Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы города Липецка от 28.12.2006 № 4880-р
"О ПОЛОЖЕНИИ И СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. № 4880-р

О ПОЛОЖЕНИИ И СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

В соответствии с распоряжением главы города Липецка от 27.11.2006 № 4513-р:
1. Утвердить Положение об управлении бухгалтерского учета и отчетности администрации г. Липецка (приложение 1).
2. Утвердить структуру управления бухгалтерского учета и отчетности администрации г. Липецка (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации г. Липецка И.Н. Кошелева.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение 1
к распоряжению
главы города Липецка
от 28 декабря 2006 г. № 4880-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление бухгалтерского учета и отчетности (далее - Управление) является структурным подразделением администрации г. Липецка, ведет бухгалтерский учет хозяйственных операций в администрации города.
1.2. Положение, структура и штатное расписание Управления утверждаются главой города Липецка, по согласованию с координирующим заместителем главы - руководителем аппарата администрации г. Липецка.
1.3. Работники управления бухгалтерского учета и отчетности являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности главой города Липецка по представлению начальника Управления и по согласованию с координирующим заместителем главы - руководителем аппарата администрации г. Липецка. Права, обязанности и гарантии социальной защиты работников Управления устанавливаются законодательством РФ и Липецкой области, правовыми актами органов местного самоуправления г. Липецка.
1.4. Управление бухгалтерского учета и отчетности руководствуется в своей работе Конституцией РФ, Законом РФ "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ № 70н от 26.08.2004 с изменениями и дополнениями, приказом Министерства финансов РФ № 25н от 10.02.2006, другими Положениями по бухгалтерскому учету, утвержденными Минфином РФ (ПБУ), постановлениями и распоряжениями главы города Липецка, настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления бухгалтерского учета и отчетности являются:
2.1. Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций в администрации г. Липецка в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов и лимитом бюджетных обязательств при казначейском обслуживании, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
2.3. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Начисление и выплаты в установленные сроки заработной платы работникам аппарата администрации, своевременная отчетность по ЕСН и внебюджетным фондам.
3.2. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов, сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
3.3. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников; своевременная уплата налогов по деятельности, приносящей доход.
3.4. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
3.5. Организация и участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
3.6. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
3.7. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
3.8. Составление смет доходов и расходов и расчетов к ним.
3.9. Хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
3.10. Учет расчетов с подотчетными лицами.
3.11. Подготовка разовых бухгалтерских документов по поручению главы города Липецка и заместителей главы администрации.
3.12. Учет расходов, связанных с передачей государственных полномочий органам местного самоуправления.
3.13. Учет расчетов по ипотечному кредитованию работников бюджетной сферы.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для осуществления возложенных задач управление бухгалтерского учета и отчетности имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для осуществления возложенных задач.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.3. Участвовать в разработке проектов смет и бюджетов для обеспечения хозяйственной деятельности администрации г. Липецка.
4.4. Возвращать на доработку в структурные подразделения администрации документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
4.5. Выполнять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление бухгалтерского учета и отчетности возглавляет начальник Управления (главный бухгалтер администрации г. Липецка), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Липецка по представлению заместителя главы - руководителя аппарата администрации г. Липецка, координирующего деятельность Управления.
5.2. Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой города Липецка по представлению начальника Управления и по согласованию с заместителем главы - руководителем аппарата администрации г. Липецка.
5.3. Начальник Управления и его заместитель должны иметь высшее экономическое (бухгалтерское) образование и стаж работы по специальности не менее трех лет.
5.4. Должностные обязанности начальника Управления утверждает заместитель главы - руководитель аппарата администрации г. Липецка.
5.5. Начальник Управления устанавливает должностные обязанности заместителя и специалистов Управления, вносит предложения о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.6. В структуру управления бухгалтерского учета и отчетности входят:
- сектор расчетов и обязательств;
- сектор по финансовой и экономической деятельности;
- сектор по учету нефинансовых активов.
Каждый сектор возглавляет консультант или главный специалист Управления, который несет полную ответственность за его работу. Координирует работу секторов заместитель начальника Управления, который обеспечивает достоверность данных бухгалтерской отчетности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Начальник Управления несет ответственность за результаты деятельности Управления, состоянием трудовой дисциплины в Управлении с учетом прав, предоставленных настоящим Положением.
6.2. Работники Управления несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела
бухгалтерского учета
Л.И.МИЛОВАНОВА





Приложение 2
к распоряжению
главы города Липецка
от 28 декабря 2006 г. № 4880-р

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

   ----------------------------------------¬

¦ Начальник управления ¦
L-------------------T--------------------

¦
\/
   ----------------------------------------¬

¦ Заместитель начальника управления ¦
L---T---------------T----------------T---

¦ ¦ ¦
\/ \/ \/
   -------------------¬  ----------------------¬  ------------------¬

¦ Сектор расчетов ¦ ¦ Сектор финансовой ¦ ¦ Сектор по учету ¦
¦ и обязательств ¦ ¦ и экономической ¦ ¦ нефинансовых ¦
¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ активов ¦
L------------------- L---------------------- L------------------


Начальник отдела
бухгалтерского учета
Л.И.МИЛОВАНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru