Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Липецкой области от 11.03.2003 № 249-р
"О КОНЦЕПЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2003 - 2005 ГОДАХ И МЕРАХ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ"
(вместе с "ПЛАНОМ МЕРОПРИЯТИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 марта 2003 г. № 249-р

О КОНЦЕПЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ РЫНКА
СТРАХОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В 2003 - 2005 ГОДАХ И МЕРАХ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

В целях развития системы страхования в Липецкой области, улучшения инвестиционного климата, защиты имущественных интересов, а также руководствуясь Федеральным законом от 31 декабря 1997 года № 157-ФЗ о страховании, Концепцией развития страхования в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.09.2002 № 1361-р:
1. Одобрить Концепцию по содействию развитию рынка страховых услуг на территории Липецкой области в 2003 - 2005 годах (приложение 1) и План мероприятий по ее реализации (приложение 2).
2. Определить управление экономики администрации области (Гребенщикова З.Н.) органом администрации области, координирующим вопросы развития страхового рынка области.
3. Управлению организационно - контрольной и кадровой работы (Яцухин Ю.И.) рассмотреть возможность увеличения численности управления экономики в количестве 2 штатных единиц для выполнения функций, связанных с реализацией данной Концепции.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение 1
к распоряжению
администрации Липецкой области
от 11 марта 2003 г. № 249-р

КОНЦЕПЦИЯ
ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В 2003 - 2005 ГОДАХ

1. Состояние и возможности развития
страхового рынка области

Страховой рынок является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики России и потенциально способен стать важнейшей частью ее финансово - инвестиционного климата.
Вместе с тем страхование еще не стало фактором обеспечения устойчивости бизнеса, надежной системой страховой защиты интересов граждан.
В настоящее время в области заложены основы региональной страховой системы. На ее территории осуществляют свою деятельность 8 страховых организаций, а также 7 филиалов страховых компаний из других субъектов Российской Федерации. Наиболее разветвленную сеть среди страховщиков занимают ОАО "Росгосстрах - Липецк", осуществляющее свою деятельность через 20 филиалов, и ОАО "СК "Липецк" - 12 филиалов. Активно работают на рынке страховых услуг области филиалы иногородних страховых компаний: ЗАО "Промышленно - страховая компания", ОАО "Военно - страховая компания", ОАО "Инкасстрах", ООО "Интеррос - согласие", ООО "Плазма", СК "Прогресс - Гарант" и другие. На рынке обязательного медицинского страхования работают четыре региональные страховые компании: ООО "Фирма "Здоровье", ООО "СК "АСКО - МЕД", ООО "Новолипецкая страховая компания", ООО "СМК "Арго - Шанс".
Объемы страховых операций неуклонно растут. По итогам работы за 2002 год страховыми компаниями собрано более 1,0 млрд. рублей страховой премии, что в 2,6 раза превышает уровень прошлого года. Объем поступлений по добровольному страхованию возрос в 1,7 раза и составил 281 млн. руб., по обязательному страхованию - соответственно в 3,2 раза и 858 млн. руб. Населению и организациям в 2002 году страховщиками выплачено 936 млн. руб., что в 2,4 раза превышает страховые выплаты, произведенные в 2001 году.
Несмотря на рост поступлений страховой премии, ее размер не соответствует экономическому потенциалу области. Доля страховой премии в валовом региональном продукте области - около 2%, что ниже среднероссийского уровня (3%).
В странах с развитым страховым рынком расходы граждан на страхование составляют до 10% - 15% от их доходов. В 2002 году доходы населения области возросли до 40 млрд. рублей, то есть его потенциальные страховые возможности оцениваются в сумме от 4,0 до 6,0 млрд. рублей.
Согласно действующему с 2002 года налоговому законодательству предприятия и организации вправе относить на свои расходы страховые платежи по добровольному страхованию основных средств, грузов, строительных рисков и других - без ограничения. По оценке предприятия могут направить на эти цели до 2 млрд. руб.
Кроме того, предприятиям и организациям предоставлено право направлять на долгосрочное страхование жизни работников, пенсионное страхование до 12% от суммы расходов на оплату труда, а также до 3% - на оплату добровольного медицинского страхования. По расчетам эта сумма может составить до 2,5 млрд. руб.
Таким образом, емкость страхового рынка области оценивается в 8 - 10 млрд. руб.
Основанием для разработки Концепции служит необходимость формирования государственных приоритетов в развитии страхового рынка области с целью обеспечения потребностей предприятий и организаций области в социально значимых видах страховых услуг, привлечения через систему страхования дополнительных финансовых ресурсов для решения экономических и финансовых проблем. Необходимо повышение престижности страхования, привитие страховой культуры предпринимателям и населению.

2. Основные направления развития страхования
в Липецкой области в 2003 - 2005 годах

Региональная система страховой защиты экономических, социальных интересов населения и организаций Липецкой области должна обеспечить:
1) гарантированное возмещение за счет страховых резервов ущерба, причиненного в результате стихийных, природных и социально - экономических явлений, техногенных аварий и катастроф;
2) комплексную защиту имущественных интересов области;
3) предоставление страхователям наибольшего перечня страховых услуг;
4) расширение предпринимательской деятельности и ее защиту от различных видов рисков;
5) защиту населения от недобросовестных страховщиков;
6) расширение использования механизмов страхования в системе ипотечного жилищного кредитования;
7) снижение инвестиционных рисков для участников инвестиционной деятельности, использование механизмов страхования дополнительных инвестиций в экономику и социальную сферу области;
8) повышение инвестиционного рейтинга области;
9) развитие добросовестной конкуренции на страховом рынке области.
Достижение указанных целей будет производиться в пределах компетенции органов государственной власти Липецкой области, определенной Уставом Липецкой области, Концепцией развития страхования в Российской Федерации и федеральными законами по вопросам развития страхового рынка.

3. Задачи развития рынка страховых услуг
на территории Липецкой области на 2003 - 2005 годы

Главной задачей является содействие органов государственной власти Липецкой области в обеспечении динамичного развития рынка страховых услуг на территории области.

3.1. Обеспечение надежности и финансовой устойчивости страховых организаций

В целях своевременного выявления возможных фактов неплатежеспособности страховых организаций, которые могут иметь отрицательное влияние на экономическую и социальную ситуацию в области, необходим систематический анализ состояния страховых услуг, тенденций его развития, проводимый во взаимодействии с Департаментом страхового надзора Министерства финансов Российской Федерации.
Взаимодействие администрации Липецкой области, Департамента страхового надзора Министерства финансов РФ и страховых компаний, действующих на территории Липецкой области, осуществляет Консультативный совет по вопросам развития рынка страховых услуг, образованный в соответствии с распоряжением главы администрации Липецкой области от 03.02.2003 № 119-р "О Консультативном совете по вопросам развития рынка страховых услуг".

3.2. Развитие конкуренции в страховании

Основной задачей развития конкуренции в страховании является создание равных условий для здорового соперничества страховых организаций на рынке области. В связи с этим в целях соблюдения требований Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с территориальным антимонопольным органом.

3.3. Содействие расширению рынка страховых услуг

Реальная оценка уровня страховой культуры населения, руководителей предприятий и организаций ставит задачу расширения спектра страховых услуг, создание страховой защиты для всех потенциально рисковых групп населения и хозяйствующих субъектов, защиту наиболее значимых имущественных интересов области.
К числу приоритетных направлений развития страховых услуг необходимо отнести:
1) обеспечение за счет бюджетных средств и внебюджетных источников страхования имущества предприятий и организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности, в том числе сдаваемого в аренду, а также имущества предприятий и организаций с долей областной собственности;
2) включение страхования в качестве обязательного условия при проведении тендеров на участие хозяйствующих субъектов в областных инвестиционных проектах и выполнении ими строительно - монтажных работ по заказу области;
3) разработку и внедрение программ страхования жилого фонда области, объектов жилищно - коммунального хозяйства;
4) развитие страховой защиты имущественных интересов субъектов малого бизнеса, а также ответственности при производстве ими работ, услуг, в результате которых может быть причинен вред третьим лицам;
5) вовлечение страховых компаний в систему негосударственного пенсионного обеспечения населения путем развития коллективного и индивидуального добровольного (обязательного) пенсионного страхования, развития долгосрочного страхования жизни;
6) расширение сферы и объемов добровольного медицинского страхования. Данный вид страхования должен стать важным элементом "социального пакета", предоставляемого работодателями своим работникам;
7) совершенствование системы обязательного медицинского страхования;
8) совершенствование инвестиционной политики, расширение направлений инвестирования средств страховщиков в экономику области;
9) разработка мер по повышению страховой защиты работников бюджетной сферы, государственных служащих;
10) содействие развитию перестрахования и сострахования в качестве условия страхования крупных рисков.

3.4. Повышение уровня страховой культуры населения субъектов хозяйственной деятельности. Информационная политика администрации области по созданию "репутационной основы" страхования как экономической отрасли

В решении задач повышения доверия к страховым организациям важное место занимает государственная политика в средствах массовой информации. Целесообразно включать в редакционные планы дотируемых из областных и муниципальных бюджетов средств массовой информации циклы публикаций и передач о социальной и экономической значимости страхования.
В целях повышения страховой культуры потенциальных потребителей страховых услуг возможна организация курсов повышения квалификации для субъектов предпринимательской деятельности, проведение семинаров, ориентированных на повышение страховой культуры.

3.5. Принципы участия страховых компаний в программах страхования, осуществляемых администрацией Липецкой области

Участие страховых компаний в программах страхования, осуществляемых администрацией области, реализуется на основе проведения открытого конкурса с учетом предварительного анализа финансового состояния страховых компаний.





Приложение 2
к распоряжению
администрации Липецкой области
от 11 марта 2003 г. № 249-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
СТРАХОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В 2003 - 2005 ГОДАХ

   ----T---------------------------------T----------------T-----------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятия ¦ Ответственные ¦ Сроки ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ выполнения¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 1.¦Проведение анализа состояния¦Управления ¦На период ¦
¦ ¦страхового рынка области и¦экономики, ¦действия, ¦
¦ ¦возможностей для его развития: ¦финансов, ¦1 раз ¦
¦ ¦а) общего экономического¦инвестиций и ¦в полугодие¦
¦ ¦потенциала и отраслевой¦международных ¦ ¦
¦ ¦структуры; ¦связей, ¦ ¦
¦ ¦б) приоритетов развития региона; ¦департамент ¦ ¦
¦ ¦в) уровня развития частного¦потребительского¦ ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦рынка, комитет ¦ ¦
¦ ¦г) наличия финансовых структур¦по развитию ¦ ¦
¦ ¦(банков, страховых организаций),¦малого бизнеса, ¦ ¦
¦ ¦эффективности их деятельности; ¦совместно со ¦ ¦
¦ ¦д) реализуемых в области¦страховыми ¦ ¦
¦ ¦отраслевых, государственных¦организациями, ¦ ¦
¦ ¦программ, инвестиционных¦банками ¦ ¦
¦ ¦проектов; ¦ ¦ ¦
¦ ¦е) развития торговли, экспорта и¦ ¦ ¦
¦ ¦импорта продукции; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ж) исполнения бюджета области ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 2.¦Заключение Соглашения о¦Управления ¦До 1 апреля¦
¦ ¦взаимодействии в вопросах¦экономики, ¦2003 г. ¦
¦ ¦регулирования страховой¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦деятельности с Департаментом¦правовое ¦ ¦
¦ ¦страхового надзора Министерства¦управление ¦ ¦
¦ ¦финансов Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 3.¦Разработка Положения о конкурсах¦Управления ¦До 1 июля ¦
¦ ¦среди страховщиков для¦экономики, ¦2003 г. ¦
¦ ¦осуществления страхования за счет¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета ¦правовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно с ЛТУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МАП России ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 4.¦Включение страхования в условия¦Управления ¦На период ¦
¦ ¦проводимых тендеров на участие¦экономики, ¦действия ¦
¦ ¦производственных и коммерческих¦промышленности, ¦ ¦
¦ ¦структур в областных программах,¦капитального ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных проектах ¦строительства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорта, ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорог, правовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 5.¦Разработка мероприятий по¦Комитет ¦III квартал¦
¦ ¦страхованию имущества,¦по управлению ¦2003 г. ¦
¦ ¦находящегося в областной¦госимуществом ¦ ¦
¦ ¦собственности, в том числе¦области, ¦ ¦
¦ ¦сдаваемого в аренду ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 6.¦Создание "Реестра опасных¦Главные ¦IV квартал ¦
¦ ¦производственных объектов¦управления ГО ¦2003 г. ¦
¦ ¦Липецкой области", представляющих¦и ЧС по Липецкой¦ ¦
¦ ¦наибольшую опасность для здоровья¦области, ¦ ¦
¦ ¦работников, населения, окружающей¦природных ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦и охраны ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей среды¦ ¦
¦ ¦ ¦МПР РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦с управлением ¦ ¦
¦ ¦ ¦Верхне - ¦ ¦
¦ ¦ ¦Донского округа ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госгортехнадзора¦ ¦
¦ ¦ ¦России, Центром ¦ ¦
¦ ¦ ¦госсанэпиднадзо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ра в Липецкой ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 7.¦Создание нормативно - правовой¦Главные ¦II квартал ¦
¦ ¦базы страхования рисков от¦управления ГО ¦2004 г. ¦
¦ ¦промышленных аварий, катастроф и¦и ЧС по Липецкой¦ ¦
¦ ¦стихийных бедствий ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦природных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦и охраны ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей среды¦ ¦
¦ ¦ ¦МПР РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦правовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 8.¦Разработка механизма поддержки¦Управления ¦III квартал¦
¦ ¦региональных страховых¦экономики, ¦2003 г. ¦
¦ ¦организаций в соответствии с¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством ¦правовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦ 9.¦Разработка мероприятий по¦Главное ¦I квартал ¦
¦ ¦страхованию сельскохозяйственного¦управление ¦2004 г. ¦
¦ ¦производства. Организация¦сельского ¦ ¦
¦ ¦страхования лизинговых операций,¦хозяйства, ¦ ¦
¦ ¦в том числе страхование залогов¦управления ¦ ¦
¦ ¦под банковские кредиты,¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦имущества, получаемого в лизинг ¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦10.¦Обеспечение страхования рисков,¦Управления ¦На период ¦
¦ ¦связанных с ипотечным¦экономики, ¦действия ¦
¦ ¦кредитованием жилищного¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ОАО "Липецкая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ипотечная ¦ ¦
¦ ¦ ¦корпорация", ¦ ¦
¦ ¦ ¦страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦и кредитными ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦11.¦Обеспечение страховой защиты¦Комитет ¦На период ¦
¦ ¦имущественных интересов субъектов¦по развитию ¦действия ¦
¦ ¦малого бизнеса ¦малого бизнеса, ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦12.¦Разработка мер по привлечению¦Управления ¦IV квартал ¦
¦ ¦ресурсов страховых организаций к¦инвестиций ¦2003 г. ¦
¦ ¦реализации долгосрочных¦и международных ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных программ ¦связей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦13.¦Разработка механизма страховой¦Управления ¦I квартал ¦
¦ ¦защиты госслужащих, работников¦экономики, ¦2004 г. ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦правовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦14.¦Разработка мероприятий по¦Управления ¦2004 - 2005¦
¦ ¦страхованию жилого фонда области,¦жилищно - ¦гг. ¦
¦ ¦объектов жилищно - коммунального¦коммунального ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦хозяйства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦15.¦Проведение разъяснительной работы¦Управление ¦На период ¦
¦ ¦по вопросам страхования субъектов¦экономики, ¦действия ¦
¦ ¦малого и среднего бизнеса,¦комитет ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующих субъектов ¦по развитию ¦ ¦
¦ ¦ ¦малого бизнеса, ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно ¦ ¦
¦ ¦ ¦с объединениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦работодателей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦16.¦Разработка мер по содействию¦Управления ¦2004 - 2005¦
¦ ¦развитию обязательного и¦здравоохранения,¦гг. ¦
¦ ¦добровольного медицинского¦экономики, ¦ ¦
¦ ¦страхования, предусматривающего¦совместно ¦ ¦
¦ ¦предоставление полного спектра¦со страховыми ¦ ¦
¦ ¦медицинских услуг ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦17.¦Разработка мер по привлечению¦Управления ¦IV квартал ¦
¦ ¦страховых организаций для¦экономики, ¦2003 г. ¦
¦ ¦страховой защиты от рисков¦финансов, ¦ ¦
¦ ¦системы негосударственного¦правовое ¦ ¦
¦ ¦пенсионного обеспечения ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно с НПФ,¦ ¦
¦ ¦ ¦страховыми ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦18.¦Информационное освещение хода¦Управления ¦На период ¦
¦ ¦реализации Концепции развития¦экономики, ¦действия ¦
¦ ¦рынка страховых услуг ¦здравоохранения,¦ ¦
¦ ¦ ¦ЖКХ, по делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦печати, ТВ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и СМК, главные ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ГО ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ЧС по Липецкой¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦природных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦и охраны ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦
¦ ¦ ¦среды МПР РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Липецкой ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, комитет¦ ¦
¦ ¦ ¦по развитию ¦ ¦
¦ ¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------+-----------+
¦19.¦Обеспечение преемственности¦Управление ¦На период ¦
¦ ¦государственной политики в¦экономики, ¦действия ¦
¦ ¦области страхования ¦правовое ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦совместно с ЛТУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МАП России ¦ ¦
L---+---------------------------------+----------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru