Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Добровского муниципального района от 26.11.2004 № 343
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА И УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЕЕ РАБОТЫ"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2004 г. № 343

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
И УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЕЕ РАБОТЫ

В соответствии с Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях", Законами Липецкой области от 31.08.2004 № 120-ОЗ "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий", Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, администрация района постановляет:
1. Утвердить административную комиссию Добровского района в составе согласно приложению № 1 с 01.11.2004.
2. Утвердить Регламент административной комиссии Добровского района согласно приложению № 2.

Глава администрации района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации района
от 26 ноября 2004 г. № 343

СПИСОК
ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ДОБРОВСКОГО РАЙОНА

   ----T----------------------------T-------------------------------------------T------------------------T--------¬

¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Занимаемая должность ¦ Должность в комиссии ¦Телефоны¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+--------+
¦ 1.¦Чурсин Серафим Михайлович ¦Начальник информационно-правового отдела ¦Председатель комиссии ¦2-25-10 ¦
+---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+--------+
¦ 2.¦Старков Михаил Владимирович ¦Управляющий делами администрации района ¦Заместитель председателя¦2-16-62 ¦
+---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+--------+
¦ 3.¦Кузнецова Юлия Николаевна ¦Ответственный секретарь ¦Ответственный секретарь ¦2-25-10 ¦
+---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+--------+
¦ 4.¦Петренко Виктор Васильевич ¦Главный врач ГУЦГСЭН ¦Член комиссии ¦2-14-82 ¦
+---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+--------+
¦ 5.¦Фролов Владимир Иванович ¦Начальник МОБ ОВД ¦Член комиссии ¦2-28-00 ¦
+---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+--------+
¦ 6.¦Камынин Александр Николаевич¦Начальник ПЧ-24 ¦Член комиссии ¦2-22-40 ¦
+---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+--------+
¦ 7.¦Топоркова Ильсия Ильдусовна ¦Начальник отдела по развитию малого бизнеса¦Член комиссии ¦2-16-61 ¦
L---+----------------------------+-------------------------------------------+------------------------+---------


Начальник
информационно-правового отдела
С.М.ЧУРСИН





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации района
от 26 ноября 2004 г. № 343

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, областным Законом "О порядке наделения органов местного самоуправления в Липецкой области отдельными государственными полномочиями", Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях и определяет порядок деятельности административной комиссии Добровского района (далее по тексту - административная комиссия).
2. Административная комиссия создается на основе правового акта органа местного самоуправления и должна быть сформирована не позднее 15 дня после даты истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава.
Со дня первого заседания административной комиссии нового состава полномочия административной комиссии предыдущего состава прекращаются.
3. Первое заседание административной комиссии проводится не позднее десяти дней со дня ее создания.
4. Административная комиссия создается в муниципальном образовании района органом местного самоуправления и является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях.
5. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
6. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки для регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
7. Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляется главой администрации Добровского района.

2. СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМИССИИ

1. Численность административной комиссии составляет семь человек.
2. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии.
Председатель, заместитель председателя, иные члены комиссии работают на общественных началах.
Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной основе, и с ним заключается срочный трудовой договор. По решению органа местного самоуправления иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной и оплачиваемой основе за счет средств местного бюджета.
3. Административная комиссия обеспечивает выполнение задач и рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
4. Административная комиссия реализует свои задачи на основе полного, объективного, всестороннего и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с требованиями Закона.

3. ПРАВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

1. Административная комиссия в целях реализации возложенных на нее задач в соответствии с федеральными и областными законами имеют право:
- запрашивать необходимые для разрешения дела документы, материалы и информацию;
- применять к правонарушителям административные санкции, отнесенные областным Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях к ее компетенции;
- вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащего рассмотрению, а также иных лиц в пределах своих полномочий, представленных федеральным законодательством;
- приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;
- взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований сельсоветов по вопросам, относящимся к их компетенции;
- осуществлять иные действия, предусмотренные федеральным законом и законодательством области.
2. В случае необходимости административная комиссия до рассмотрения дела поручает одному из членов административной комиссии проверить существо дела путем сбора необходимых сведений по делу.
3. К лицу, совершившему административное правонарушение, применяются санкции, предусмотренные Кодексом об административных правонарушениях:
- предупреждение;
- административный штраф.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Члены административной комиссии вправе:
- участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении;
- участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;
- предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
- вносить председателю административной комиссии предложение об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему;
- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвовать в обсуждении и голосовании принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
- вносить предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством и связанные с их деятельностью как членов административной комиссии.
2. Председатель административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии и осуществляет руководство ее деятельностью;
- председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
- вносит от имени административной комиссии предложения руководителям органов местного самоуправления района и сельсоветов, организаций, должностным лицам по вопросам профилактики административных правонарушений;
- планирует работу административной комиссии;
- утверждает повестку каждого заседания административной комиссии;
- назначает заседания административной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
- подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
- представляет интересы административной комиссии в органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
3. Заместитель председателя административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- выполняет поручения председателя административной комиссии;
- организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им обязанностей.
4. Ответственный секретарь административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
- выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
- осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексами Российской Федерации и Липецкой области об административных правонарушениях, текстов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссий по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
- оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
- ведет делопроизводство административной комиссии;
- обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку указанным в данных решениях лицам;
- осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
- принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных взысканий;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством по принятию мер к организационному обеспечению деятельности административной комиссии.
5. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня его назначения и прекращается с момента начала работы административной комиссии нового состава, за исключением случаев указанных в пункте 6 настоящего раздела.
6. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
- систематического невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом (три раза подряд) уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях комиссии;
- подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
- смерти члена административной комиссии;
- получения членом административной комиссии заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнением им своих полномочий:
- совершения лицом, являющимся членом административной комиссии, деяния, порочащего честь члена административной комиссии;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
- признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим.
7. Орган местного самоуправления обязан назначить нового члена административной комиссии вместо члена, досрочно прекратившего свои полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия решений о досрочном прекращении полномочий члена административной комиссии.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
КОМИССИИ

1. Формой работы административной комиссии являются заседания, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.
Разбирательство дел административной комиссией проводится открыто. О дне заседания и повестке дня члены административной комиссии извещаются за пять дней.
2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее четырех ее членов.
3. Решения административной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
Председательствующий на заседании административной комиссии голосует последним. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
4. В результате рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением, определением или представлением, подписываемым председателем и ответственным секретарем административной комиссии.
5. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексами Российской Федерации и Липецкой области об административных правонарушениях.

6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Для решения вопросов, отнесенных законодательством к компетенции административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в обязательном порядке ведется следующая документация:
- журнал регистрации материалов, поступающих на рассмотрение административной комиссии, с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления административной комиссии и результатов исполнения;
- материалы протоколов заседания административной комиссии;
- материалы, постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных административной комиссией.
При необходимости с учетом мнения членов комиссии может быть признано целесообразно ведение иной дополнительной документации, способствующей улучшению организации работы административной комиссией.

Начальник информационно-правового отдела
С.М.ЧУРСИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru