Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Долгоруковского муниципального районного Совета депутатов от 26.01.2005 № 97-рс
"О ПРОЕКТЕ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сельские зори", № 23, 22.02.2005


Утратил силу с 6 августа 2008 года в связи с принятием решения Долгоруковского муниципального районного Совета депутатов Липецкой области от 06.08.2008 № 30-рс.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу по истечении десяти дней после официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОЛГОРУКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2005 г. № 97-рс

О ПРОЕКТЕ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев представленный администрацией района проект правил организации и проведения зрелищных мероприятий в Долгоруковском районе, в соответствии с Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях, ст. 16 Устава Долгоруковского района, учитывая предложение постоянных комиссий по правовым вопросам и вопросам местного самоуправления, по социальным вопросам, делам семьи, детства, молодежи и спорта, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Правила организации и проведения зрелищных мероприятий в Долгоруковском районе (прилагаются).
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.

Председатель
районного Совета депутатов
А.Н.ТЕЛЬНОВ





Приложение
к решению
районного Совета депутатов
от 26 января 2005 г. № 97-рс

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗРЕЛИЩНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ДОЛГОРУКОВСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с основами законодательства РФ о культуре.
1.2. Правила определяют порядок организации и проведения зрелищных мероприятий, проводимых на территории района в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, на улицах, площадях.
1.3. При применении настоящих Правил используются следующие основные понятия:
- зрелищное мероприятие - это мероприятие, требующее согласования с исполнительными органами местного самоуправления Долгоруковского района, проводимое в местах, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил;
- организатор зрелищного мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами данного мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
- объект проведения мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения мероприятий, также специально определенные на период их проведения площади, улицы и другие территории населенных пунктов района;
- администрация объекта проведения мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения мероприятия.

2. Обязанности организатора мероприятия

2.1. О проведении мероприятия его организатор обязан уведомлять исполнительные органы местного самоуправления, на территории которых организуется мероприятие, за две недели до даты его проведения:
- на мероприятие, охватывающее территорию нескольких сельских Советов, - главе администрации района;
- на мероприятие, охватывающее территорию одного сельского Совета, - главе администрации данного сельского Совета.
2.2. Организатор должен представлять информацию исполнительным органам местного самоуправления о названии мероприятия, программе с указанием места, времени, условиях организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемом количестве участников, свой адрес и номер контактного телефона.
2.3. На проведение мероприятия организаторы обязаны получить согласие в исполнительных органах местного самоуправления. Размещение рекламы и иных объявлений о дате, времени и месте проведения мероприятия в средствах массовой информации, реализация или распространение пригласительных или платных входных билетов разрешается только после получения такого согласия.
2.4. Уведомление рассматривается в течение 3 дней, в ходе которого исполнительные органы местного самоуправления принимают мотивированное решение о согласии или отказе в согласии на проведение мероприятия.
2.5. Организатор мероприятия:
- проводит работу по техническому и художественному обеспечению мероприятия;
- следит за нормами громкости звучания;
- разрабатывает программу, где должны использоваться аудио,-видеоматериалы, книги, газеты, журналы, художественные альбомы, имеющиеся в государственной и частной розничной торговле, фондах библиотек, а также выступления вокальных и инструментальных, хореографических ансамблей, шоу-групп, содержание и репертуар которых не противоречат общим нормам морали и нравственности.
2.6. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.

3. Обязанности администрации объекта
проведения мероприятия

3.1. Администрация объекта мероприятия:
- принимает по проведению каждого мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия;
- утверждает программу проведения мероприятия;
- обеспечивает соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-технического состояния мест проведения, а также общественный порядок, привлекая для этой цели работников правоохранительных органов;
- совместно с правоохранительными органами района проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению мероприятия, отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной;
- обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения мероприятия, имеющих достаточно естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и, при необходимости, оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
3.2. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителя правоохранительных органов, отвечающего за обеспечение охраны общественного порядка на мероприятии.
3.3. Администрация объекта запрашивает и получает данные о погодных условиях и, при необходимости, совместно с правоохранительными органами и организатором мероприятия вносит коррективы в план его проведения.
3.4. Администрация объекта размещает на видных местах правила поведения, а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников к объекту или месту мероприятия, а также пути эвакуации, с учетом недопущения встречных потоков участников мероприятия.
3.5. Организатор мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru