Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Липецкой области от 30.12.2003 № 279
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости администрации Липецкой области", 18.02.2004, № 2


Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Липецкой области от 28.04.2008 № 83.



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2003 г. № 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ

В соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 № 161-ФЗ и руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств)" от 06.10.1994 № 1138 (с изменениями от 07.06.2001 № 449), иными нормативными правовыми актами, администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок планирования и финансирования деятельности областных государственных казенных предприятий (приложение).
2. Структурным подразделениям администрации области обеспечить исполнение Порядка планирования и финансирования деятельности областных государственных казенных предприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 30 декабря 2003 г. № 279

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет принципы планирования и финансирования деятельности областных государственных казенных предприятий, а также регулирует взаимоотношения предприятий и уполномоченных органов администрации области, на которые в установленном порядке возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях.
2. Планирование и финансирование деятельности предприятий осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 № 161-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, настоящим Порядком и уставами предприятий.
3. Производственно-хозяйственная деятельность предприятий осуществляется в соответствии с планами-заказами и планами развития. Предприятия вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, разрешенную уполномоченными органами. Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, предприятия могут осуществлять только на основании лицензии. Взаимоотношения предприятий с поставщиками материальных ресурсов и потребителями продукции (работ, услуг) строятся на договорной основе.
4. Уполномоченные органы осуществляют контроль за выполнением планов-заказов, планов развития предприятий, а также иные функции, предусмотренные действующим законодательством. Предприятия по установленным в соответствии с действующим законодательством формам и срокам представляют для утверждения уполномоченным органам бухгалтерские отчеты и статистическую отчетность о выполнении планов-заказов, выпуске продукции (работ, услуг), произведенной в связи с осуществлением разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности, а также планов развития предприятий.

II. Планирование деятельности предприятий

5. Уполномоченные органы по согласованию с управлениями экономики и финансов администрации области ежегодно, за три месяца до начала планируемого года, утверждают разработанные предприятиями планы-заказы, планы развития, сметы доходов и расходов, иные показатели финансово-хозяйственной деятельности. Утверждению подлежат следующие технико-экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий:
- объем поставок продукции (выполняемых работ, услуг) в натуральном выражении с указанием номенклатуры и ассортимента, сроков поставок - всего, в том числе для областных нужд;
- выручка от реализации продукции, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по каждому из основных и разрешенных видов деятельности;
- чистая прибыль;
- чистые активы;
- фонд оплаты труда и нормативы его уменьшения при невыполнении показателей плана-заказа или его увеличения (за счет прибыли) при перевыполнении планируемых показателей;
- лимит численности работников;
- показатели сметы доходов и расходов, в том числе - объем средств, выделяемых из областного бюджета, и условия их предоставления.
Установленные показатели финансово-хозяйственной деятельности подлежат уточнению в месячный срок после утверждения областного бюджета на очередной финансовый год (с учетом выделенных бюджетных ассигнований).
6. В составе планов развития предприятий предусматриваются:
- мероприятия, необходимые для обеспечения устойчивой работы предприятий по выполнению плана-заказа и разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности;
- задания по текущему ремонту, капремонту, вводу в действие и выводу основных фондов, включая непроизводственные;
- задания по выполнению новых видов работ и услуг;
- задания по подготовке и переподготовке кадров;
- условия реализации планов развития предприятий, в том числе финансовые затраты и источники их покрытия.

III. Ценообразование на выполняемые
предприятиями работы (услуги)

7. Продукция (работы, услуги), произведенная в результате основных и разрешенных видов деятельности, реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым предприятиями самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - по государственным ценам (тарифам).

IV. Условия оплаты труда

8. Фонд оплаты труда (ФОТ) работников предприятий определяется исходя из объема выполняемых работ, услуг (план-заказ), утвержденного лимита численности, Единой тарифной сетки, установленных доплат и надбавок, а также действующего Положения о премировании. ФОТ может уменьшаться при невыполнении показателей планов-заказов и увеличиваться при их перевыполнении (за счет прибыли) по установленным нормативам.
9. Структура и штаты предприятий утверждаются их руководителями в пределах фонда оплаты труда и установленного лимита численности по согласованию с уполномоченными органами.
10. Единая тарифная ставка I разряда является основой для дифференциации тарифных ставок (должностных окладов) рабочих и служащих. Для отдельных категорий работников к Единой тарифной ставке I разряда может производиться доплата в размере от 50% до 120%.
11. Руководителям, заместителям, главным бухгалтерам оплата труда устанавливается трудовым договором (контрактом), в зависимости от технической оснащенности предприятий, сложности и объема выполняемых работ. К Единой тарифной ставке I разряда может производиться доплата:
- руководителю - в размере от 150% до 200%;
- заместителю и главному бухгалтеру - от 120% до 170%.
12. Для работников предприятий могут быть установлены следующие надбавки:
- за ненормированный рабочий день до 25%;
- за непрерывный стаж работы до 20%;
- за классность до 40%;
- за напряженность и сложность выполняемых работ до 50%.
13. Премирование работников осуществляется на основании Положения, утвержденного руководителями предприятий по согласованию с уполномоченными органами:
- за основные результаты хозяйственной деятельности по установленным показателям и условиям ежемесячно до 25%;
- по итогам года при перевыполнении показателя плана-заказа выплачивается премия, но не выше средней заработной платы работника организации.
14. Доплаты, надбавки и премии устанавливаются и выплачиваются в пределах установленного фонда оплаты труда.

V. Финансирование деятельности предприятий

15. Выполнение планов-заказов, планов развития предприятий осуществляется за счет бюджетных ассигнований. Доходы, полученные от реализации продукции (работ, услуг), направляются на развитие предприятий.
Отчетность, необходимую информацию и расчеты об общих результатах производственно-хозяйственной деятельности предприятий, включая финансовые, о выполнении утвержденных показателей планов-заказов, планов развития за предыдущий и на планируемый периоды (очередной финансовый год) согласовываются предприятиями с управлениями экономики, финансов администрации области и представляются уполномоченным органам.
Не использованные предприятиями по истечении финансового года бюджетные ассигнования подлежат возврату в областной бюджет.
16. Предприятия ежеквартально представляют уполномоченным органам отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований, прибыли и амортизационных отчислений.
17. Корректировка объемов финансирования, выделяемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
18. Не чаще одного раза в год уполномоченные органы принимают решение о проведении аудиторских проверок, утверждают аудитора и определяют размер оплаты его услуг.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru