Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 11.04.2003 № 1564
"О КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Г. ЛИПЕЦКА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА",
"ДОГОВОРОМ НА РАСЧЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Огни Липецка", 18.06.2003, № 4-5






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2003 г. № 1564

О КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Закона Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области", Положения "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке" и постановления главы администрации г. Липецка от 09.01.2001 № 30 "О переходе на казначейскую систему исполнения бюджета г. Липецка" установлено казначейское исполнение бюджета.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Липецкой области от 16.03.1995 № 7-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области" утратил силу в связи с принятием Закона Липецкой области от 25.11.2002 № 19-ОЗ "О бюджетном процессе в Липецкой области".
   ------------------------------------------------------------------

С 01.01.2003 финансирование всех бюджетных учреждений из городского бюджета осуществляется по казначейской системе.
Результаты взаимодействия с бюджетополучателями в процессе исполнения городского бюджета выявили необходимость уточнения некоторых положений "Порядка финансирования расходов бюджета г. Липецка и ведения лицевых счетов главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств городского бюджета при казначейской системе исполнения бюджета", утвержденного постановлением главы администрации г. Липецка от 09.01.2001 № 30 "О переходе на казначейскую систему исполнения бюджета г. Липецка".
Во исполнение требований Бюджетного кодекса РФ, Закона Липецкой области от 10.04.2000 № 72-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области", Положения "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке", утвержденного решением Липецкого городского Совета депутатов 24.03.2002 № 207, в целях совершенствования механизма казначейского исполнения бюджета постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Липецкой области от 10.04.2000 № 72-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области" утратил силу в связи с принятием Закона Липецкой области от 25.11.2002 № 19-ОЗ "О бюджетном процессе в Липецкой области".
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить "Порядок финансирования расходов бюджета г. Липецка и ведения лицевых счетов главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств городского бюджета, при казначейской системе исполнения бюджета" (приложение).
2. Управлению финансов администрации города (Фадеева Т.С.):
2.1. В III квартале 2003 года разработать порядок учета и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных бюджетными учреждениями, финансируемыми из городского бюджета.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации города от 09.01.2001 № 30 "О переходе на казначейскую систему исполнения бюджета г. Липецка".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации г. Липецка Фадееву Т.С.

Глава администрации
города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 11 апреля 2003 г. № 1564

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА Г. ЛИПЕЦКА
И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Приказом МФ РФ от 30.12.1999 № 106н "Об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства МФ РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" и устанавливает следующий порядок открытия и ведения управлением финансов администрации г. Липецка лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Приказ МФ РФ от 30.12.1999 № 106н утратил силу в связи с изданием Приказа МФ РФ от 31.12.2002 № 142н.
   ------------------------------------------------------------------

1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия.
Управление финансов администрации г. Липецка (далее - управление финансов) - структурное подразделение администрации города, обеспечивающее проведение единой бюджетной политики и осуществляющее общее руководство организацией финансов г. Липецка.
Главный распорядитель средств городского бюджета - структурное подразделение администрации города, бюджетное учреждение, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств городского бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов городского бюджета.
Распорядитель средств городского бюджета - структурное подразделение администрации города, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления города для осуществления управленческих, социально - культурных и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из городского бюджета на основании сметы доходов и расходов.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
Лимит бюджетных обязательств - предельный объем прав получателя средств городского бюджета на принятие им денежных обязательств в финансовом году, оплачиваемых за счет средств городского бюджета.
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств составляется в разрезе всех получателей средств городского бюджета и утверждается начальником управления финансов.
Лицевой счет - счет получателя бюджетных средств, открытый управлением финансов для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в пределах утвержденного бюджета и процессе исполнения расходов городского бюджета.
Клиент - получатель бюджетных средств, которому открыт лицевой счет в управлении финансов администрации города.
Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.

2. Общие положения

2.1. Управление финансов осуществляет платежи за счет средств бюджета от имени и по поручению главных распорядителей, распорядителей, бюджетных учреждений и получателей целевого финансирования средств городского бюджета с текущего счета по исполнению городского бюджета по полной бюджетной классификации.
2.2. Бюджетные учреждения, переведенные на казначейское исполнение бюджета, кроме получателей средств городского бюджета на оказание финансовой помощи и целевого финансирования, в соответствии с законом о городском бюджете закрывают в учреждениях банка текущие и расчетные счета. Остатки средств на этих счетах перечисляются на основной текущий счет городского бюджета с указанием кодов экономической классификации. При наличии картотеки неоплаченных расчетных документов главные распорядители и учреждения совместно с управлением финансов проводят анализ причин ее возникновения и принимают меры, направленные на ликвидацию картотеки.
2.3. В управлении финансов ведется журнал регистрации главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств.
2.4. Управление финансов открывает и ведет лицевые счета всех получателей бюджетных средств, отражает операции, проведенные по лицевым счетам в бухгалтерском учете.
Управление финансов, исходя из специфики деятельности и объемов выделенных ассигнований получателям целевого финансирования, вправе переводить их на финансирование по казначейской системе.
Прием расчетно - платежных документов осуществляется в течение операционного дня с 9 до 12 часов.
Документы, представленные к оплате до 12 часов, оплачиваются на следующий день, представленные после 12 часов - оплачиваются днем позже.

3. Порядок открытия лицевых счетов

3.1. Для учета операций по исполнению городского бюджета управление финансов, по мере перевода на казначейскую систему, открывает индивидуальный счет каждому получателю бюджетных средств. При этом каждому клиенту открывается только один лицевой счет.
3.2. Лицевой счет формируется не позднее, чем за один месяц до перевода получателя бюджетных средств на финансирование расходов городского бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Для открытия лицевого счета главные распорядители, распорядители, бюджетные учреждения и иные получатели бюджетных средств (юридические лица) представляют в управление финансов следующие документы (копии заверяются в установленном порядке):
- заявление на открытие счета по установленной форме (приложение № 1);
- копию документа о государственной регистрации учреждения;
- копию свидетельства налогового органа о постановке на налоговый учет;
- карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально (приложение № 2), в 2-х экземплярах;
- копии документов о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов;
- заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и скрепленный его печатью перечень получателей средств, находящихся в его ведении, с указанием наименования и юридического адреса.
3.4. Для открытия лицевого счета подведомственному учреждению, не имеющему статуса юридического лица, в управление финансов представляются следующие документы:
- письмо вышестоящей организации - юридического лица, с ходатайством об открытии лицевого счета своему подведомственному учреждению, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
- выписка из учредительного документа юридического лица, где предусмотрено создание подведомственного учреждения, заверенная в установленном порядке;
- заявление подведомственного учреждения на открытие лицевого счета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- копия положения о подведомственном учреждении, утвержденная юридическим лицом, его создавшим, и заверенная в установленном порядке;
- карточка образцов подписей уполномоченных лиц и оттиска печати подведомственного учреждения, заверенная в установленном порядке руководителем юридического лица, его создавшего, или нотариально;
- заверенная в установленном порядке копия уведомления о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения подведомственного учреждения.
Справки о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов представляются в управление финансов, если подведомственное учреждение является плательщиком взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
3.5. При открытии лицевого счета получателя средств управление финансов администрации города заключает с клиентами договор (приложение № 3) на расчетное обслуживание, в котором определены права и обязанности сторон.
3.6. Клиенты обязаны в пятидневный срок в письменной форме сообщать обо всех изменениях в документах, представленных в управление финансов для открытия лицевых счетов, в целях внесения соответствующих изменений.
3.7. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи начальника управления и начальника отдела казначейского исполнения бюджета или их заместителей на заявлении об открытии лицевого счета после представления всех необходимых документов.
3.8. При открытии каждому лицевому счету присваивается учетный номер. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

1 и 2 разряды - признак принадлежности к виду лицевого
счета;
с 3 по 10 разряды - учетный номер получателя средств и
обособленного подразделения, из них:
с 3 по 5 разряды - код главы прямого получателя средств
городского бюджета, в ведении которого
находится получатель средств и
обособленное подразделение в
соответствии с журналом регистрации и
получателей бюджетных средств;
11 разряд - контрольный ключ.

3.9. В лицевом счете получателя бюджетных средств указывается:
- полное наименование получателя бюджетных средств, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- номер лицевого счета;
- сумма бюджетных ассигнований на финансовый год с разбивкой по кварталам, а также все изменения этих ассигнований;
- сумма лимитов бюджетных обязательств с изменениями;
- сумма остатка средств на начало финансового года;
- дата, номер, сумма каждого проведенного банком платежного поручения и другого документа (целевое финансирование, зачеты) по финансированию данного главного распорядителя или иного получателя бюджетных средств;
- сумма остатка бюджетных ассигнований;
- сумма остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.10. Управление финансов производит регистрацию открываемых лицевых счетов клиентов в журнале регистрации лицевых счетов, оформляет извещения об открытии лицевого счета (приложение № 4) и передает их клиенту.
В журнал заносятся следующие реквизиты:
- дата открытия лицевого счета;
- номер, дата заключения договора об обслуживании;
- наименование клиента, распорядителя средств, получателя средств обособленного подразделения;
- номер лицевого счета;
- дата закрытия счета.
Журнал регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями начальника управления и начальника отдела казначейского исполнения бюджета, скрепляется печатью. Журнал регистрации лицевых счетов хранится у начальника отдела казначейского исполнения бюджета в несгораемом шкафу.
3.11. Карточка образцов подписей руководителя и главного бухгалтера и оттиска печати учреждения представляется в управление финансов в 2-х экземплярах.
3.12. При открытии лицевого счета получателя бюджетных средств карточка с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, распорядителя, иного получателя бюджетных средств заверяется начальником управления финансов или его заместителем. Главные распорядители средств заверяют образцы подписей руководителя и главного бухгалтера своих подведомственных учреждений.
3.13. При временном предоставлении лицу права первой и второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.

4. Порядок финансирования расходов

4.1. Формирование бюджетной росписи по расходам (далее - Роспись) осуществляется в разрезе бюджетной классификации по всем главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденных ими сводов расходов. Своды расходов главными распорядителями и распорядителями средств представляются в управление финансов в двухнедельный срок со дня утверждения бюджета города, в разрезе подведомственных учреждений, с разбивкой по кварталам.
4.2. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся управлением финансов администрации города в следующих случаях:
- уточнении показателей бюджета города;
- при установлении излишних ассигнований по результатам проверок правильности составления смет расходов бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета;
- на основании письменного уведомления главного распорядителя (получателя средств) городского бюджета о предполагаемых изменениях в росписи, в части распределения средств между статьями расходов смет бюджетных учреждений, с обоснованиями внесения изменений и письменным обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
- в случае образовавшейся в ходе исполнения городского бюджета экономии по отдельным статьям расходов;
- уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по результатам ревизий, проверок контрольных органов.
4.3. Управление финансов на основании проектов лимитов, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств, за две недели до начала месяца, составляет план финансирования и сводный реестр лимитов бюджетных обязательств в разрезе всех получателей средств на предстоящий месяц не позднее, чем за неделю до его начала.
План финансирования составляется исходя из прогнозируемого объема поступления доходов в предстоящем месяце. Лимиты бюджетных обязательств по учреждениям, несвоевременно представившим проекты лимитов, рассчитываются по остаточному принципу исходя из нераспределенного остатка плана по доходам.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств, утвержденные начальником управления финансов или его заместителем, направляются получателям бюджетных средств.
4.4. Оформление платежных поручений на оплату расходов за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с требованиями "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" Центрального банка РФ от 12.04.2001 № 2-П.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
"Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации" Центрального банка РФ от 12.04.2001 № 2-П утратило силу в связи с изданием Указания ЦБ РФ от 27.12.2002 № 1230-У.
   ------------------------------------------------------------------

В связи с переходом на электронный обмен с ГРКЦ платежные поручения на оплату расходов представляются в электронном виде и на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и является основанием для управления финансов на отражении кассового расхода в лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня.
Второй экземпляр платежного поручения, после проведения платежа, с отметкой управления финансов одновременно с выпиской из лицевого счета возвращается получателю средств.
Платежные поручения представляются к оплате с обязательным приложением реестра в двух экземплярах по форме согласно приложению № 5, реестры заверяются оттиском печати и подписями должных лиц бюджетных учреждений.
4.5. Оформленные клиентом платежные поручения принимает ответственный работник управления финансов, который заверяет штампом два экземпляра реестра поручений с указанием даты и времени представления платежных поручений и возвращает один из них получателю бюджетных средств.
Работник управления финансов осуществляет проверку представленных поручений на предмет соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов, соответствия карточкам образцов подписей, идентичности электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов, наличия достаточного остатка лимитов и открытого финансирования в пределах утвержденных сметой доходов и расходов бюджетного учреждения.
При этом получатели бюджетных средств прилагают документы, служащие основанием платежа (договор, счет - фактура, акт выполненных работ и другие).
После завершения проверки поступивших платежных поручений и приложенных документов на обратной стороне платежных поручений работник управления финансов, проводивший проверку, проставляет штамп "Проверено", дату проверки платежного поручения и свою подпись, подтверждающие правильность оформления представленных к финансированию документов, и формирует распоряжение на финансирование.
В случае выявления нарушений в оформлении платежных поручений, несоответствия реквизитов в электронном и бумажном вариантах платежных поручений, несоответствия образцов подписей, недостаточного остатка лимитов бюджетных обязательств, непредставления первичных документов, служащих основанием для проведения платежа, и других нарушений, платежные поручения не исполняются и, соответственно, исключатся из реестра платежных поручений. Данные платежные поручения регистрируются в специальном журнале и возвращаются под роспись клиенту с указанием причин их неисполнения.
4.6. Принятые к исполнению платежные поручения формируются в сводный реестр, который подписывается начальником управления финансов и начальником отдела казначейского исполнения бюджета или их заместителями.
Управление финансов формирует в электронном виде платежные поручения, а также реестр платежных поручений и по электронным каналам связи направляет в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Липецкой области.
Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно указанных реквизитов, возвращаются клиенту.
4.7. Расчетно - платежные документы (платежные поручения, чеки на выдачу наличных денег, объявления на взнос наличными), представляемые в управление финансов, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Центрального банка РФ.
Получатель бюджетных средств одновременно с представлением чеков на получение денежных средств для выплаты заработной платы представляет в управление финансов поручения на перечисление "Налога на доходы физических лиц" и "Единого социального налога". При том на оборотной стороне чека проставляется текст "платежные поручения на перечисление Единого социального налога и налога на доходы физических лиц предъявлены". Без наличия платежных поручений на оплату обязательных платежей управление финансов не производит оформление чеков на получение наличных средств на выплату заработной платы.
Порядок и условия использования управлением финансов чеков для получения наличных денег регулируются законодательством РФ и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами ЦБ РФ.
Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег управление финансов получает в учреждении банка в порядке, предусмотренном ЦБ РФ.
Чековые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в Журнале учета бланков денежных чековых книжек (приложение № 6).
Чековые книжки хранятся в несгораемом шкафу.
Ответственность за сохранность чековых книжек несет ответственный работник, утвержденный приказом начальника управления.
Чековые книжки выдаются бесплатно.
Получатель средств для получения чековой книжки представляет в управление финансов заявление (приложение № 7).
Управление финансов выдает кассиру или иному уполномоченному клиентом лицу чековую книжку под расписку в Журнале учета бланков денежных чековых книжек. Перед выдачей чековой книжки получателю средств ответственный работник управления финансов проверяет наличие всех чеков в данной книжке.
Получатель бюджетных средств за месяц до начала прогнозируемого квартала представляет в управление финансов кассовую заявку на предстоящий квартал в одном экземпляре. Принятые кассовые заявки обобщаются в сводную кассовую заявку управления финансов, которая в установленном порядке представляется в учреждение банка.
Кассовые заявки хранятся в специальном деле управления финансов.
Для получения наличных денег получатель бюджетных средств за 3 дня представляет в управление финансов платежные поручения и чек, заполненный в порядке, установленном Письмом МФ РФ от 05.05.1997 36н.
Управление финансов не несет ответственности за несвоевременное перечисление платежей в бюджет, в случае ошибок в оформлении и заполнении реквизитов платежных поручений.
Выдача наличных средств из кассы учреждения банка уполномоченному лицу клиента производится по оформленному на его имя чеку.
Сумма, указанная в чеке, списывается со счета управления финансов в момент выдачи наличных денег из кассы банка.
Лицевая сторона чека заполняется получателями бюджетных средств, оформляется подписями начальника управления финансов и начальника отдела казначейского исполнения бюджета (их заместителями) и оттиском печати управления финансов.
Корешок чека подписывается руководителем, главным бухгалтером получателя бюджетных средств, общая сумма на обратной стороне расшифровывается по видам выплат (зарплата, аванс, пособие по временной нетрудоспособности и др. цели).
Одновременно с чеком получатель средств представляет в управление финансов платежное поручение ф. 0401060 в 2-х экземплярах. В поле "Назначение платежа" платежного поручения указывает дату, номер чека, фамилию, имя и отчество уполномоченного лица получателя средств, на которого выписан данный чек, его паспортные данные, показатели бюджетной классификации РФ, по которым предусмотрено получение наличных денег по данному чеку и соответствующие им суммы.
Ответственный работник управления финансов проверяет правильность заполнения чека и платежного поручения и соответствие сумм, проставленных цифрами, указанным прописью; подписей и оттиска печати - имеющимся образцам в карточке; наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим показателям бюджетной классификации РФ и регистрирует в журнале регистрации оформленных чеков (приложение № 8), принимая его к исполнению под роспись уполномоченного лица получателя бюджетных средств. Первый экземпляр проверенного и принятого к исполнению платежного поручения оформляется подписью и оттиском штампа ответственного работника управления финансов, осуществляющего проверку. Он прилагается к выписке банка по текущему счету управления финансов. Второй экземпляр платежного поручения после подтверждения банком факта выдачи наличных денежных средств, с отметкой управления финансов и выпиской из лицевого счета возвращается клиенту.
В течение операционного дня, предшествующего дню получения наличности, представитель клиента, на имя которого выписан чек, получает указанный чек в управлении финансов и предъявляет его в банк. Для получения чека данное лицо обязано предъявить паспорт. Выдача чека представителю клиента отражается в специальном журнале (приложение № 9) и подтверждается подписями специалиста управления финансов, выдавшего чек, и лица, на которое данный чек выписан.
В конце операционного дня на оформленные подписями и оттиском печати управления финансов чеки и платежные поручения на выдачу наличных денег составляется отдельный реестр в 2-х экземплярах, который оформляется подписями и оттиском печати управления финансов, и передается в учреждение банка.
Представитель клиента, на имя которого выписан чек, представляет в кассу банка паспорт.
Управление финансов на основании выписки банка отражает кассовый расход по чекам в разрезе лицевых счетов.
Получатель бюджетных средств на основании выписки из лицевого счета, корешка чека и второго экземпляра платежного поручения с отметкой о проведении отражается кассовый расход по бухгалтерскому учету.
Возврат неиспользованных наличных денег осуществляется получателем средств по объявлениям на взнос наличными ф. 0402001. В поле "Получатель" указывается наименование управления финансов и номер его банковского счета, в скобках - наименование клиента, внесшего наличные деньги, номер его лицевого счета, в поле "Назначение платежа" проставляются показатели бюджетной классификации РФ.
Не позднее следующего дня получатель средств городского бюджета обязан представить в управление финансов квитанцию, которая копируется в 2-х экземплярах, после чего возвращается получателю средств.
По получении выписки из банка управление финансов производит запись в лицевом счете получателя средств городского бюджета на основании копии квитанции на выдачу наличных денег.
Один экземпляр копии квитанции подшивается к выписке счета управления финансов, другой к выписке лицевого счета получателя средств, оставшейся в делах управления финансов.
В случае неисполнения денежного чека в банке на заявленную дату получатель обязан уведомить управление финансов с уточнением даты нового срока заявления в банк данного чека, т.к. чек действителен в течение 10 дней.
Управление финансов на основании записей в журнале регистрации выданных чеков и выписок по текущему счету осуществляет контроль за использованием чеков.
По мере использования чековая книжка сдается в управление финансов в установленном порядке.
4.8. Клиенты вправе осуществлять переход на выплату заработной платы с использованием пластиковых карт.

5. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов

5.1. Управление финансов ежедневно производит записи в лицевых счетах на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению городского бюджета и проведенных банком платежных документов. Операции в лицевых счетах отражаются в рублях и копейках.
5.2. Управление финансов на 2-й день после совершения операции направляет клиентам выписки из лицевых счетов.
В выписке из лицевого счета получателя средств указываются показатели бюджетной классификации РФ, по которым в данный операционный день были совершены операции и соответствующие им остатки: входящий - на начало и исходящий - на конец операционного дня.
5.3. Получатели бюджетных средств на основании выписок из лицевых счетов отражают операции в бухгалтерском учете.
5.4. Получатели бюджетных средств в течение 3-х дней после получения выписки по лицевому счету обязаны письменно сообщить в управление финансов о суммах, ошибочно отраженных по счету.
При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на счете считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету управление финансов производит проверку правильности отражения данной операции по текущему счету городского бюджета и вносит исправительные записи по лицевому счету в пределах финансового года без дополнительного согласования с получателями бюджетных средств.
5.5. В случае утери выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению с разрешения начальника отдела казначейского исполнения бюджета.
5.6. При изменении наименования получателя средств городского бюджета данный клиент в трехдневный срок представляет в управление финансов заявление, уведомляющее об изменениях, а также копию документа об изменении наименования и документы, указанные в пунктах 3.3 или 3.4 настоящего Порядка.
5.7. При ликвидации бюджетного учреждения или иного получателя средств городского бюджета в управление финансов представляются: документ о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии; заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, при отсутствии такой печати представляется карточка с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации. В этом случае все платежные документы подписываются ликвидационной комиссией.
5.8. При реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) бюджетного учреждения или иного получателя средств городского бюджета в управление финансов предоставляется копия документа о реорганизации, а также документы, указанные в пункте 3.3 или 3.4 настоящего Порядка.
5.9. Лицевые счета закрываются:
- по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
- по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились;
- в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета.
5.10. В случае закрытия лицевого счета клиент и управление финансов должны произвести на дату закрытия счета сверку движения и остатка доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и финансирования, кассового расхода с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом, который утверждается руководителями управления финансов и клиента.

6. Бухгалтерский учет и отчетность

6.1. Бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами РФ по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с Приказом МФ РФ от 30.12.1999 № 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" и на основании выписок по лицевым счетам и проведенных банком платежных поручений.
6.2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств в установленные сроки представляют в управление финансов сводную отчетность по исполнению городского бюджета в соответствии с Приказом МФ РФ от 15.06.2000 № 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью".
6.3. Бухгалтерский учет исполнения городского бюджета ведется управлением финансов администрации города в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджета, утвержденной Приказом МФ РФ от 17.02.1999 № 15н.

7. Ответственность
в соответствии с настоящим Порядком

7.1. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств, а также их должностные лица в соответствии со ст. 160 Бюджетного кодекса РФ и ст. 76 Закона Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области" и Положением "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке", утвержденным решением городского Совета депутатов 24.09.2002 № 207, отвечают за:
- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- своевременное представление в управление финансов администрации города бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
- утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным по бюджету;
- соблюдение нормативов финансовых затрат на представление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
- эффективное использование бюджетных средств;
- соответствие иным требованиям действующего законодательства.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Липецкой области от 16.03.1995 № 7-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области" утратил силу в связи с принятием Закона Липецкой области от 25.11.2002 № 19-ОЗ "О бюджетном процессе в Липецкой области".
   ------------------------------------------------------------------

7.2. Бюджетные учреждения отвечают за:
- целевое использование бюджетных средств;
- достоверность и своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств;
- эффективное использование бюджетных средств.

Начальник
Управления финансов
администрации г. Липецка
Т.С.ФАДЕЕВА





Приложение № 1
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие лицевого счета

В управление финансов администрации г. Липецка от:
__________________________________________________________________
наименование получателя средств городского бюджета
__________________________________________________________________
ИНН получателя средств городского бюджета
__________________________________________________________________
наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
__________________________________________________________________
ИНН вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
Юридический адрес: ___________________________________________

На основании Порядка управления финансов о финансировании
расходов областного бюджета г. Липецка и ведения лицевых счетов
получателей средств областного бюджета при казначейской системе
исполнения бюджета, утвержденного распоряжением главы
администрации области от 9 января 2001 г. № 30, просим открыть
лицевой счет по финансированию расходов нашей организации,
утвержденных бюджетом г. Липецка.
Средства, предусмотренные на заработную плату, хозяйственные и
командировочные расходы, просим перечислять на наш бюджетный счет
№ _____________________ в ________________________________________
Руководитель _____________________________________________________
Главный бухгалтер ________________________________________________

М.П. "_____" _______________ 2003 г.
__________________________________________________________________
Отметки управления финансов

Документы на открытие лицевого счета проверил ________________
Работник отдела казначейского
исполнения бюджета _________ (___________) "___" _____ 2003 г.
подпись Ф.И.О.
и должность
работника

Открыть лицевой счет № _________________ разрешаю:
Начальник управления финансов
администрации г. Липецка _______ (__________) "___" ______ 2003 г.

Лицевой счет открыт:
Начальник отдела казначейского
исполнения бюджета ________ (__________) "____" __________ 2003 г.





Приложение № 2
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
№ ____________________________
(заполняется работником
отдела казначейского исполнения)

Карточка с образцами подписей и оттиска печати

Наименование учреждения ______________________________________
ИНН___________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________

Наименование вышестоящей организации _________________________

Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать
обязательными при совершении операции по лицевому счету.

   ----------------T-------------------------T----------------------¬

¦ Должность ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Образец подписи ¦
+---------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ первая подпись ¦ ¦
+---------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ вторая подпись ¦ ¦
+---------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-------------------------+-----------------------


Образец печати
__________________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________
Главный бухгалтер ______________________________________
__________________________________________________________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера
удостоверяю
__________________________________ "_____" _______________ 2003 г.

Должность и подпись руководителя
или заместителя руководителя вышестоящей
организации





Приложение № 3
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

ДОГОВОР
НА РАСЧЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА

г. Липецк "____" _______ 2003 г.

Управление финансов администрации Липецкой области, именуемое
в дальнейшем "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ", в лице начальника управления
Фадеевой Тамары Семеновны, действующего на основании Положения, с
одной стороны, и ________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "КЛИЕНТ", в лице __________________________
_____________________________________, действующего на основании
___________________________, с другой стороны, заключили настоящий
Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ обеспечивает расчетное обслуживание
КЛИЕНТА в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных
управлением финансов администрации г. Липецка, согласно
утвержденным в установленном порядке объемам финансирования в
соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

2. Обязанности сторон

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ обязуется:
2.1. Открывать КЛИЕНТУ лицевые счета в установленном порядке.
2.2. Своевременно и правильно зачислять денежные средства на
лицевые счета КЛИЕНТА в соответствии с распоряжениями на
перечисление средств с текущего счета и списывать в пределах
остатка средств на лицевых счетах.
2.3. Уведомлять КЛИЕНТА о суммах выделенного финансирования
путем предоставления выписок с лицевого счета КЛИЕНТА о зачислении
средств не позднее 15 часов рабочего дня, следующего за днем
совершения операций.
2.4. Ежедневно осуществлять прием представляемых КЛИЕНТОМ
платежных поручений на списание средств с лицевого счета по видам
выплат с приложением документов, служащих основанием платежа
(счет, договор и др.) с 9 до 12 часов.
2.4.1. Обеспечить КЛИЕНТА бесплатно чековыми книжками для
получения наличных средств по денежным чекам в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по
Липецкой области.
2.5. Производить безакцептное и бесспорное списание денежных
средств только в исключительных случаях, предусмотренных
действующим законодательством.
2.6. Обеспечивать тайну операций по лицевому счету КЛИЕНТА.
2.7. Предоставлять информацию третьим лицам о движении
денежных средств на лицевом счете КЛИЕНТА в исключительных
случаях, предусмотренных законом.
2.8. Своевременно информировать КЛИЕНТА об изменении порядка
расчетов и консультировать по вопросам, возникающим в процессе
расчетного обслуживания.
2.9. Предоставлять КЛИЕНТУ комплекс услуг по расчетному
обслуживанию, предусмотренных действующим законодательством в
отношении бюджетных средств.
2.9.1. При переходе на казначейское исполнение бюджета
установить программу и отладить ее.
2.9.2. Обучить не более двух человек правилам работы с
программой с выдачей инструкции по работе с программой.
2.9.3. Обеспечивать обновлениями по программе и инструкциями
установки обновлений по мере необходимости.
2.9.4. Давать консультации по телефону по работе с программой
по вопросам, не изложенным в инструкции.
КЛИЕНТ обязуется:
2.10. Предоставить документы, необходимые для открытия лицевых
счетов.
2.11. Нести ответственность за своевременное предоставление и
правильность оформления платежных поручений на списание средств с
лицевого счета по видам выплат в пяти экземплярах.
2.12. Обеспечить использование средств городского бюджета
строго по целевому назначению.
2.12.1. Использовать чеки на получение денежных средств в
соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.
2.13. Ввести в штат или пригласить для работы по договору (в
случае отсутствия) программиста с обязательным исполнением им
отладки и обслуживания программы по казначейскому исполнению
бюджета, а также производить установку всех необходимых обновлений
по программе.
2.14. При увольнении специалиста, работающего с программой,
подготовить замену.

3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ имеет право:

3.1. Требовать от КЛИЕНТА правильности оформления платежных
поручений по видам расходов с приложением документов, служащих
основанием платежа (договор, счет - фактура, акт выполненных работ
и т.д.).
3.1.1. Предъявлять к КЛИЕНТУ требования по учету,
использованию, оформлению по форме и содержанию денежных чеков на
получение наличных средств в соответствии с действующими
нормативами.
3.1.2. Не производить оформление чеков на получение денежных
средств без наличия платежного поручения на перечисление единого
социального налога и налога на доходы физических лиц либо справки
об уплате налога из органа МНС.
3.2. Приостанавливать либо прекращать финансирование в случае
непредоставления отчетности об использовании выделенных средств.
3.3. Проверять с выездом на место целевое использование
бюджетных средств с назначением, указанным в платежных документах,
предоставленных на исполнение в УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ.
3.4. Требовать от КЛИЕНТА дополнительную информацию, связанную
с операциями по его лицевым счетам.
3.5. Требовать от КЛИЕНТА осуществления операций по своим
лицевым счетам в пределах имеющихся остатков средств.
3.6. В случае, если установленная программа была запорчена по
вине КЛИЕНТА, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ переустановку программы не
осуществляет.

4. КЛИЕНТ имеет право:

4.1. Получать от УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ всю необходимую
информацию по своей работе со средствами городского бюджета.
4.1.2. Предъявлять требования по своевременному обеспечению
наличными средствами согласно предъявляемым денежным чекам в ГРКЦ
ГУ ЦБ РФ по Липецкой области.
4.2. Контролировать своевременность зачисления и перечисления
средств по своим лицевым счетам.

5. Ответственность сторон

5.1. Вопросы ответственности сторон за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору,
не урегулированные настоящим Договором, подлежат регулированию в
соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5.2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ не несет ответственности за убытки,
возникшие у клиента в результате ненадлежащего исполнения им своих
обязанностей и нарушения требований действующего законодательства.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, стороны будут стремиться решить путем
переговоров.
6.2. В случае недостижения соглашения по спорам, возникающим
между сторонами в связи с ненадлежащим исполнением условий
настоящего Договора, споры разрешаются в порядке, предусмотренном
действующим законодательством, в арбитражном суде.

7. Сроки действия Договора

7.1. Настоящий Договор заключается с ______________ на срок
действия лицевого счета. Каждой стороне предоставляется право
расторгнуть его с предупреждением другой стороны за месяц.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору производятся
в письменной форме за подписью каждой из сторон.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, один из
которых находится в УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ, второй - выдается
КЛИЕНТУ.

8. Юридические адреса и реквизиты сторон

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ КЛИЕНТ
398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1
_____________________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
"____" ________________ 2003 г. "____" _________ 2003 г.





Приложение № 4
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

ИЗВЕЩЕНИЕ
об открытии лицевого счета

Управление финансов администрации г. Липецка сообщает, что
получателю средств городского бюджета:
__________________________________________________________________
(полное наименование получателя средств городского бюджета ИНН)
с "____" ___________ 2003 г. открывается лицевой счет № __________

Начальник управления финансов
администрации г. Липецка ___________ (__________)
подпись Ф.И.О.

Начальник отдела казначейского
исполнения бюджета ___________ (__________)
подпись Ф.И.О.

"____" _____________ 2003 г.





Приложение № 5
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

Сводный реестр поручений на оплату расходов № ______
________________________________________________________
(№ лицевого счета главного распорядителя (распорядителя)
________________________________________________________
ИНН главного распорядителя (распорядителя)

___________________________________________________
Наименование главного распорядителя (распорядителя)

________________ __________________
Дата составления Номер страницы

   ------------T----------T-----------T-----------T----------T---------¬

¦№ лицевого ¦ ИНН бюдж.¦Наименован.¦№ поручения¦Количество¦Сумма по ¦
¦счета бюдж.¦учреждения¦бюджетного ¦ на оплату ¦платежей в¦поручению¦
¦учреждения ¦ ¦учреждения ¦ расходов ¦поручении ¦на оплату¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расх. ¦
+-----------+----------+-----------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------+-----------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------+-----------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------+-----------+-----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----------+-----------+-----------+----------+----------


Всего: _______________________________________________________

Всего прописью _______________________________________________
__________________________________________________________________

Руководитель главного распорядителя
(распорядителя)

Главный бухгалтер главного распорядителя
(распорядителя)

М.П.

Отметка отдела казначейского исполнения бюджета управления
финансов:
______________ (___________________) "_____" ___________ 2003 г.
подпись Ф.И.О.





Приложение № 6
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

ЖУРНАЛ
учета бланков денежных чековых книжек
за _______ год

Наименование финансового
органа _______________________________________________________
Учреждения банка _____________________________________________
Счет № _______________________________________________________
Начат ____________________
Закончен _________________

   ----T-------T---------------------T--------------------------------------------¬

¦ № ¦№ чеков¦Получено в учреждении¦ Выдано клиенту ¦
¦п/п¦и серии¦ банка ¦ ¦
¦ ¦ +---------T-----------+------T------------T--------T---------------+
¦ ¦ ¦ дата ¦подпись ¦ дата ¦наименование¦ номер ¦ подпись ¦
¦ ¦ ¦получения¦уполномо- ¦выдачи¦ клиента ¦лицевого¦уполномоченного¦
¦ ¦ ¦ ¦ченного ¦ ¦ ¦ счета ¦ лица клиента ¦
¦ ¦ ¦ ¦лица фин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+---------+-----------+------+------------+--------+----------------






Приложение № 7
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

В управление финансов администрации г. Липецка от:
__________________________________________________________
наименование получателя средств городского бюджета

"____" _______________ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ № _____

Прошу выдать нам по лицевому счету № _________________________
денежных чековых книжек __________________ шт. ___________ листов.
кол-во прописью кол-во

Для расчетов _________________________________________________
Чековые книжки обязуемся хранить под ключом в безопасном от
огня и хищения помещении.
Чековые книжки доверяем получить нашему работнику ___________,
подпись которого _______________ удостоверяем.

Руководитель организации ________ ___________________
подпись расшифровка подписи

Место печати
Главный бухгалтер
организации _____________ ___________________
подпись расшифровка подписи
__________________________________________________________________
Отметка управления финансов

Разрешаю: Начальник управления финансов
администрации г. Липецка _____________
подпись
Начальник отдела казначейского
исполнения бюджета _____________
подпись

Денежные чековые книжки с бланками за № ______________________
(от - до)

Выдал ________ ____________ Получил _________ ____________
подпись расшифровка подпись расшифровка
подписи подписи





Приложение № 8
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

ЖУРНАЛ
регистрации оформленных чеков
за ________ год

Наименование финансового
органа _______________________________________________________

Учреждения банка _____________________________________________

Счет № _______________________________________________________

Начат _________________

Закончен ______________

   ----T---------T------T------------T-----T-----------T------------¬

¦ № ¦ Номер ¦Сумма,¦Наименовани妹 ¦ Роспись ¦ Роспись ¦
¦п/п¦денежного¦ руб.,¦ получателя ¦лице-¦доверенного¦ работника ¦
¦ ¦ чека ¦ коп. ¦ ¦вого ¦ лица ¦ управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета¦получателя ¦ финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+------+------------+-----+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+------+------------+-----+-----------+-------------






Приложение № 9
к Порядку
финансирования расходов городского
бюджета и ведения лицевых счетов главных
распорядителей и распорядителей бюджетных
средств, бюджетных учреждений и других
организаций, имеющих право на получение
средств городского бюджета при казначейской
системе исполнения бюджета

ЖУРНАЛ
регистрации выданных чеков
на ________ год

Наименование финансового
органа _______________________________________________________

Учреждения банка _____________________________________________

Счет № _______________________________________________________

Начат _________________________

Закончен ______________________

   ----T-------T----T-------T-----T-------T--------T--------T---------T--------¬

¦ № ¦Наиме- ¦№ и ¦Дата ¦Сумма¦Получа-¦Подпись ¦Подпись ¦Подпись в¦Отметка ¦
¦п/п¦нование¦дата¦полу- ¦ по ¦тель ¦в выдаче¦в получ.¦возврате ¦о полу- ¦
¦ ¦уч-я ¦чека¦чения ¦чеку ¦по чеку¦ чека ¦ чека ¦испорчен-¦чении ¦
¦ ¦ ¦ ¦денежн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного чека¦денежных¦
¦ ¦ ¦ ¦ср-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+---+-------+----+-------+-----+-------+--------+--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+-------+-----+-------+--------+--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+-------+-----+-------+--------+--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+-------+-----+-------+--------+--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+-------+-----+-------+--------+--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+-------+-----+-------+--------+--------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+----+-------+-----+-------+--------+--------+---------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru