Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 15.04.2004 № 2119
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
(вместе с "ТРЕБОВАНИЯМИ К СОДЕРЖАНИЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ",
"ПЛАНОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении данного документа следует учитывать, что решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.08.2007 № 611, утверждено Положение "О порядке разработки и реализации городских целевых программ".
   ------------------------------------------------------------------

Порядок, утвержденный данным документом, вводится в действие с 1 июля 2004 года (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2004 г. № 2119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

В целях унификации проектов городских целевых программ, регламентации процесса разработки, согласования, реализации и контроля целевых городских программных мероприятий, а также эффективного решения задач стабильного развития города Липецка программными методами постановляю:
1. Утвердить "Порядок разработки и реализации городских целевых программ в г. Липецке" (приложение № 1).
2. Ввести в действие "Порядок разработки и реализации городских целевых программ в г. Липецке" с 1 июля 2004 года.
3. Структурным подразделениям администрации города Липецка в ходе разработки, согласования, реализации и контроля целевых городских программ руководствоваться утвержденным Порядком.
4. Комитету по экономике и прогнозированию (Зайцев А.Н.) и управлению финансов (Фадеева Т.С.) администрации города не принимать к рассмотрению предлагаемые к финансированию новые городские целевые программы, которые не соответствуют требованиям настоящего Порядка.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и социально-трудовым отношениям Мигиту В.А.

Глава администрации
города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации г. Липецка
от 15 апреля 2004 г. № 2119

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКИХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения и понятия

1.1. Городская целевая программа (далее - программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, производственных, научно-исследовательских и других мероприятий, разрабатываемый и реализуемый в целях определения и удовлетворения приоритетных муниципальных социальных нужд города Липецка за счет полного или частичного финансирования из средств городского бюджета и городских внебюджетных фондов и обеспечивающий эффективное решение задач по различным направлениям развития города Липецка.
1.2. Подпрограмма городской целевой программы (далее - подпрограмма) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления завершенный комплекс мероприятий, направленный на решение конкретных задач в рамках городской целевой программы.
1.3. Проект - комплекс мероприятий, взаимоувязывающий положения отдельных подпрограмм, планируемых к реализации на конкретном объекте.
1.4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм и проектов. Деление программы на подпрограммы и проекты осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
1.5. Сценарий финансирования - перечень вариантов финансирования подпрограмм, проектов и программы в целом, предусматривающий в том числе риски неполного финансирования и комплекс мероприятий, который может быть проведен в этих условиях для завершения работ по отдельным проектам, подпрограммам или программе в целом для достижения ими своих целей. Сценарий финансирования представляет собой таблицу-график распределения ресурсов по годам в течение всего срока действия программы.
1.6. Целевые городские программы являются одним из важнейших средств формирования и реализации стратегического плана и программы социально-экономического развития города.
1.7. Городская целевая комплексная программа представляет собой документ стратегического характера, взаимоувязывающий между собой ряд действующих и планирующихся к реализации на территории города Липецка городских целевых программ по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления.
Настоящий Порядок устанавливает:
- порядок разработки программ;
- полномочия, обязанности и последовательность действий инициаторов решения проблем программно-целевым методом и участников подготовки и реализации программ;
- обязательные требования к структуре и формам программных документов;
- механизмы управления, контроля и финансирования программ;
- ответственность исполнителей за реализацию программ.
1.8. В процессе разработки, утверждения и реализации программ участвуют следующие субъекты:
- инициаторы разработки программы - любые юридические и физические лица, выходящие с предложениями и обоснованиями о программной разработке проблемы на городском уровне;
- администрация города (главный распорядитель бюджетных средств) определяет перечень проблем и городских целевых программ исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития города на перспективный период;
- заказчик программы - структурное подразделение администрации города (распорядитель бюджетных средств), курирующее направление, по которому будет реализовываться программа. Заказчик программы, как правило, является и руководителем программы;
- разработчики программы - организации (организация), уполномоченные заказчиком программ, для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ. Отбор разработчиков программ может осуществляться на конкурсной основе. Заказчик может самостоятельно разработать программу;
- исполнители программы (подрядчики) - юридические и физические лица, которые в установленном порядке получают право на реализацию мероприятий, предусмотренных программой.
1.9. Методическое руководство по подготовке программ, проведение их экспертизы, контроль за ходом их реализации осуществляется комитетом по экономике и прогнозированию и управлением финансов администрации города Липецка.
В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы:
- отбор проблем и обоснование разработки программы;
- принятие решения о разработке программы и ее формирование;
- экспертиза и оценка программы;
- утверждение программы;
- управление реализацией программы;
- контроль за ходом выполнения программы.

2. Отбор проблем и обоснование необходимости
разработки программы

2.1. Отбор проблем для их программной разработки и решения на городском уровне определяется следующими факторами:
- значимость решения проблемы для города;
- невозможность комплексно решить проблему за счет использования действующего механизма и необходимость ее поддержки на городском уровне;
- необходимость координации межотраслевых связей, технологически и организационно сопряженных отраслей и сфер деятельности для решения данной проблемы;
- принципиальная новизна и высокая эффективность предполагаемых экономических, технических, организационных, социальных и иных мероприятий.
2.2. Инициатор разработки программы готовит и направляет в комитет по экономике и прогнозированию и структурное подразделение администрации города, курирующее соответствующее направление деятельности, предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями.
Предложения должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причины ее возникновения;
- возможные пути и способы решения проблемы;
- предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы;
- возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы;
- соответствие программных мероприятий экологическим и другим требованиям;
- заказчиков и разработчиков целевой программы, основных поставщиков и подрядчиков;
- сроки и стоимость подготовки целевой программы.
Обоснование должно учитывать приоритеты социально-экономического развития, определенные документами стратегического характера.
2.3. Заказчик совместно с комитетом по экономике и прогнозированию, управлением финансов и другими заинтересованными подразделениями администрации города на основе анализа представленных материалов, итогов выполнения ранее принятых решений и программ по поднимаемой проблеме, прогнозов социально-экономического развития города готовит заключение о целесообразности разработки программы и вносит его на рассмотрение главе администрации города. Вместе с заключением готовится проект распоряжения главы администрации города о разработке программы с обоснованием необходимости решения данной проблемы программными методами.
Глава администрации города на основе представленных документов принимает решение о подготовке соответствующей целевой программы с указанием заказчика на разработку и реализацию программы, разработчика, сроков и стоимости разработки программы.

3. Разработка целевых программ

3.1. Заказчик целевой программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию целевой программы, подготавливает исходное задание на ее формирование, организует действия разработчиков, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на разработку и реализацию программы. Содержание целевой программы должно соответствовать "Требованиям по содержанию целевой городской программы" (приложение № 1 к Порядку разработки и реализации городских целевых программ).
3.2. Заказчик программы:
- организует работу по разработке программы;
- согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- осуществляет отбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому программному мероприятию.
3.3. В целях максимально полного учета мнений всех заинтересованных сторон в состав рабочей группы по разработке программ могут быть включены специалисты администрации города, городского Совета депутатов, других организаций и учреждений.
3.4. Проект целевой программы с пояснительной запиской и предварительным бюджетом программы направляется в комитет по экономике и прогнозированию и управление финансов администрации города для проведения анализа.

4. Экспертиза, оценка, обсуждение и утверждение
целевых программ

4.1. Комитет по экономике и прогнозированию оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
- целенаправленность (целевая ориентация программ на обеспечение конечных результатов);
- системность (совокупность организационно-экономических, законодательных, административных, технологических и других мер, необходимых для реализации программы, во взаимосвязи с концепцией развития города в целом);
- комплексность (разработка отдельных увязанных между собой элементов программной структуры, обеспечивающих движение более частных целей, в соответствии с основной целью);
- обеспеченность (обеспечение мероприятий, предусмотренных в программе, различными видами необходимых ресурсов: финансовых, информационных, материальных, трудовых);
- приоритетность (предпочтение приоритетным задачам, исходя из общей концепции развития города);
- социально-экономическую эффективность программы.
4.2. Заказчик с учетом предложений комитета по экономике и прогнозированию, управления финансов, а также других заинтересованных подразделений администрации города готовит заключение по проекту целевой программы.
4.3. Проекты целевых программ до их утверждения могут проходить экспертизу. Экспертиза целевых программ усиливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической и информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение организуется заказчиком с привлечением, в случае необходимости, экспертов (сторонних специалистов) на договорной основе. Результаты экспертизы учитываются при принятии решений по проекту целевой программы.
4.4. По особо значимым городским подпрограммам и проектам, являющимся составной частью программ, заказчик совместно с комитетом по экономике и прогнозированию организует их обсуждение на малом совете администрации города.
4.5. На основании результатов оценки, экспертизы и обсуждения заказчик целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку программы. Доработанный проект целевой программы повторно направляется в комитет по экономике и прогнозированию и управление финансов администрации города для окончательного согласования.
4.6. Заказчик представляет проект целевой программы на утверждение главе администрации города.
4.7. Городские целевые комплексные программы вносятся на утверждение городского Совета депутатов.
4.8. Объем расходов на реализацию каждой городской целевой программы должен быть отражен в ведомственной структуре расходов бюджета г. Липецка на соответствующий год, в соответствии с ведомственной классификацией, утвержденной постановлением главы администрации города.
4.9. После принятия и утверждения городской целевой программы ей присваивается уникальный номер и заносится в единый городской реестр городских целевых программ. Ведение реестра городских целевых программ возлагается на Комитет по экономике и прогнозированию.

5. Финансирование целевых программ

5.1. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для выполнения этих программ. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся: взносы участников реализации программ, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), другие поступления. Кроме того, реализация целевых программ в ряде случаев может частично производиться за счет средств областного и федерального бюджетов.
5.2. Для целевого финансирования программ из городского бюджета заказчик в сроки, устанавливаемые для формирования бюджета на очередной финансовый год, направляет в Комитет по экономике и прогнозированию и Управление финансов предложения по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из городского бюджета, и объемам их финансирования.
5.3. Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из городского бюджета, представляется на утверждение в городской Совет депутатов в составе бюджета на очередной финансовый год.

6. Управление реализацией целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

6.1. Формы и методы управления реализацией целевой программы могут быть различными и определяются самой программой. Текущее управление осуществляется заказчиком программы.
6.2. Заказчик программы с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей. Предложения по корректировке и сценарии финансирования согласовываются с Комитетом по экономике и прогнозированию и Управлением финансов администрации города.
6.3. Включение в целевую программу новых подпрограмм и проектов, а также их утверждение осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации целевых программ.
6.4. При необходимости проведения детального анализа хода реализации отдельных целевых программ осуществляются экспертные проверки, организация которых возлагается на подразделение администрации города, курирующее направление, по которому реализуется программа, Комитет по экономике и прогнозированию и Управление финансов. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования программ, корректировке финансирования или о прекращении реализации программ, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ.
6.5. Ежегодно до 1 февраля заказчики целевых программ представляют в Комитет по экономике и прогнозированию отчеты о ходе реализации программ.
6.6. В срок до 1 марта Комитет по экономике и прогнозированию совместно с заказчиком направляет главе администрации города сводную информацию о выполнении городских программ и эффективности использования финансовых средств.

Председатель
комитета по экономике и прогнозированию
А.Н.ЗАЙЦЕВ





Приложение № 1
к Порядку
разработки и реализации городских
целевых программ

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Целевая программа должна включать следующие разделы:
- содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
- основные цели и задачи, сроки, этапы и возможные варианты реализации программы;
- система программных мероприятий;
- ресурсное обеспечение программы;
- механизм реализации программы;
- разбивка финансирования программы по годам, проектам и подпрограммам (приложение № 3, 4 к Порядку разработки и реализации городских целевых программ);
- организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
- оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации программы;
- паспорт целевой программы согласно приложению № 2 к Порядку разработки и реализации городских целевых программ.
К проекту целевой программы должны быть приложены:
- пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями;
- предварительная бюджетная заявка на ассигнования из городского бюджета для финансирование программы на год;
- лист согласования с заинтересованными подразделениями администрации города;
- договоры (протоколы о намерениях), подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников (при необходимости).
В целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также увязку отдельных мероприятий с уже реализуемыми или планируемыми к реализации другими целевыми программами. На ближайшие 1 - 2 года должны быть конкретизированы программные мероприятия, их приоритетность, финансирование, сроки выполнения.
2. Совокупность представленных материалов должна содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка или социальные факторы, на которые ориентируется указанная программа, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.

Председатель комитета
по экономике и прогнозированию
А.Н.ЗАЙЦЕВ





Приложение № 2
к Порядку
разработки и реализации
городских целевых программ

ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

   -----------------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Наименование программы ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Дата принятия решения о разработке¦ ¦
¦программы, дата ее утверждения¦ ¦
¦(наименование и номер соответствующего¦ ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Номер программы в едином городском¦ ¦
¦реестре городских целевых программ ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Заказчик ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Основные разработчики программы ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Головной исполнитель ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Цели и задачи программы, важнейшие¦ ¦
¦целевые показатели ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы,¦ ¦
¦подпрограмм, основных мероприятий ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители программ и основных¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты реализации¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+----------------------------------------+----------------------------------------+
¦Система организации контроля за¦ ¦
¦исполнением программы ¦ ¦
L----------------------------------------+-----------------------------------------


Председатель комитета
по экономике и прогнозированию
А.Н.ЗАЙЦЕВ





Приложение № 3
к Порядку
разработки и реализации
городских целевых программ

ПЛАН
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Городская целевая
программа
   ------------------------------------------------------------

наименование программы
Номер по реестру
программ
   ------------------------------------------------------------


   ---------------T-----------------------------------------------------------T-------------¬

¦ Перечень ¦ Номера проектов/Сценарии финансирования ¦ Итого по ¦
¦(наименование)+-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+подпрограммам¦
¦ подпрограмм ¦ Проект 1 ¦ Проект 2 ¦ Проект 3 ¦ ......... ¦ Проект № ¦ ¦
¦ +---T---T---+---T---T---+---T---T---+---T---T---+---T---T---+ ¦
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦..............¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по проектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--------------


Председатель комитета
по экономике и прогнозированию
А.Н.ЗАЙЦЕВ





Приложение № 4
к Порядку
разработки и реализации
городских целевых программ

ФАКТИЧЕСКОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Городская целевая
программа
   ------------------------------------------------------------

наименование программы
Номер по реестру
программ
   ------------------------------------------------------------


   ---------------T-----------------------------------------------------------T-------------¬

¦ Перечень ¦ Номера проектов/Сценарии финансирования ¦ Итого по ¦
¦(наименование)+-----------T-----------T-----------T-----------T-----------+подпрограммам¦
¦ подпрограмм ¦ Проект 1 ¦ Проект 2 ¦ Проект 3 ¦ ......... ¦ Проект № ¦ ¦
¦ +---T---T---+---T---T---+---T---T---+---T---T---+---T---T---+ ¦
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦год¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма 9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦..............¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Подпрограмма N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по проектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+--------------


Председатель
комитета по экономике и прогнозированию
А.Н.ЗАЙЦЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru