| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. г. Липецка от 20.11.2002 № 4686
"О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Липецка от 13.01.2005 № 43.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2002 г. № 4686
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА
В соответствии с Регламентом и постановлением главы администрации г. Липецка от 06.11.2002 № 4490 "О распределении обязанностей между заместителями главы администрации г. Липецка" постановляю:
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Постановление главы администрации г. Липецка от 06.11.2002 № 4490 признано утратившим силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Липецка от 30.05.2003 № 2240.
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить Положение о коллегии администрации г. Липецка (приложение 1).
2. Утвердить состав коллегии администрации г. Липецка (приложение 2).
3. Постановления главы администрации г. Липецка от 11.02.97 № 429 "О коллегии администрации г. Липецка" и от 29.08.2001 № 3904 "О Положении о коллегии администрации г. Липецка" считать утратившими силу.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации г. Липецка Кошелева И.Н.
Глава администрации
города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 20 ноября 2002 г. № 4686
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА
1. Общие положения
1. Коллегия администрации г. Липецка является совещательным органом, призванным обеспечить коллегиальную разработку основных направлений деятельности администрации и координации работы структурных подразделений по решению конкретных задач.
Председателем коллегии является глава администрации города.
2. Коллегия администрации принимает решения рекомендательного характера. При необходимости на основе решения коллегии главой администрации города принимается постановление.
3. Коллегия утверждается главой администрации города в составе: первых заместителей и заместителей главы администрации, начальников управления финансов и организационно - контрольного отдела.
2. Порядок подготовки вопросов, вносимых
на рассмотрение коллегии администрации города,
и проведения ее заседаний
1. Заседания коллегии являются основной организационно - правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение отдельных проектов постановлений главы администрации и отчетов руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города.
2. Периодичность проведения коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости.
Подготовку заседаний коллегии обеспечивают отделы: организационно - контрольный, общий, по материально - техническому обеспечению и эксплуатации зданий.
3. Работа коллегии строится на основе перспективного плана работы.
4. Проект повестки дня, дата и время заседания коллегии согласовываются начальником организационно - контрольного отдела с главой администрации города не позднее чем за 20 дней до заседания и через общий отдел рассылаются исполнителям и членам коллегии.
5. Руководитель структурного подразделения администрации города не позднее чем за 5 дней до дня заседания коллегии направляет в организационно - контрольный отдел подготовленные и согласованные с курирующим заместителем главы администрации, а при необходимости согласованные с другими заинтересованными структурными подразделениями, проекты документов: постановлений главы администрации, программ, положений, планов мероприятий и т.д., справку, информацию или отчет, объемом не более 3 - 4 печатных листов, проект решения коллегии, объемом не более 1 - 2 печатных листов, и список приглашенных.
6. Повестка дня, поступившие материалы организационно - контрольным отделом передаются в общий отдел, который доводит их до членов коллегии за 3 дня до ее заседания.
7. На заседания коллегии могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации, представители предприятий и организаций, независимо от форм собственности.
8. Приглашение лиц на заседание коллегии, их оповещение о месте и времени заседания осуществляется структурным подразделением, внесшим вопрос на обсуждение коллегии.
9. Заседания коллегии проводятся главой администрации города, а в его отсутствие - и.о. главы администрации.
Заседание коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания.
В процессе обсуждения вопросов на заседании коллегии члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений коллегии по обсуждаемым вопросам;
- требовать от докладчиков разъяснения по существу рассматриваемых вопросов;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией;
- вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений за невыполнение постановлений главы администрации или ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению решения коллегии по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города.
10. Окончательная редакция проектов решений коллегии, рассмотренных на ее заседании, осуществляется в течение 10 дней после заседания руководителем структурного подразделения, внесшим проект решения, согласовывается с курирующим заместителем и передается в общий отдел.
Подписанный главой администрации документ рассылается общим отделом в течение 3-х дней.
Опубликование в средствах массовой информации материалов заседаний коллегии осуществляется в общем порядке отделом по связям с общественностью.
11. Протокол заседания коллегии ведется и оформляется общим отделом.
Подписывают протокол лицо, председательствующее на заседании коллегии, и заместитель главы - руководитель аппарата администрации г. Липецка.
Протокол хранится в канцелярии общего отдела и по истечении 1 года передается на постоянное хранение в муниципальный архив.
12. Организация исполнения принятых коллегией документов возлагается на соответствующие структурные подразделения.
Контроль за исполнением решений коллегии осуществляется организационно - контрольным отделом.
Зам. начальника
организационно - контрольного отдела
В.А.ЧЕРНЕЦОВ
Приложение 2
к постановлению
главы администрации
города Липецка
от 20 ноября 2002 г. № 4686
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА
Гулевский - глава администрации г. Липецка -
Михаил Владимирович председатель коллегии
Члены коллегии
Полухин - первый заместитель главы администрации
Владимир Васильевич г. Липецка
Федоров - первый заместитель главы администрации
Валерий Петрович г. Липецка
Кошелев - заместитель главы - руководитель
Иван Николаевич аппарата администрации г. Липецка
Чаукин - заместитель главы администрации
Сергей Михайлович г. Липецка
Корвяков - заместитель главы администрации
Николай Федорович г. Липецка
Левин - заместитель главы администрации
Сергей Николаевич г. Липецка
Королев - начальник организационно - контрольного
Вячеслав Дмитриевич отдела
Фадеева - начальник управления финансов
Тамара Семеновна
Зам. начальника
организационно - контрольного отдела
В.А.ЧЕРНЕЦОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|