Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 28.04.2001 № 69
(ред. от 12.04.2005)
"О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости администрации Липецкой области", 19.05.2001, № 5.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2001 г. № 69

О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ

(в ред. постановлений главы
администрации Липецкой области от 21.06.2002 № 91,
от 08.09.2003 № 185, от 12.04.2005 № 58)

В целях создания экономических условий по стабилизации и развитию сельскохозяйственного производства, финансового оздоровления сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств постановляю:
1. Утвердить Порядок списания задолженности по товарному кредиту сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств согласно приложению № 1.
2. Создать комиссию по рассмотрению списания задолженности сельхозтоваропроизводителей согласно приложению № 2.
(Приложение № 2 утратило силу. - Постановление главы администрации Липецкой области депутатов от 12.04.2005 № 58)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Доровского С.Б. и Тагинцева Н.Ф.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 28 апреля 2001 г. № 69

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ТОВАРНОМУ
КРЕДИТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и устанавливает общие принципы, дающие право на списание задолженности сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств по товарному кредиту, предоставленному управлением продовольственных ресурсов администрации области за счет средств областного бюджета и других источников.
2. Признается безнадежной к взысканию и списывается задолженность:
2.1. В случае ликвидации организаций (за исключением ликвидации в соответствии с процедурой банкротства) после завершения ликвидационного процесса в установленном законодательством Российской Федерации порядке и получения от ликвидационной комиссии уведомления о невозможности погашения товарного кредита;
2.2. В случае ликвидации организации, признанной несостоятельной (банкротом), - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2.3. В случае смерти или объявления судом умершим единственного члена крестьянского (фермерского) хозяйства - в части задолженности хозяйства, оставшейся непогашенной в пределах стоимости наследственного имущества или перехода наследства государству;
2.4. В случае реформирования предприятия, выборов или назначения нового руководителя хозяйства, имеющего опыт вывода предприятия из кризисных экономических ситуаций.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:
3.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации хозяйства;
3.2. Копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
3.3. Копия свидетельства о смерти главы крестьянского (фермерского) хозяйства при отсутствии других членов хозяйства, документа, подтверждающего превышение задолженности над стоимостью его наследственного имущества или о переходе наследства к государству.
4. Управление продовольственных ресурсов совместно с Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области представляет в комиссию необходимые расчеты, проекты нормативных документов и документы, подтверждающие безнадежность задолженности к взысканию, в разрезе сельскохозяйственных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств по видам кредиторской задолженности, а также финансовый план по стабилизации состояния должника (последний в случае списания задолженности по пункту 2.4).
5. На основании решения комиссии администрация области вносит на рассмотрение и утверждение областного Совета депутатов реестр сельхозтоваропроизводителей на списание задолженности по товарному кредиту, предоставленному управлением продовольственных ресурсов администрации области.
6. На основании решения областного Совета депутатов:
6.1. Управление продовольственных ресурсов администрации области уменьшает задолженность сельхозтоваропроизводителям и фермерским хозяйствам по товарному кредиту, выданному на формирование регионального продовольственного фонда;
6.2. Управление финансов администрации области уменьшает задолженность управлению продовольственных ресурсов по объему средств, переданных ему в оперативное управление.
7. Задолженность по товарному кредиту и ссудам федерального бюджета, заемным средствам банков и иностранных фирм, а также пеня, штраф и курсовая разница стоимости рубля относительно иностранной валюты, согласно утвержденному реестру сельхозтоваропроизводителей относится в соответствии с действующим законодательством на долг управления продовольственных ресурсов. Погашение задолженности управления продовольственных ресурсов производится за счет средств регионального продовольственного фонда.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 28 апреля 2001 г. № 69

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СПИСАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ

Утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой области от 12.04.2005 № 58.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru