Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого городского Совета депутатов от 04.06.1998 № 175
(ред. от 17.02.2004)
"О ПОЛОЖЕНИЯХ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ С ДОПОЛНЕНИЯМИ И ИЗМЕНЕНИЯМИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данной редакции не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Огни Липецка", № 1, июль 1998 г.



Утратил силу в связи с принятием решения Липецкого городского Совета депутатов от 12.10.2004 № 514, вступающего в силу со дня официального опубликования.



ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 1998 г. № 175

О ПОЛОЖЕНИЯХ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
С ДОПОЛНЕНИЯМИ И ИЗМЕНЕНИЯМИ

(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов
от 28.12.1999 № 378, от 27.02.2001 № 21,
от 17.02.2004 № 413)

Рассмотрев обращение администрации города о внесении изменений в Положения о местных налогах и сборах, в целях полноты учета налогоплательщиков и учитывая мнение комиссии по экономике и бюджету, городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положения с внесенными изменениями и дополнениями:
- о сборе за уборку территорий города Липецка;
- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- о порядке исчисления и уплаты в бюджет целевого сбора на содержание милиции общественной безопасности;
- о сборе за право торговли на территории г. Липецка;
- о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями;
- о сборе за открытие игорного бизнеса (прилагаются).
2. Администрации города определить механизм введения в действие дополнений и изменений, внесенных в вышеуказанные Положения.
3. Направить вышеназванные нормативно-правовые акты главе администрации (главе местного самоуправления) г. Липецка Савенкову А.И. для подписания и обнародования.

Председатель
городского Совета депутатов
А.С.КОРОБЕЙНИКОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Утратило силу. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28.12.1999 № 378.





ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Утверждено
городским Советом депутатов
26 мая 1998 года

I. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании ст. 21 подпункта "ч" пункта 1 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

II. Плательщики налога

Плательщиками налога являются осуществляющие свою деятельность на территории города Липецка юридические лица всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица и т.п.), а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения.

III. Ставка налога

Ставки налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы устанавливаются в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами и другими предприятиями и организациями, их структурными подразделениями, указанными во II разделе Положения, расположенными на соответствующей территории округа г. Липецка.

IV. Порядок исчисления
и сроки уплаты налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляется от объема реализации продукции (работ, услуг), и из суммы исчисленного налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных органами местного самоуправления на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия. Оставшаяся сумма налога уплачивается в доход бюджета города на счета округов.
В случае недостаточной суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
Бюджетные и некоммерческие организации, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
По плательщикам налога, осуществляющим реализацию товаров, продукции (работ, услуг) по ценам не выше фактической себестоимости, для целей налогообложения применяются рыночные цены на аналогичные товары, продукцию (работы, услуги), сложившиеся на момент реализации, но не ниже фактической себестоимости.
Под фактической себестоимостью продукции (работ, услуг), понимается совокупность всех затрат организации, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг).
Фактическая себестоимость приобретенных для дальнейшей реализации товаров включает стоимость приобретения этих товаров, расходы по их транспортировке, хранению, реализации, другие издержки обращения.
Под сложившимися рыночными ценами понимаются цены, сложившиеся в регионе на момент реализации товаров, продукции (работ, услуг) при совершении сделки.
Если организация в течение 30 дней до реализации товаров, продукции (работ, услуг) по ценам, не превышающим фактические затраты, реализовала (реализовывала) аналогичную продукцию по ценам выше фактических затрат, то по всем сделкам в целях налогообложения применяются цены, исчисленные из максимальных цен реализации этих товаров, продукции (работ, услуг).
В случае, если плательщик налога не мог реализовать товары, продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения их качества или потребительских свойств (включая моральный износ), либо если сложившиеся рыночные цены на эти или аналогичные товары, продукцию оказались ниже фактической себестоимости этих товаров, продукции, то для целей налогообложения применяются фактические цены реализации товаров, продукции.
Банки и другие кредитные учреждения исчисляют налог на суммы доходов, предусмотренных в разделе I Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного Постановлением Правительства от 16 мая 1994 года № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от суммы разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленным с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
Страховщики исчисляют налог от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 и 2 раздела I Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиков", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками". При этом не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Биржи уплачивают налог от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной, муниципальной собственности) уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.
Организации, предоставляющие посреднические услуги, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации посреднических услуг.
Из налогооблагаемой базы исключается налог на добавленную стоимость, а по предприятиям-изготовителям подакцизных товаров - и акцизы, по предприятиям и организациям, реализующим горюче-смазочные материалы, - налог на реализацию горюче-смазочных материалов, а также лицензионные сборы на производство и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Исчисление налога производится плательщиками нарастающим итогом с начала года. Расчеты представляются в налоговую инспекцию ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, указанной в приложении.
В течение квартала плательщики в сроки не позднее 10 числа каждого месяца производят авансовые взносы в следующих размерах:
- за 1-й месяц текущего квартала - на уровне авансового взноса налога за предыдущий месяц;
- за 2-й и 3-й месяцы текущего квартала - 1/3 суммы налога за предыдущий квартал.
За несвоевременное перечисление авансовых взносов плательщики несут ответственность в виде взыскания пени в размере, установленном Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
В условиях резкого изменения налогооблагаемой базы предоставить право налоговым органам корректировать размер ежемесячных авансовых платежей при наличии письменного заявления плательщиков и соответствующих расчетов.
Предприятия со среднемесячными платежами до 2000 руб., а также субъекты малого предпринимательства (юридические лица), не перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности согласно Федеральному закону от 29.12.95 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" и субъекты малого предпринимательства, не попадающие под действие вышеназванного Федерального закона, уплату налога производят один раз по квартальным расчетам.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления расчета.
Налог зачисляется по коду бюджетной классификации - 1400504.

V. Ответственность плательщиков
и контроль налогового органа

Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 24 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

Глава администрации
(глава местного самоуправления)
А.И.САВЕНКОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С УЧЕТОМ
ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ

Утратило силу. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 17.02.2004 № 413.





ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Утратило силу. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28.12.1999 № 378.





ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ С ДОПОЛНЕНИЯМИ
И ИЗМЕНЕНИЯМИ

Утратило силу. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28.12.1999 № 378.





ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

Утратило силу. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 28.12.1999 № 378.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru