Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 07.07.2003 № 974-р
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Г. ЛИПЕЦКА НА 2004 ГОД И НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2003 г. № 974-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА Г. ЛИПЕЦКА
НА 2004 ГОД И НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 18.06.2003 № 614-р "О разработке проекта бюджета области на 2004 год и на среднесрочную перспективу" и Положением "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке", утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов № 207 от 24.09.2002:
1. Управлению финансов администрации города организовать разработку:
- проекта бюджета города на 2004 год;
- проекта бюджета города на среднесрочную перспективу.
2. В срок до 15 августа 2003 года представить в управление финансов администрации города следующие показатели на 2004 год и на среднесрочную перспективу:
2.1. Комитету по экономике и прогнозированию:
- прогноз социально-экономического развития города, а также оценку исполнения прогноза социально-экономического развития города до конца базового 2003 года;
- прогноз инфляции;
- план развития муниципального сектора экономики;
- сводный финансовый баланс (1 октября);
- объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) с выделением по ведущим отраслям;
- по подакцизной продукции: объемы производства (в разрезе предприятий-производителей) и объемы отгрузки организациям оптовой торговли, имеющим статус акцизного склада (в разрезе акцизных складов) по форме, согласованной с управлением финансов администрации города, а также объемы реализации нефтепродуктов по предприятиям, имеющим свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами (в разрезе предприятий и видов нефтепродуктов);
- численность занятых в экономике;
- прибыль прибыльных предприятий, в т.ч. по крупным налогоплательщикам: ОАО "НЛМК", ЗАО "Завод холодильников "Стинол", ООО "Липецкрегионгаз", ОАО "Липецкэнерго", ОАО "Липецкхлебмакаронпром" и другие;
- фонд заработной платы и среднемесячную заработную плату 1-го работающего;
- экономически обоснованные расчеты потребности бюджетных ассигнований для предоставления государственных гарантий по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов;
- лимиты потребления тепло-, электроэнергии и газа (в натуральном и стоимостном выражении) на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей бюджетной сферы и по учреждениям, финансируемым из городского бюджета;
- прогноз тарифов на электрическую, тепловую энергию и газ на 2004 год и на среднесрочную перспективу;
- обоснование по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию;
- другие показатели по согласованному с управлением финансов администрации перечню.
2.2. Комитету по развитию предпринимательства и малого бизнеса:
- расчет объемов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, ожидаемую оценку поступлений единых налогов за 2003 год;
- предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты области о налогообложении малого бизнеса с оценкой влияния предлагаемых изменений на поступление единых налогов;
- прогноз поступлений регистрационного сбора с физических лиц.
2.3. Управлениям: образования, дошкольного образования, культуры, здравоохранения, по ФК, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения, ГО и ЧС, отделу бухгалтерского учета администрации:
- план предоставления услуг бюджетными учреждениями;
- перечень городских целевых программ и объем затрат на их выполнение за счет средств городского бюджета.
2.4. Комитету по управлению муниципальным имуществом:
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- дивиденды по акциям, принадлежащим муниципалитету;
- поступления от приватизации предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
- поступления от продажи акций;
- мероприятия по увеличению неналоговых поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- расчет сумм предоставляемых льгот по арендной плате за занимаемые помещения;
- сумму прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащую перечислению в городской бюджет;
- совместно с соответствующими структурными подразделениями оценку эффективности работы муниципальных унитарных предприятий и внести предложения о целесообразности функционирования данных предприятий в форме унитарных с целью их реорганизации;
- доходы от продажи земли;
- прогноз поступления арендной платы за землю по категориям земель по действующим в 2003 году ставкам, ожидаемая оценка за 2003 год в начисленных суммах и с учетом собираемости. Форма расчета прогноза на 2004, 2005 - 2006 гг. согласовывается с управлением финансов;
- расчет потребности бюджетных средств на проведение работ по землеустройству и подготовку документов для проведения кадастрового учета земельных участков при разграничении собственности на землю в 2004 - 2006 годах.
5. Главному управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Липецка:
- наличие общеполезной и отапливаемой площади по видам жилищного фонда по состоянию на 01.07.2003;
- наличие площади муниципального жилищного фонда, подлежащей капитальному ремонту;
- показатели по передаче ведомственного жилья в муниципальную собственность города;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ за I полугодие 2003 года, ожидаемое исполнение за 2003 год;
- показатели стоимости содержания жилья и коммунальных услуг в разрезе предприятий ЖКХ:
фактические затраты на содержание жилья и виды коммунальных услуг за I полугодие 2003 года из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
действующие тарифы и нормативы на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
утвержденные тарифы для населения на жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01.07.2003 из расчета на 1 кв. м муниципального жилья;
сложившийся уровень оплаты населения в разрезе жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 01.07.2003;
- расчет бюджетной обеспеченности финансирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства города на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе предприятий:
на возмещение расходов по содержанию муниципального жилья, в том числе на капитальный ремонт жилого фонда;
на возмещение затрат по тепловой энергии, отпускаемой населению на нужды отопления и горячего водоснабжения;
на возмещение затрат по водоснабжению и канализации;
на благоустройство города;
на выплату субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг;
на ликвидацию аварийного и ветхого жилого фонда;
на пополнение аварийного запаса товарно-материальных ценностей;
на приобретение оборудования и транспортных средств для предприятий ЖКХ города с учетом лизинговых схем расчетов;
на возмещение разницы в расходах между федеральным размером гарантированного перечня ритуальных услуг и установленным на уровне города;
на приобретение и установку приборов учета;
на подготовку жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
на выполнение мероприятий по коммунальному строительству и капитальному ремонту объектов водоснабжения, принятых в муниципальную собственность;
- расчет средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением в соответствии с действующим законодательством льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам в разрезе льготных категорий;
- предложения по предоставлению налоговых льгот предприятиям ЖКХ;
- предложения по финансированию капитального ремонта объектов водоснабжения с учетом норм действующего законодательства;
- совместно с управлением социальной защиты населения администрации города:
механизм компенсации расходов, связанных с обеспечением твердым топливом льготной категории населения.
2.6. Отделу сферы услуг:
- расчет ассигнований на возмещение из средств городского бюджета расходов по оказанию услуг населению предприятиями банно-прачечного хозяйства.
2.7. Главному управлению городского транспорта администрации г. Липецка:
- мероприятия по оптимизации маршрутной сети движения пассажирского автомобильного транспорта по г. Липецку на 2004 год и на среднесрочную перспективу;
- объемные показатели работы пассажирского автомобильного транспорта (включая электротранспорт) за 2002 год, первое полугодие 2003 года, ожидаемая оценка 2003 года и прогнозная оценка на 2004 год и на среднесрочную перспективу по видам перевозок и в разрезе предприятий транспорта (с выделением работы маршрутного такси):
пробег, объемы перевозок пассажиров, пассажирооборот, численность и среднемесячная заработная плата основных рабочих;
обоснованность изменения пробега и численности основных категорий работников по предприятиям транспорта;
фактические доходы и расходы по статьям затрат;
- потребность бюджетных средств на возмещение части расходов по городским и пригородным пассажирским автоперевозкам на 2004 год и на среднесрочную перспективу;
- мероприятия и предложения по снижению убыточности пассажирских перевозок на автомобильном (включая электротранспорт) транспорте;
- расчет потребности в средствах на обновление пассажирского парка с учетом имеющегося его наличия и изношенности по состоянию на 01.07.2003 в разрезе предприятий транспорта и предложения по механизму обновления подвижного состава.
2.8. Главному управлению по градостроительству, экологии и землеустройству администрации г. Липецка:
- совместно со службами заказчиками-застройщиками объем бюджетной потребности на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту социально значимых объектов города на 2004 год и на среднесрочную перспективу в разрезе отраслей, заказчиков, объектов (с указанием прогнозной оценки задолженности бюджета на 01.01.2004);
- совместно с ОАО "Липецкая ипотечная корпорация":
расчет потребности в средствах на 2004 год и на среднесрочную перспективу для реализации Программы ипотечного кредитования города Липецка;
- графики возврата заемных средств в городской бюджета ОАО "Липецкая ипотечная корпорация" в 2004 - 2006 годах;
- прогнозный расчет доходов от оказания платных услуг и ожидаемое поступление за 2003 год;
- расчет затрат на проведение земельно-устроительных работ в рамках участия в областной целевой Программе "Создание земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории г. Липецка (2003 - 2007 гг.)" в 2004 году, 2005 - 2006 годах.
2.9. Управлению культуры администрации города:
- прогнозный расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на 2004 год и среднесрочную перспективу по организации кинематографии в г. Липецке.
2.10. Отделу бухгалтерского учета администрации:
- расчеты сумм компенсационных выплат военнослужащим, уволенным в запас или отставку, за наем жилья.
- расчеты сумм по оплате услуг Липецкому городскому центру технической инвентаризации за проведение оценки строений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности, для целей налогообложения.
2.11. Управлению социальной защиты населения:
- представить отдельные расчеты на 2005 - 2006 годы с учетом изменения расходных обязательств по передаче из федерального бюджета расходов по выплате пособий гражданам, имеющим детей, а также по обеспечению льгот ветеранам труда;
- совместно с управлением городского транспорта и жилищно-коммунального хозяйства:
расчетные показатели на реализацию Закона "О ветеранах",
информацию о количестве льготников, возрастной их структуре и суммах предоставленных льгот за 2002 год, ожидаемые расходы за 2003 год.
2.12. Управлениям: образования, дошкольного образования, культуры, здравоохранения, по физической культуре, спорту и делам молодежи, социальной защите населения, внутренних дел, по делам ГО и ЧС, ГУ СМЭУ УВД по Липецкой области, медицинским вытрезвителям, городскому военному комиссариату представить к проекту бюджета на 2004 год необходимые расчеты и обоснования по каждой статье расходов по типам бюджетных учреждений с приложением сети, штатов и контингентов учреждений, принятых в расчетах.
По бюджетным учреждениям, источниками финансирования которых являются не только бюджетные ассигнования, но и другие внебюджетные поступления, представить проект расходов на 2004 год и среднесрочную перспективу по видам поступления средств:
- бюджетные ассигнования;
- расчеты ожидаемых доходов (расшифровать) и расходов (по видам) по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за 2002 год, отчетные данные за I полугодие т.г. и прогнозный расчет на 2004 год и среднесрочную перспективу;
- добровольные пожертвования;
- другие поступления (расшифровать).
При формировании проекта расходов по отраслям бюджетной сферы расчеты представляются:
- по фонду оплаты труда по видам выплат с расшифровкой надбавок, доплат и прочих выплат, предусмотренных в фонде оплаты труда, и отдельный расчет на повышение оплаты труда с учетом увеличения с 01.10.2003 в 1,33 раза;
- по материалам и предметам для текущих и хозяйственных целей в разрезе статей бюджетной классификации;
- по медикаментам с учетом утвержденных плановых норм на 2003 год;
- по питанию, исходя из установленного набора продуктов питания для данного типа бюджетного учреждения;
- по мягкому инвентарю с учетом фактического наличия, сроков носки и утвержденных норм обеспечения мягким инвентарем;
- по расходам на содержание транспорта исходя из количества автомобилей, предусмотренных действующими нормативами для данного типа учреждений или фактического наличия, если оно ниже норматива и норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных Министерством транспорта РФ;
- по оплате услуг связи в разрезе абонентской платы за телефоны, телевизоры, радио, междугородные переговоры, телефаксы и другим расходам;
- по оплате коммунальных услуг в разрезе видов отопления, освещения, водоснабжения, аренда помещений и прочих коммунальных услуг (с расшифровкой), исходя из лимитов потребления газа, тепло-, электроэнергии;
- по оплате расходов на проведение оздоровительных мероприятий среди детей и подростков, в том числе с учетом средств, выделенных фондом социального страхования.
Планирование ассигнований по расходам, имеющим специфическое направление для определенной отрасли социально-культурной сферы, производится по каждому конкретному виду направления средств, исходя из сложившихся норм расходов.
Предложения управлений администрации города по капитальным расходам (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт зданий) оформляются отдельными расчетами с обоснованиями и приложением сметной документации.
2.13. Управлениям: образования, здравоохранения, культуры, по ФК, спорту и делам молодежи, социальной защиты населения:
- сетевые показатели по учреждениям социально-культурной сферы с учетом социальных нормативов и норм, рекомендуемых распоряжением Правительства РФ от 03.06.1996 № 1063-р.
2.14. Структурным подразделениям администрации города, финансируемым за счет городского бюджета:
- представить расчеты потребности в ассигнованиях на содержание аппарата управления по предметным статьям экономической классификации расходов бюджета.
2.15. Рекомендовать представить:
2.15.1. Инспекции МНС РФ по Центральному району:
- прогноз объемов поступлений администрируемых налоговыми органами города доходов федерального, территориального и местного бюджетов в разрезе налогов с соответствующими расчетами и обоснованиями по форме, согласованной с управлением финансов и комитетом по экономике и прогнозированию администрации города;
- сумму предоставленных налоговых льгот за I полугодие 2003 года в части областного и городского бюджетов в разрезе налогов и предприятий в соответствии с Законом Липецкой области от 26.12.2002 № 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" и дополнениями от 05.06.2000 № 94-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2003 год", решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.12.2002 № 236 "О проекте бюджета г. Липецка на 2003 год" и по прочим решениям областного и городского Совета депутатов;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Липецкой области от 05.06.2000 № 94-ОЗ имеет название "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области", а не "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2003 год".
   ------------------------------------------------------------------

- прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) о поступлении дополнительных средств в бюджет в 2004 году и на среднесрочную перспективу в результате реструктуризации задолженности, проводимой этими органами в 1999 - 2002 гг.
2.15.2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству:
- прогноз поступления земельного налога в разрезе категорий земель по действующим в 2003 году ставкам. Ожидаемую оценку земельного налога за 2003 год.
2.15.3. Липецкому межрегиональному отделу государственной, статистики представить в адрес управления финансов и комитета по экономике и прогнозированию администрации города информацию в срок до 1 июля т.г. - за 2002 год и до 1 августа т.г. - за I полугодие 2003 года по полному кругу предприятий и организаций города по следующим показателям:
- производство промышленной продукции в разрезе крупных, предприятий;
- прибыль в разрезе крупных предприятий;
- фонд заработной платы;
- численность работающих и детей до 15 лет;
- выручка от реализации продукции, работ, услуг по отраслям материального производства;
- инвестиции в основной капитал;
- другие показатели по согласованному с управлением финансов и комитетом по экономике и прогнозированию перечню.
2.15.4. Городскому центру занятости населения - расчет средств, необходимых на финансовое обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в 2004 году.
3. Структурным подразделениям администрации города, финансируемым за счет средств городского бюджета, в соответствии с Федеральным законом РФ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" от 25.04.2002 № 40-ФЗ и Постановлением Правительства РФ "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" от 07.05.2003 № 264 представить расчеты потребности в ассигнованиях на выплату страховой премии по договору обязательного страхования (платы, установленной договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств) в части транспортных средств, состоящих на балансе органов местного самоуправления, учреждений и организаций, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города.
4. Структурным подразделениям администрации города по согласованию с управлением финансов администрации города обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета города на 2004 год и среднесрочную перспективу.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Мигиту В.А.

Глава администрации
города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru