| |
РЕШЕНИЕ Елецкого муниципального районного Совета депутатов от 17.05.2005 № 117/12
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")
Официальная публикация в СМИ:
"В краю родном", № 59, 31.05.2005
--> примечание.
При применении данного документа следует учитывать, что с 1 января 2006 года отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
ЕЛЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2005 г. № 117/12
О ПОЛОЖЕНИИ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА"
Рассмотрев представленный администрацией района проект положения "О закупках и поставках продукции для муниципальных нужд Елецкого района", руководствуясь статьями 71 - 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.1999 № 97-ФЗ и в соответствии с Законом Липецкой области от 26.10.2001 № 169-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных нужд", руководствуясь статьями 6, 10 Устава местного самоуправления Елецкого района, учитывая постановление постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О закупках и поставках продукции для муниципальных нужд Елецкого района" (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Елецкого районного Совета депутатов от 23.01.2002 № 133 "О закупках и поставках продукции для муниципальных нужд Елецкого района".
3. Решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель
районного Совета депутатов
Н.В.БУРЛАКОВ
Приложение № 1
к решению
12 сессии райсовета
от 17 мая 2005 г. № 117/12
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение Елецкого района регулирует отношения, возникающие в связи с закупкой и поставкой товаров, работ, услуг (далее - продукции) для муниципальных нужд, и определяет основные права и обязанности, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком или подрядчиком в процессе закупок. Положение служит целям: обеспечения максимальной эффективности закупок и на этой основе экономии бюджетных средств; развития конкуренции среди поставщиков или подрядчиков, обеспечения справедливого и равного отношения муниципальных заказчиков ко всем поставщикам или подрядчикам; содействия объективности и беспристрастности процедур закупок и достижения открытости процесса, связанного с закупками.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Положения
Настоящее Положение применяется ко всем закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, осуществляемым муниципальными заказчиками за счет средств районного бюджета.
Статья 2. Издание иных нормативных правовых актов о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд
Отношения, возникающие между субъектами настоящего Положения, регулируются Гражданским кодексом, федеральным законодательством, законом Липецкой области и иными нормативными правовыми актами области.
В развитие настоящего Положения глава администрации района может издавать нормативные правовые акты о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд.
Статья 3. Основные понятия, используемые в Положении
В целях настоящего Положения используются следующие понятия и их определения:
1. Муниципальные нужды - потребности района в продукции, обеспечиваемые средствами районного бюджета.
2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг (далее - продукции) за счет средств районного бюджета.
3. Процедурная закупка - приобретение муниципальным заказчиком продукции за счет средств районного бюджета по кодам экономической классификации.
4. Муниципальный контракт (договор поставки) - договор, заключенный органом муниципального образования, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета.
5. Муниципальный заказчик района - орган местного самоуправления района, осуществляющий закупки продукции за счет средств районного бюджета.
6. Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации района, которому в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации района муниципальный заказчик передал на договорной основе часть своих функций.
7. Уполномоченная организация - юридическое лицо, которому в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации района муниципальный заказчик передал на договорной основе часть своих функций.
8. Конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд или подрядчика, обеспечивающий лучшие условия для исполнения муниципального контракта.
9. Организатор конкурса - муниципальный заказчик или уполномоченный им орган, организация.
10. Конкурсная комиссия - созданная приказом муниципального заказчика комиссия для принятия важнейших решений по организации и проведению закупки продукции в соответствии с настоящим Положением.
11. Участники конкурса - муниципальный заказчик, уполномоченный им орган или организация, поставщики продукции или подрядчики, подавшие заявки на участие в конкурсе.
12. Районная комиссия по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков по организации закупки продукции для муниципальных нужд (далее - районная комиссия по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков) - орган, созданный в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации района для контроля за проведением закупок продукции для муниципальных нужд.
13. Процедуры закупки - регламентированная правовыми актами Елецкого района последовательность мероприятий по приобретению продукции для муниципальных нужд.
14. Поставщик или подрядчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, зарегистрированное в установленном законом порядке и обязующееся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку продукции для муниципальных нужд передать производимую или закупаемую им продукцию муниципальному заказчику или по его указанию иному лицу. Поставщиками сельскохозяйственной продукции могут быть физические лица, имеющие личное подсобное хозяйство (при наличии необходимой документации).
Статья 4. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов
Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.
Статья 5. Управление и межотраслевая координация закупок продукции для муниципальных нужд
Управление и межотраслевую координацию в районе закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет уполномоченный орган администрации района.
Статья 6. Требования к поставщикам, подрядчикам
1. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции поставщики или подрядчики должны удовлетворять определенным квалификационным требованиям:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком или подрядчиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2. Организатор конкурса вправе требовать от поставщиков или подрядчиков, участвующих в предварительном отборе, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков или подрядчиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в конкурсной документации в случае проведения предварительного отбора или в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе и должно относиться ко всем поставщикам или подрядчикам.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков или подрядчиков не допускается.
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
3. Конкурсная комиссия обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
4. Иностранные поставщики продукции могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство продукции для муниципальных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
5. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Положением.
6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.
7. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
а) описание поставляемой продукции с указанием ГОСТов, ТУ, требований к качеству продукции и других необходимых параметров;
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор в случае проведения такого отбора с указанием причин;
г) цены на продукцию, предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;
е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;
ж) причины, по которым муниципальный контракт (договор поставки) не заключен;
з) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные настоящим пунктом и не составляющие служебную или коммерческую тайну, предоставляются поставщикам или подрядчикам, которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.
8. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
9. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставку продукции посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.
10. Муниципальный заказчик формирует заказ на поставку продукции, в котором указывается:
- номенклатура и объем поставки продукции;
- место поставки;
- характеристика заказываемой продукции;
- стоимость заказа;
- сроки его исполнения;
- форма оплаты;
- источники финансирования.
11. Основными критериями оценки конкурсных предложений являются:
- наименьшая стоимость одинаковой по качеству продукции;
- наилучшие условия и сроки поставки.
Глава II. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК
Статья 7. Обязанности муниципального заказчика
Муниципальный заказчик обязан:
- формировать в пределах своей компетенции муниципальный заказ;
- осуществлять свою деятельность в соответствии с основными принципами закупок и поставок продукции - законности, гласности, справедливости и эффективности;
- согласовывать в установленном порядке с районной комиссией по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков проведение закрытых конкурсов, а также закупку продукции у единственного источника в случаях, установленных настоящим Положением;
- при формировании и размещении заказов и заключении муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд по видам продукции, отнесенным нормативными правовыми актами главы администрации района к приоритетным, обязаны размещать у субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов от общего объема поставок для муниципальных нужд данного вида продукции на основе конкурсов на указанные поставки, проводимых между субъектами малого предпринимательства;
- размещать заказы на закупку и поставку продукции у поставщиков или подрядчиков посредством заключения муниципальных контрактов (договоров поставки);
- принимать решения о проведении закупок в соответствии с действующим законодательством;
- формировать и утверждать конкурсную комиссию по закупке продукции;
- утверждать регламент работы конкурсной комиссии;
- утверждать конкурсную документацию;
- организовывать и проводить конкурсы на размещение муниципального заказа;
- утверждать решения конкурсной комиссии;
- заключать с поставщиками продукции или подрядчиками муниципальные контракты (договора поставки);
- осуществлять контроль за ходом выполнения муниципальных контрактов (договоров поставки);
- организовывать и проводить закупки продукции за счет средств районного бюджета.
Статья 8. Права муниципального заказчика
Муниципальный заказчик имеет право:
- передавать на договорной основе в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации района организациям и учреждениям выполнение части своих функций в соответствии с настоящим Положением;
- вносить необходимые изменения в муниципальный контракт (договор поставки) или прекращать действие муниципального контракта (договора поставки) в соответствии с действующим законодательством или условиями муниципального контракта, если они не противоречат действующему законодательству;
- разрабатывать предложения по совершенствованию методов формирования муниципального заказа.
Иные права и обязанности муниципального заказчика определяются муниципальным контрактом или договором поставки по закупке продукции, которые регулируют отношения поставщика или подрядчика с муниципальным заказчиком при выполнении муниципального контракта или договора поставки.
Статья 9. Ответственность муниципального заказчика
Муниципальный заказчик несет ответственность:
- за обоснованность заявок на закупку продукции;
- своевременное формирование предложений по номенклатуре и объему продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- составление в установленные сроки прогноза закупок продукции и бюджетной заявки;
- консолидацию и централизацию закупок для конкурсного размещения муниципального заказа;
- составление и исполнение календарного плана закупок;
- своевременное размещение муниципального заказа на конкурсной основе, если иное не предусмотрено настоящим Положением;
- своевременное исполнение муниципального заказа на закупку продукции для нужд района;
- целевое использование выделяемых ему из районного бюджета средств на закупку продукции;
- заключение муниципальных контрактов по установленной форме;
- своевременный контроль исполнения муниципальных контрактов;
- ведение реестра закупок продукции за счет средств районного бюджета.
Глава III. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ
Статья 10. Конкурсная комиссия и ее задачи
1. Для принятия решения о победителе закупочных процедур муниципальный заказчик создает и утверждает конкурсную комиссию, которая в своей деятельности руководствуется настоящим Положением. Определяет состав и председателя конкурсной комиссии. В случае передачи муниципальным заказчиком функции организатора конкурса уполномоченной организации состав конкурсной комиссии отражается в договоре на передачу этой функции.
2. Основной задачей деятельности конкурсной комиссии является соблюдение установленных процедур проведения конкурсов и иных способов закупок с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требований и создания равных условий участия в конкурсе и принятие оптимального решения по размещению заказа на закупку продукции для муниципальных нужд.
3. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса. Решения конкурсной комиссии оформляются соответствующим протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами области и района.
4. Проведение конкурсов и иных способов размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд осуществляется при наличии источников финансирования, предусмотренных в расходной части районного бюджета.
Статья 11. Права конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия имеет право:
- разрабатывать регламент своей работы;
- формировать состав рабочей группы;
- предлагать порядок финансирования централизованной закупки продукции для муниципальных нужд;
- определять форму проведения конкурсов и иных способов закупки;
- разрабатывать конкурсную документацию.
Статья 12. Обязанности конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия обязана:
- обеспечивать соблюдение установленных правил организации и проведения конкурсов и иных способов закупки;
- подводить результаты проведения конкурсов и иных способов закупки;
- соблюдать регламент работы конкурсной комиссии.
Статья 13. Регламент работы конкурсной комиссии
1. Регламент работы конкурсной комиссии по закупке продукции для муниципальных нужд определяет порядок организации конкурсов и иных способов закупок, рассмотрения заявок и предложений поставщиков или подрядчиков, критерии определения победителей.
При проведении конкурсов и иных способов закупки конкурсная комиссия определяет:
- наличие финансовых ресурсов;
- условия и сроки финансирования;
- технические, экономические и другие необходимые характеристики закупаемой продукции;
- начальную стоимость и объем заказа, условия поставки и сроки его исполнения.
2. Конкурсная комиссия рассматривает:
- предложения от заявителей, участвующих в конкурсах и иных закупках;
- определяет победителя конкурсов и иных способов закупки;
- дает согласие о подготовке и подписании муниципального контракта (договора поставки).
3. Решение о победителе конкурса (иного способа закупки) оформляется протоколом конкурсной комиссии. Подписываемый конкурсной комиссией протокол должен содержать следующую информацию:
- состав членов конкурсной комиссии;
- сведения об объеме выставляемой для закупки продукции;
- сведения об участниках конкурса (иного способа закупки);
- наименование победителя.
К протоколу прилагается текст проекта муниципального контракта (договора поставки).
4. Решения, принимаемые конкурсной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурсов и иных способов закупки.
Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии. При равном числе голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем участвует более половины ее членов.
5. Организацию конкурсов и иных способов закупки, подготовку необходимой документации осуществляет рабочая группа.
Статья 14. Состав, функции рабочей группы конкурсной комиссии
Для организации подготовительной работы к заседаниям конкурсной комиссии может создаваться рабочая группа конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии, а также с привлечением необходимых специалистов муниципального заказчика, других организаций.
Рабочая группа конкурсной комиссии:
- до начала конкурса уточняет объемы и источники финансирования отдельной закупки продукции;
- организует публикацию в средствах массовой информации извещения к участию в открытых конкурсах и их результатов;
- формирует информационную базу данных, необходимых для работы комиссии;
- собирает, анализирует, обобщает заявки и предложения поставщиков или подрядчиков;
- анализирует, обобщает сведения об организациях, подавших заявку на участие в конкурсах;
- подготавливает конкурсную документацию, а также вносит в нее изменения и дополнения;
- ведет реестр участников конкурсов;
- осуществляет оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации проведения конкурсов;
- своевременно информирует участников конкурсов об изменениях условий проведения;
- проводит предварительный отбор претендентов для участия в конкурсах;
- контролирует полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации;
- информирует участников о результатах конкурсов.
Глава IV. ПРОЦЕДУРЫ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Статья 15. Предварительный отбор
1. Конкурсная комиссия вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков или подрядчиков, соответствующих требованиям к участникам открытого конкурса, установленным в конкурсной документации.
2. Оценка квалификации поставщиков или подрядчиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или подрядчиков, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Конкурсная комиссия обязана отстранить поставщика или подрядчика от участия в процедуре размещения муниципального заказа в случае предоставления последним ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.
3. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации: "Липецкой газете", "В краю родном" и любых иных средствах массовой информации.
4. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:
- о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
- о виде и количестве закупаемой продукции и месте ее доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
- о сроках поставки продукции;
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
- о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
5. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику или подрядчику, запрашивающему ее и оплатившему ее стоимость, в случае установления платы за нее. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам или подрядчикам.
6. Документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- основные условия государственного контракта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.
7. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика или подрядчика в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика или подрядчика должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику или подрядчику своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
8. Конкурсная комиссия определяет соответствие поставщиков или подрядчиков установленным требованиям к участникам открытого конкурса и принимает решение в отношении каждого поставщика или подрядчика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
9. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок после принятия решения в отношении поставщиков или подрядчиков уведомить каждого поставщика или подрядчика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики или подрядчики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.
10. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика или подрядчика, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
Статья 16. Извещение о проведении открытого конкурса
1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации: "Липецкой газете", "В краю родном" и любых иных средствах массовой информации.
2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать:
- наименование и адрес организатора открытого конкурса;
- время и место проведения открытого конкурса;
- условия муниципального контракта: вид и количество закупаемой продукции, место ее доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания и прочие;
- срок поставки продукции;
- квалификационные требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
- порядок и место получения конкурсной документации;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- срок заключения муниципального контракта.
3. Условия предоставления конкурсной документации.
Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам или подрядчикам, прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее).
4. Содержание конкурсной документации.
Конкурсная документация должна содержать:
- инструкцию о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков или подрядчиков, а также порядок повторного (при необходимости) подтверждения квалификации поставщиков или подрядчиков;
- требования, предъявляемые к заявкам, документации или иной информации, представляемой поставщиком или подрядчиком в подтверждение своей квалификации;
- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество продукции, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
- условия муниципального контракта, описание продукции, сведения о ее количестве, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставки продукции, выполнения работ или оказания услуг и другие;
- соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями муниципального контракта или иными положениями конкурсной документации;
- описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам или подрядчикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
- порядок оплаты поставляемой продукции;
- выражение цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- требования по обеспечению заявки на участие в конкурсе;
- соответствующее разъяснение, в случае если поставщику или подрядчику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки;
- требования к составу технической документации по закупаемой продукции;
- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками или подрядчиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
- любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик или подрядчик помимо предусматриваемых муниципальным контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;
- разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений организатора конкурса либо используемых им процедур;
- соответствующее указание, в случае если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
- другие установленные организатором открытого конкурса требования в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
5. Разъяснение положений конкурсной документации.
Поставщики или подрядчики вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков или подрядчиков о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам или подрядчикам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам или подрядчикам своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков или подрядчиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика или подрядчика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков или подрядчиков, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
В случае проведения обсуждения с поставщиком или подрядчиком организатор конкурса составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам или подрядчикам, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.
Статья 17. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
1. Организатором конкурса устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
2. Организатор конкурса по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.
3. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику или подрядчику, которому организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.
4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку или направляет по почте уведомление в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику или подрядчику.
6. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
7. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, но действие ее заканчивается в указанный первоначальный срок.
Поставщики или подрядчики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик или подрядчик, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или не представивший новое обеспечение, рассматривается как поставщик или подрядчик, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.
8. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик или подрядчик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило организатору конкурса до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
9. При закупках продукции для муниципальных нужд организатор конкурса должен потребовать от поставщиков или подрядчиков предоставление обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков или подрядчиков.
Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Размер обеспечения конкурсной заявки не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта.
10. Организатор конкурса незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:
а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе;
б) заключения муниципального контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
в) прекращения организатором конкурса конкурсных процедур без заключения муниципального контракта;
г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
11. Организаторам конкурсов запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков или подрядчиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков или подрядчиков. Одному или нескольким поставщикам или подрядчикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков или подрядчиков к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Организатор конкурса не может одновременно быть поставщиком или подрядчиком.
Конкурс, в котором участвовал только один поставщик или подрядчик, или одна группа лиц, признается несостоявшимся.
В случае признания конкурсной комиссией конкурса несостоявшимся закупка продукции, работ и услуг для муниципальных нужд района осуществляется другими способами закупок, предусмотренных настоящим Положением.
Организаторы конкурса обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков или подрядчиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
Статья 18. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемой продукции при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
Статья 19. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
- участник открытого конкурса не соответствует требованиям конкурсной документации;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика или подрядчика.
Статья 20. Определение победителя открытого конкурса
1. Конкурсная комиссия для определения победителя сопоставляет, оценивает заявки участников конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
2. Организатор конкурса вправе потребовать от поставщика или подрядчика, с которым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждение квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения организатором конкурса предварительного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись организатором конкурса при проведении предварительного отбора.
В случае, если поставщик или подрядчик не подтверждает свою квалификацию по требованию организатора конкурса, заявка на участие в конкурсе поставщика или подрядчика отклоняется, а установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом организатор конкурса вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
Информация о рассмотрении, разъяснении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или подрядчикам, или иным лицам, официально не участвующим в указанной процедуре, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
Проведение переговоров между организатором конкурса или конкурсной комиссией и поставщиком или подрядчиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.
Организатор открытого конкурса в трехдневный срок с момента подписания протокола о признании поставщика или подрядчика победителем конкурса направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса с текстом проекта муниципального контракта.
3. В случае, если поставщик или подрядчик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт с момента получения уведомления в течение 10 дней либо не предоставил установленное конкурсной документацией обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту, организатор конкурса отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом организатор конкурса вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
Уведомление о заключении муниципального контракта с указанием наименования и адреса поставщика или подрядчика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения поставщиков или подрядчиков, принимавших участие в конкурсе, по их письменным запросам.
4. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса по их письменному требованию.
Статья 21. Муниципальный контракт
1. Форма муниципального контракта устанавливается нормативным правовым актом главы администрации района в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя продукции, поставляемой для муниципальных нужд. Муниципальным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком или подрядчиком условий данного муниципального контракта.
3. Муниципальный контракт может предусматривать индексацию цены на поставляемую для муниципальных нужд продукцию с учетом уровня инфляции.
4. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика или подрядчика по обеспечению муниципальных нужд и регулирует отношения между ними по его выполнению.
5. Изменение и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом и законодательством Российской Федерации.
6. Продукция, закупаемая за счет средств районного бюджета, является муниципальной собственностью, независимо от места ее нахождения, и учитывается муниципальными заказчиками.
7. Продукция, закупленная за счет средств районного бюджета, может размещаться на ответственном хранении в организациях независимо от формы собственности в соответствии с договорами, заключенными с ними муниципальными заказчиками.
В договорах должна предусматриваться имущественная ответственность организаций, осуществляющих хранение продукции, закупленной за счет средств районного бюджета, за их количественную и качественную сохранность, организацию учета и отчетности по ним.
8. Расходы муниципальных заказчиков на осуществление закупок и выплату комиссионного вознаграждения уполномоченным организациям финансируются за счет средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий год.
Статья 22. Проведение закрытого конкурса
1. Организатор конкурса по согласованию с районной комиссией по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, когда технически сложная продукция (товары, работы, услуги) производится ограниченным числом поставщиков или подрядчиков согласно справке органов статистики.
2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому известному поставщику или подрядчику. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы IV настоящего Положения, если настоящей статьей не предусмотрено иное.
Статья 23. Проведение двухэтапного конкурса
1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
- организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками или подрядчиками по обеспечению муниципального заказа;
- организатор конкурса намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
2. К процедурам проведения двухэтапных конкурсов применяются соответствующие требования, установленные для открытых конкурсов.
3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики или подрядчики подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания ее цены.
На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции.
5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения его победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Статья 24. Разрешение разногласий
Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставку продукции для муниципальных нужд, организатор конкурса и его участники несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава V. ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПОК
Статья 25. Запрос котировок цен
1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции с применением способа запроса котировок цен. Данный способ применяется по имеющейся в наличии продукции, которая производится не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена закупки не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
2. Запрос ценовых котировок производится и рассматривается не менее чем у трех поставщиков или подрядчиков. В случае, когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика или подрядчика (согласно справкам органов статистики), заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика или подрядчика. При этом заказчик вправе отклонить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других поставщиков или подрядчиков. Каждый поставщик или подрядчик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
3. Победителем признается поставщик или подрядчик, который при равных потребительских свойствах сравниваемой продукции представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям муниципального заказчика. С данным поставщиком или подрядчиком заключается договор поставки.
4. Закупка продукции способом запроса котировок цен оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии муниципального заказчика с обязательным отражением в протоколе объяснения обстоятельств, из которых комиссия при этом исходила.
5. Муниципальный заказчик обязан предварительно проводить конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков или подрядчиков.
Статья 26. Разработка котировочной документации
В состав котировочной документации входит:
- запрос муниципальным заказчиком котировки цен у претендентов;
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов;
- проект договора поставки.
Статья 27. Получение котировочной заявки
1. Муниципальный заказчик на основании детального изучения конъюнктуры рынка составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен.
2. Муниципальный заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление муниципальным заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком или подрядчиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
3. Поставщик или подрядчик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика или подрядчика. Каждый поставщик или подрядчик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
4. Полученные котировочные заявки регистрируются конкурсной комиссией муниципального заказчика.
Статья 28. Оценка поступивших котировочных заявок
1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков или подрядчиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
2. Полученные котировки цен оцениваются конкурсной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для муниципального заказчика графика поставок, условий оплаты и гарантийных обязательств. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
3. После окончания процедур закупок способом запроса котировок цен составляется протокол, который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок цен;
- количество и наименование поставщиков или подрядчиков, которым был направлен запрос котировки цен;
- количество и наименование поставщиков или подрядчиков, от которых поступили котировки цен;
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя и обоснование заключения с ним договора поставки.
4. Письменное уведомление о признании выигравшей котировочной заявки в течение трех дней после оформления протокола заседания конкурсной комиссии направляется представившему ее поставщику или подрядчику. О принятом конкурсной комиссией решении уведомляются также остальные участники котировки цен по их письменному запросу. К моменту завершения работы конкурсной комиссии муниципальный заказчик должен быть готов предоставить победителю соответственно текст проекта договора поставки.
5. С поставщиком или подрядчиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается договор поставки в установленном порядке.
Статья 29. Закупки у единственного источника
Муниципальный заказчик по согласованию с районной комиссией по контролю за деятельностью муниципальных заказчиков вправе проводить закупки у единственного источника в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции (кроме работ и услуг) для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика), либо единственный поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена, что подтверждается органами статистики;
г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением, в случае, если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
Статья 30. Продукция, закупаемая без проведения конкурсов
Муниципальный заказчик имеет право без проведения конкурсов по муниципальным контрактам (договорам) осуществлять закупку нижеследующих товаров и услуг для муниципальных нужд:
- почтовые, связи, водоснабжения и продукция (услуги) естественных монополий; топливно-энергетические;
- музейные ценности (отдельные предметы и коллекции), раритетные и редкие книги, рукописи, архивные документы на различных видах носителей и другие предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятые государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенные для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино- и фотофонда, а также иных аналогичных фондов;
- отечественные вакцины, включенные в Национальный календарь профилактических прививок.
Закупка продукции на сумму менее 1000 минимальных размеров оплаты труда в месяц на одно бюджетное учреждение может производиться без заключения контракта в соответствии с утвержденными сметами на основе первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и т.п.) и документов, подтверждающих фактическую поставку продукции муниципальному заказчику.
Глава VI. РЕЕСТР ЗАКУПОК
Статья 31. Порядок ведения реестров закупок
1. Настоящее Положение определяет ведение реестров закупок продукции для муниципальных нужд. Главная цель - обеспечить учет всех обязательств районного бюджета по закупкам, своевременность проведения закупок и их оплату.
Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок:
1.1. При закупках продукции на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда по одному договору поставки или бухгалтерскому документу (счет, счет-фактура и т.п.) ведут реестры закупок, в которых указываются следующие сведения:
а) краткое наименование закупаемой продукции и количество;
б) наименование и местонахождение поставщиков или подрядчиков;
в) цена и дата закупки.
1.2. При закупках продукции на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда по одному муниципальному контракту ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
а) реестровый номер и дата закупки;
б) наименование продукции;
в) способ осуществления закупки;
г) полная сумма закупки;
д) срок выполнения муниципального контракта;
е) условия оплаты (предоплата, по факту отгрузки, по факту поставки);
ж) срок оплаты;
з) наименование и местонахождение поставщиков или подрядчиков и исполнителей услуг.
В 5-дневный срок с момента подписания контракта на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда по одному муниципальному контракту бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны предоставлять информацию в комитет экономики администрации района с указанием сведений, определенных п. 1.2 ст. 31.
2. Единый реестр конкурсных закупок на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда по одному муниципальному контракту ведет комитет экономики администрации района.
Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 32. Сроки хранения документации по закупкам продукции для муниципальных нужд
Муниципальные заказчики обязаны хранить все документы, связанные с осуществлением закупок продукции для муниципальных нужд, в течение года после окончания финансового года, в котором произведена закупка.
Статья 33. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|