________________________________________
(указать вид операции и тип эндопротеза)
___________________________________________________________ эндопротезирование
________________________________________________ сустава.
(вид сустава)
Больной нуждается в проведении планового/экстренного оперативного лечения:

1. В травматологическом отделении ГУЗ "Областная клиническая больница".
2. В клиническом центре ______________________________________________________
(указать клинический центр и причину направления)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Главный внештатный травматолог УЗО О.С. Сеславинский

Члены врачебной комиссии: ___________________________
___________________________
___________________________

"СОГЛАСОВАНО"
Консультант по хирургии УЗО
________________ О.В. Жилин

"_____" __________ 200__ г.





Приложение № 3
к приказу
от 31 мая 2005 г.

ГУ Липецкое региональное
отделение ФСС РФ
Штамп ЛОКБ 398001, г. Липецк, ул. Советская, 36

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведенной операции и установленном эндопротезе

Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Год рождения _________________________________________________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________________________
Дата операции ________________________________________________________________
Вид операции _________________________________________________________________
Тип установленного эндопротеза _______________________________________________
______________________________________________________________________________

Фамилия и телефон лечащего врача _____________________________________________

Подпись зав. отделением
"___" ___________ 200__ г.





Приложение № 4
к приказу
от 31 мая 2005 г.

ГУ Липецкое региональное
отделение ФСС РФ
Штамп ЛОКБ 398001, г. Липецк, ул. Советская, 36

ИЗВЕЩЕНИЕ
о невозможности проведения операции или установки эндопротеза

Ф.И.О. _______________________________________________________________________
Год рождения _________________________________________________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________________________
Дата операции ________________________________________________________________
(если операция не проведена, указать причины отмены операции)

______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Причины, по которым протез не установлен _____________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Фамилия и телефон лечащего врача _____________________________________________

Подпись зав. отделением
"____" ___________ 200___ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru