Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы адм. Липецкой обл. от 19.07.2002 № 113
"ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2002 ГОДА"
(вместе с "ПЛАНОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ РАСХОДОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2002 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости администрации Липецкой области", 31.08.2002, № 8


Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Липецкой области от 04.03.2003 № 55.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2002 г. № 113

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ
И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2002 ГОДА

Итоги социально - экономического развития области в I полугодии текущего года свидетельствуют, что позитивные тенденции, сложившиеся в предыдущие годы, приобрели устойчивый характер, сохраняется положительная динамика промышленного производства, объемов сельскохозяйственной продукции, инвестиций в основной капитал, реально располагаемых доходов населения. Финансовая стабильность обеспечивается за счет последовательного улучшения работы ряда ведущих предприятий. Рост объемов производства составил 114%, в т.ч. в пищевой промышленности - 142%, в черной металлургии - 112%, в электроэнергетике - 103%. Увеличено производство чугуна на 11%, стали - на 8%, культиваторов тракторных - на 36%, плодоовощных консервов - в 1,8 раза, сахара - на 49%, мяса - на 31%, кондитерских изделий - в 1,6 раза, спирта - на 15%, мороженого - на 19%, цельномолочной продукции - на 16%. Наряду с наращиванием объемов производства предприятия активизировали работу по внедрению современных технологий, разработке и освоению производства новых видов продукции.
В сельском хозяйстве прирост объемов производства во всех категориях хозяйств составил 8%, в сельхозпредприятиях - 15%. Основным фактором увеличения производства продукции животноводства стал рост продуктивности. Надой на корову возрос на 7%, средняя яйценоскость - на 18%. Значительно возросло производство молока в хозяйствах Задонского (16%), Лебедянского (13%), Становлянского (10%) районов. Возросла численность свиней на 7%.
Объем инвестиций в основной капитал к соответствующему периоду прошлого года возрос на 6%, ввод общей площади жилья за счет всех источников финансирования составил 110 тыс. кв. м. Введены в эксплуатацию: клуб в с. Яркино Становлянского района, рынок в Юго - Западном районе г. Липецка, учебно - лабораторный корпус Елецкого государственного университета им. И.А.Бунина, проложено 52 км газовых сетей, газифицировано природным газом 2,9 тыс. квартир, 63 объекта соцкультбыта.
Реально располагаемые доходы населения возросли на 10%, при этом среднедушевой денежный доход в 1,7 раза превысил прожиточный минимум. Среднемесячная заработная плата увеличилась более чем на 33%, в т.ч. в здравоохранении, образовании, культуре почти в 1,5 раза.
Рост покупательной способности населения позволил увеличить оборот розничной торговли на 4%.
Особое внимание по-прежнему уделялось вопросам повышения жизненного уровня населения. На оказание адресной помощи из областного бюджета направлено более 15 млн. руб. Увеличились темпы газификации жилья для малоимущего населения, на эти цели использовано около 2 млн. руб., что на 17% больше, чем в аналогичном периоде 2001 года.
Удалось закрепить и развить положительные тенденции в сфере борьбы с преступностью. Количество зарегистрированных в I полугодии т.г. преступлений сократилось. Обеспечено снижение тяжких преступлений, убийств, краж, правонарушений, совершенных несовершеннолетними, и некоторых других преступных проявлений.
Вместе с тем в социально - экономическом развитии области существует ряд проблем, требующих пристального внимания и решения. Допущен спад объемов производства в промышленности строительных материалов, машиностроении и металлообработке, химической и легкой промышленности.
Ниже уровня прошлого года сложились показатели в промышленности г. Ельца, Воловского, Становлянского и Усманского районов.
Продолжает уменьшаться численность крупного рогатого скота, поголовье коров. Снизилось производство молока в семи районах: Воловском, Грязинском, Добринском, Измалковском, Тербунском, Усманском и Чаплыгинском. Наметилась тенденция по сокращению доли личных подсобных хозяйств в общем объеме производства продукции сельского хозяйства. Перерабатывающие предприятия и потребкооперация, кроме молока и мяса, практически не закупают у населения излишки другой продукции.
Ввод жилья за счет всех источников финансирования сократился к соответствующему уровню 2001 г. на 31%.
Сокращены объемы реализации алкогольной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Чаплыгинском и Елецком районах.
По-прежнему не найдены эффективные механизмы обновления парка подвижного состава, половина которого имеет возраст свыше девяти лет.
Особенно остро стоят вопросы, связанные с реализацией основных элементов реформирования жилищно - коммунального хозяйства. Существующую систему при монопольном и доминирующем положении жилищно - коммунальных предприятий с их высокими издержками производства услуг непосильно содержать ни потребителям услуг, ни бюджету.
Увеличилась с 20% до 34% доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума. Просроченная задолженность по заработной плате возросла с начала года на 48 млн. руб. и составила около 320 млн. руб. Значительно ее увеличение в строительстве и промышленности. Наибольший рост отмечен в Добровском, Краснинском, Хлевенском районах, г. Липецке.
С отставанием проходит исполнение областного бюджета, бюджетов г. Липецка, Данковского, Усманского районов.
Учитывая итоги социально - экономического развития области, постановляю:
1. Заместителям главы администрации области, руководителям структурных подразделений администрации области совместно с органами местного самоуправления проанализировать итоги социально - экономического развития, исполнение бюджета за 1 полугодие текущего года и принять необходимые меры по улучшению положения дел.
Утвердить план мероприятий по привлечению дополнительных доходов в территориальный бюджет и целевому и эффективному расходованию бюджетных средств в 2002 году (согласно приложению).
2. Управлению финансов (Щеглеватых В.М.):
2.1. Расширить круг вопросов, рассматриваемых на заседаниях Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета и внебюджетных фондов, повысить эффективность его проведения.
2.2. Проводить оказание финансовой помощи из областного бюджета органам местного самоуправления при условии погашения предприятиями и организациями, расположенными на подведомственных им территориях, недоимки по налогу на доходы физических лиц и налогу на пользователей автодорог.
3. Управлению промышленности (Гольцов А.В.):
3.1. Совместно с главами администраций г. Ельца и Усманского района принять исчерпывающие меры по ликвидации отставания промышленного производства и стабилизации работы промышленных предприятий.
3.2. Совместно с собственниками и исполнительной дирекцией ЗАО "Липецкий станкозавод", ОАО "Силан", ОАО "Химпродукт", ОАО "Липецкий тракторостроительный завод", ОАО "Липецкий трубный завод" в срок до 1 октября т.г. на основе анализа технической политики и результатов производственно - хозяйственной деятельности подготовить предложения по ускорению их развития на ближайшую перспективу, скоординировать работу заинтересованных сторон по выработке антикризисных мер, активно привлекая консалтинговые фирмы, имеющие опыт работы в этой области.
3.3. Совместно с администрацией г. Ельца (Соковых В.А.), ЗАО "Елецкие кружева" (Сосов Ю.П.) в двухмесячный срок рассмотреть вопрос об увеличении производства продукции народных художественных промыслов признанного достоинства за счет расширения производственных площадей и увеличения использования труда надомников.
3.4. Совместно с администрацией г. Липецка (Коробейников А.С.) в срок до 1 сентября т.г. решить вопрос о предоставлении помещения для размещения фирменного магазина народных художественных промыслов.
3.5. Обеспечить координацию и содействие по участию промышленных предприятий в конкурсах по реализации целевых федеральных и областных программ и в процессе размещения областного заказа.
3.6. Совместно с руководителями предприятий независимо от организационно - правовой формы и формы собственности в срок до 1 октября т.г. сформировать и вести в электронном виде реестр свободных площадей и незадействованных производственных мощностей для осуществления координации работы по продаже или передаче их в аренду, лизинг другим хозяйствующим субъектам, включая малые предприятия и предпринимателей.
3.7. Совместно с информационно - аналитическим управлением (Юшков В.В.) обеспечить регулярное размещение в СМИ и сети Интернет информации об имеющихся в наличии незадействованных производственных мощностях.
4. Департаменту образования и науки (Тонких В.Е.), управлению промышленности в срок до 1 октября т.г.:
4.1. Подготовить предложения по обеспечению интеграции научной деятельности с производством в целях ускорения экономического развития области.
4.2. Совместно с управлениями экономики (Глуховкина Т.А.) и финансов внести предложения по экономическому стимулированию внедрения в производство наукоемких разработок, проектов по созданию новых видов оборудования, технологий, продукции и экологически чистых производств.
5. Заместителю главы администрации области Кураковой Л.В., департаменту образования и науки продолжить практику проведения конкурсов на лучшие научные разработки и исследования за счет средств областного бюджета.
6. Заместителю главы администрации области Лаврентьеву В.В., управлению инвестиций и международных связей (Подгорный В.М.), управлению промышленности обеспечить благоприятные условия для итальянских инвесторов по размещению в области производства комплектующих изделий для завода холодильников "Стинол" и организации производства стиральных машин.
7. Управлению инвестиций и международных связей в рамках достигнутых договоренностей в ходе встреч с послом Итальянской Республики принять необходимые меры для установления прямого сотрудничества с одной из провинций Италии, развития сотрудничества в агропромышленном и туристическом бизнесе, проведения в III квартале текущего года встречи с предпринимателями областей Марке и Анкона.
8. Заместителю главы администрации области Лаврентьеву В.В., руководителям структурных подразделений администрации области, главам администраций городов и районов совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области (Красников В.П.), управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области (Бербенец В.И.) активизировать работу по выполнению распоряжений главы администрации области № 791-р от 27 сентября 2001 г. "О мерах по повышению эффективности и увеличению доходности от использования земель на территории области" и № 162-р от 26 февраля 2002 года "О реализации норм Земельного кодекса РФ".
9. Заместителю главы администрации области Лаврентьеву В.В. совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области в целях повышения эффективности использования ассигнований из областного бюджета, выделенных на проведение землеустроительных и кадастровых работ, отнести к числу первоочередных и приоритетных работы по кадастровой оценке земельных участков на территории области и разграничению земель по уровню собственности.
10. Управлению инвестиций и международных связей активизировать поиск инвесторов для изготовления опытного образца станка с программным управлением для высокопроизводительного прецизионного глубинного профильного шлифования турбинных лопаток на ЗАО "Липецкий станкозавод".
11. Заместителю главы администрации области Крупнову С.Н., управлению архитектуры и строительства (Дашков Н.П.):
11.1. Совместно с заказчиками и главами администраций городов и районов принять исчерпывающие меры по ликвидации имеющейся задолженности подрядным строительным организациям за выполненные работы и финансовому оздоровлению предприятий отрасли.
11.2. Совместно с управлением экономики и ОГУ "Центр ипотечного жилищного кредитования Липецкой области" (Шкляр С.А.) до 15 августа т.г. в целях привлечения дополнительных источников финансирования подготовить предложения по совершенствованию механизма ипотечного жилищного кредитования.
12. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия (Кузнецов М.Н.), управлениям финансов, экономики в целях увеличения производства в сельском хозяйстве в срок до 1 октября т.г. доработать и внести на утверждение в областной Совет депутатов Программу стабилизации и развития агропромышленного комплекса до 2005 года и Программу развития личных подсобных хозяйств до 2005 года.
13. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению продовольственных ресурсов (Третьяков И.Т.) принять меры к своевременному погашению задолженности по товарному кредиту сельхозтоваропроизводителями области и внести предложения по списанию безнадежной ко взысканию задолженности.
14. Комитету пищевой и перерабатывающей промышленности (Хрипченко А.И.) совместно с органами местного самоуправления активизировать работу по закупке сельскохозяйственной продукции у населения, по закупке молока обеспечить уровень прошлого года.
15. Комитету по управлению государственным имуществом Липецкой области (Лаврентьев В.В.), комитету пищевой и перерабатывающей промышленности совместно с Территориальным органом ФСФО России в Липецкой области (Чеченев П.С.) ускорить проведение процедуры финансового оздоровления ОАО "Елецкий табак".
16. Управлению торговли (Золотарев А.И.) совместно с комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности, администрациями городов и районов, ФГУП "Росспиртпром" "Липецкспиртпром" (Сабитов Р.А.) в рамках подписанного Генерального соглашения принять меры к выполнению согласованных заданий по поступлению акцизов.
17. Управлению экономики:
17.1. В целях защиты интересов предпринимательства и для создания благоприятных условий при решении спорных вопросов экономического характера обеспечить координацию всех заинтересованных сторон по активизации деятельности Третейского суда при Липецкой торгово - промышленной палате.
17.2. Обеспечить эффективную работу межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
18. Заместителю главы администрации области Крупнову С.Н., управлению жилищно - коммунального хозяйства (Савченко В.А.) в срок до 10 августа т.г. провести анализ эффективности принимаемых мер по реформированию жилищно - коммунального хозяйства с целью активизации процессов по модернизации действующих коммунальных систем, созданию в отрасли конкурентной среды, обеспечивающей повышение качества и полноты предоставляемых услуг при снижении затрат на их производство.
19. Заместителю главы администрации области (Гучек П.А.), управлению труда и занятости населения администрации области в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации через систему коллективных договоров и работу трехсторонней комиссии принять меры по упорядочению заработной платы работающих и приведению ее в соответствие с величиной прожиточного минимума.
20. В целях стимулирования высокоэффективного труда работников, поднятия престижа человека труда, создания системы защиты трудовых прав граждан, предупреждения негативных тенденций в социально - трудовой сфере управлению труда и занятости населения продолжить проведение выездных семинарских занятий по Трудовому кодексу РФ со специалистами предприятий и организаций всех форм собственности местного самоуправления.
21. Управлению социальной защиты населения (Явных В.И.) и управлению жилищно - коммунального хозяйства в 2-месячный срок подготовить предложения по совершенствованию порядка предоставления субсидий, льгот, дотаций населению с учетом дифференциации категорий получателей и плавного перехода к единой адресной помощи.
22. Заместителю главы администрации области Алтухову Ю.И., управлению административных органов (Шикин В.Д.) особое внимание уделять повышению роли и ответственности областных органов исполнительной власти, правоохранительных структур, органов местного самоуправления в профилактике преступлений и, прежде всего, против жизни и здоровья людей, краж, грабежей, а также преступных проявлений в сфере экономики.
23. В целях дальнейшего повышения эффективности деятельности структурных подразделений администрации области, отвечающей новым задачам и обеспечивающей решение стратегических проблем динамичного экономического роста и последовательного повышения благосостояния населения области, первому заместителю главы администрации области Горлову П.Т., управлению организационно - контрольной и кадровой работы (Яцухин Ю.И.):
23.1. Улучшить работу по овладению государственными и муниципальными служащими современной наукой управления, в т.ч. с использованием электронных средств массовых коммуникаций, повысить качество подготовки и переподготовки кадров, более полно используя для этих целей филиал Орловской региональной академии государственной службы, возможности других учебных заведений.
Продолжить практику проведения аттестации государственных служащих и конкурсов при замещении вакантных должностей государственной службы.
23.2. Обеспечить действенный контроль за деятельностью работников аппарата администрации области и ее структурных подразделений на стадиях разработки, принятия и исполнения управленческих решений.
Принять меры по повышению ответственности должностных лиц органов власти области всех уровней за неисполнение либо несвоевременное исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых актах.
23.3. В целях выполнения государственной задачи первоочередной важности обеспечить качественную подготовку и координацию органов исполнительной власти и органов местного самоуправления к Переписи населения 2002 года.
24. Управлению финансов, главным распорядителям средств областного бюджета, администрациям районов и городов обеспечить своевременную выплату заработной платы и отпускных работникам бюджетных учреждений.
25. Структурным подразделениям администрации области совместно с управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области и органами местного самоуправления мобилизовать и использовать до конца года все имеющиеся резервы улучшения собираемости налогов и сборов, привлечения в бюджет дополнительных финансовых ресурсов.
26. Управлению транспорта (Корсак Н.К.):
26.1. Совместно с органами местного самоуправления до 15 октября т.г. проинвентаризировать и упорядочить маршрутную сеть и объем пассажирских перевозок на территории районов (включая внутриобластные перевозки).
26.2. Совместно с главами администраций Грязинского, Добровского, Задонского, Лебедянского, Липецкого, Усманского, Хлевенского районов в целях организации бесперебойной работы транспорта обеспечить ежемесячное возмещение расходов АТП г. Липецка, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки, в объеме не менее 40% от суммы прогнозных убытков по оказанию транспортных услуг посредством предоплаты.
27. Рекомендовать главам администраций городов и районов:
27.1. Рассмотреть на заседаниях административных Советов финансовое состояние предприятий на подведомственной территории, внести предложения по его стабилизации.
27.2. Совместно с налоговыми органами составить согласованные с организациями, имеющими задолженность по налогу на доходы физических лиц, графики погашения задолженности на срок не более 2 месяцев, в том числе по сельхозтоваропроизводителям задействовать схему целевого денежного финансирования, и представить их в управление финансов администрации области к 15.08.02.
27.3. В целях обеспечения более равномерного поступления земельного налога применять нормы статьи 17 Федерального закона от 11 октября 1991 г. № 1738-1 "О плате за землю" в части установления других сроков уплаты налога.
27.4. В целях увеличения поступления налога с продаж в бюджеты всех уровней в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона Липецкой области "О налоге с продаж в Липецкой области" в недельный срок определить сборщиков налога с продаж с организаций и индивидуальных предпринимателей других субъектов РФ, реализующих товары на подведомственной территории.
27.5. Разработать графики погашения сельхозтоваропроизводителями недоимки по налогам и сборам в местные бюджеты с использованием механизма целевого финансирования учреждений бюджетной сферы и сокращения недоимки сельскохозяйственной продукцией в соответствии с нормами действующего законодательства.
27.6. Обеспечить конкурсное размещение муниципальных закупок в соответствии с требованиями действующего законодательства.
28. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области по принадлежности.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
Липецкой области
от 19 июля 2002 г. № 113

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ
РАСХОДОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2002 ГОДУ

   ----T-------------------------T------------T-------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Задачи и мероприятия ¦ Срок ¦Формы и методы исполнения¦Исполнители¦
¦п/п¦ ¦ реализации ¦ мероприятий ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 1.¦Обеспечить дополнительные¦До 1 октября¦1. Обеспечение взыскания ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦поступления в бюджет ¦ 2002 года ¦в бюджет в установленном ¦Липецкой ¦
¦ ¦налога на доходы физичес-¦ ¦порядке выявленной ¦области ¦
¦ ¦ких лиц в результате ¦ ¦задолженности по налогу ¦ ¦
¦ ¦применения в установлен- ¦ ¦и налоговым санкциям. ¦ ¦
¦ ¦ном порядке мер по обес- ¦ ¦2. Продолжить практику ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦печению полноты ¦ ¦проведения контрольной ¦Липецкой ¦
¦ ¦и своевременности уплаты ¦ ¦работы налоговых органов ¦области ¦
¦ ¦данного налога ¦ ¦по выявлению и перечисле-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нию в бюджет задолженнос-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти по уплате налога на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦доходы физических лиц. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3. Проанализировать ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦в районах и городах ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦области задолженность по ¦финансов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате работаю-¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦щим с указанием причин ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦и времени ее образования ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦с целью использования ее ¦исполни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦в качестве резерва ¦тельные ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительных поступле- ¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ний в бюджет. ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Возобновить практику ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦представления налоговыми ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦органами отчетности ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦о задолженности по нало-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гу на доходы физических ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лиц по выплаченной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 2.¦Проанализировать ситуацию¦ До 1 ¦Проверить начисление ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦по фактической ставке ¦ сентября ¦и уплату налога на ¦Липецкой ¦
¦ ¦налога на прибыль пред- ¦ 2002 года ¦прибыль предприятиями ¦области, ¦
¦ ¦приятий и организаций ¦ ¦и организациями, располо-¦исполни- ¦
¦ ¦в городах Лебедянь ¦ ¦женными на территориях ¦тельные ¦
¦ ¦и Липецк и внести предло-¦ ¦городов Лебедянь и Липецк¦органы ¦
¦ ¦жения по ее доведению ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦до среднеобластного ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ления ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 3.¦Взять на постоянный ¦ В течение ¦1. Проводить целевые ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦контроль правильность ¦ 2002 года ¦проверки по начислению ¦Липецкой ¦
¦ ¦начисления и своевремен- ¦ ¦и уплате налога на ¦области, ¦
¦ ¦ность уплаты налога на ¦ ¦пользователей автодорог ¦органы ¦
¦ ¦пользователей автодорог ¦ ¦предприятиями и организа-¦местного ¦
¦ ¦предприятиями и организа-¦ ¦циями области ¦самоуправ- ¦
¦ ¦циями области ¦ ¦ ¦ления ¦
¦ ¦ ¦До 1 января ¦2. Ликвидировать недоимку¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2003 года ¦по уплате налога ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 4.¦Увеличение поступлений ¦До 1 августа¦Привлечение к постановке ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦налогов в бюджеты всех ¦ 2002 г. ¦на налоговый учет ¦Липецкой ¦
¦ ¦уровней за счет привлече-¦ ¦и налогообложению ¦области, ¦
¦ ¦ния к налогообложению ¦ ¦головных организаций, ¦исполни- ¦
¦ ¦новых хозяйствующих ¦ ¦осуществляющих деятель- ¦тельные ¦
¦ ¦субъектов, в том числе ¦ ¦ность на территории ¦органы ¦
¦ ¦зарегистрированных на ¦ ¦области через свои ¦местного ¦
¦ ¦территориях других ¦ ¦обособленные подразделе- ¦самоуправ- ¦
¦ ¦субъектов РФ и осущест- ¦ ¦ния и уклоняющихся от ¦ления ¦
¦ ¦вляющих деятельность на ¦ ¦постановки на налоговый ¦ ¦
¦ ¦территории области через ¦ ¦учет в соответствии ¦ ¦
¦ ¦свои обособленные ¦ ¦с требованиями ст. 83 НК ¦ ¦
¦ ¦подразделения ¦ ¦РФ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 5.¦Упорядочение деятельнос- ¦ В течение ¦1. Организация рейдов на ¦Исполни- ¦
¦ ¦ти рынков и увеличение ¦ года ¦рынках с привлечением ¦тельные ¦
¦ ¦налоговых поступлений ¦ ¦специалистов УВД по ¦органы ¦
¦ ¦от их деятельности ¦ ¦Липецкой области, УФСНП ¦местного ¦
¦ ¦в бюджет области. ¦ ¦РФ по Липецкой области, ¦самоуправ- ¦
¦ ¦Проведение проверок ¦ ¦УМНС РФ по Липецкой ¦ления, ¦
¦ ¦предприятий и предприни- ¦ ¦области, Государственной ¦управление ¦
¦ ¦мателей, осуществляющих ¦ ¦инспекции по торговле, ¦торговли и ¦
¦ ¦деятельность на оптовых ¦ ¦качеству товаров и защите¦обществен- ¦
¦ ¦продовольственных, ¦ ¦прав потребителей по ¦ного пита- ¦
¦ ¦а также других рынках ¦ ¦Липецкой области с целью ¦ния адми- ¦
¦ ¦в целях пресечения ¦ ¦выявления организаций ¦нистрации ¦
¦ ¦фактов уклонения физичес-¦ ¦и граждан, осуществляющих¦области, ¦
¦ ¦ких и юридических лиц от ¦ ¦незаконную торговлю, для ¦Государст- ¦
¦ ¦налогообложения, примене-¦ ¦привлечения их к ответст-¦венная ¦
¦ ¦ния к ним мер ответствен-¦ ¦венности в соответствии ¦инспекция ¦
¦ ¦ности в установленном ¦ ¦с действующим законода- ¦по торгов- ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦тельством. ¦ле, качест-¦
¦ ¦ ¦ ¦2. Представление отчета ¦ву товаров ¦
¦ ¦ ¦ ¦о результатах проверок ¦и защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦рынков и предложений на ¦прав потре-¦
¦ ¦ ¦ ¦Совет по координации ¦бителей по ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности контролирую-¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦щих органов в вопросах ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения доходов ¦УВД админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета области и внебюд-¦страции ¦
¦ ¦ ¦ ¦жетных фондов. ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦3. Организация работы по ¦УФСНП РФ по¦
¦ ¦ ¦ ¦принятым решениям. ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Выявление и ликвидация¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦торговых точек, не заре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гистрированных в установ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ленном порядке ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 6.¦Повысить эффективность ¦ В течение ¦Провести инвентаризацию ¦Комитет по ¦
¦ ¦использования имущества, ¦ года ¦всего имущества и в срок ¦управлению ¦
¦ ¦находящегося в государст-¦ ¦до 1 августа текущего ¦госимущест-¦
¦ ¦венной и муниципальной ¦ ¦года представить предло- ¦вом Липец- ¦
¦ ¦собственности, увеличить ¦ ¦жения в администрацию ¦кой ¦
¦ ¦поступления в бюджет от ¦ ¦области и в администра- ¦области, ¦
¦ ¦его использования ¦ ¦ции районов и городов ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 7.¦Обеспечить дополнительное¦ В течение ¦1. Создание комплексной ¦Управление ¦
¦ ¦поступление в бюджет ¦ года ¦системы по усилению роли ¦торговли и ¦
¦ ¦налогов от деятельности ¦ ¦органов государственной ¦обществен- ¦
¦ ¦по производству и обороту¦ ¦власти в вопросах ¦ного пита- ¦
¦ ¦этилового спирта и алко- ¦ ¦регулирования производ- ¦ния, УМНС ¦
¦ ¦гольной продукции ¦ ¦ства и оборота этилового ¦РФ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦спирта, алкогольной ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦и спиртосодержащей ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦продукции, в частности, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦введение обязательной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной маркиров-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ки алкогольной продукции,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведение государствен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного контроля за качест- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вом и объемами производ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ства, осуществление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦специальных защитных мер ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в отношении розничной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продажи алкогольной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продукции, выдачи разре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦шений на учреждение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦акцизных складов в соот- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ветствии с требованиями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 29.12.2001 № 186-ФЗ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2. Реализация Генерально-¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦го соглашения о взаимном ¦торговли и ¦
¦ ¦ ¦ ¦сотрудничестве админист- ¦обществен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рации области и ФГУП ¦ного пита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Росспиртпром" в целях ¦ния сов- ¦
¦ ¦ ¦ ¦увеличения объемов произ-¦местно с ¦
¦ ¦ ¦ ¦водства подакцизной ¦управлением¦
¦ ¦ ¦ ¦продукции, обеспечения ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦роста налоговых поступле-¦ф-л ФГУП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ний в бюджеты всех ¦"Росспирт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровней. ¦пром" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Липецк- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спиртпром".¦
¦ ¦ ¦ ¦3. Взять под особый ¦Исполни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроль выполнение ¦тельные ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятиями, производя-¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦щими подакцизную продук- ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦цию, плановых объемов ¦самоуправ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦производства, учтенных ¦ления ¦
¦ ¦ ¦ ¦при формировании бюджета ¦совместно ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, и перечисление ¦с УМНС РФ ¦
¦ ¦ ¦ ¦акцизного налога ¦по Липецкой¦
¦ ¦ ¦ ¦в бюджет. ¦области. ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Проводить системати- ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческие проверки предприя-¦торговли и ¦
¦ ¦ ¦ ¦тий торговли и обществен-¦обществен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного питания по вопросу ¦ного пита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦соблюдения установленного¦ния, ¦
¦ ¦ ¦ ¦порядка реализации алко- ¦Государст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦гольной продукции (нали- ¦венная ¦
¦ ¦ ¦ ¦чие маркировки акцизными ¦инспекция ¦
¦ ¦ ¦ ¦марками, наличие лицен- ¦по торгов- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зий) в целях пресечения ¦ле, качест-¦
¦ ¦ ¦ ¦поступления на рынок ¦ву товаров ¦
¦ ¦ ¦ ¦фальсифицированной алко- ¦и защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦гольной продукции ¦прав потре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД адми- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 8.¦Принять меры по заверше- ¦ До конца ¦ ¦ДФ ГУП ¦
¦ ¦нию инвентаризационной ¦ 2002 года ¦ ¦"Липецкобл-¦
¦ ¦оценки строений, помеще- ¦ ¦ ¦техинвента-¦
¦ ¦ний и сооружений, ¦ ¦ ¦ризация", ¦
¦ ¦принадлежащих физическим ¦ ¦ ¦исполни- ¦
¦ ¦лицам, особенно по объек-¦ ¦ ¦тельные ¦
¦ ¦там незавершенного ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦строительства практичес- ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ки с полной степенью ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦готовности, начислению ¦ ¦ ¦ления, УМНС¦
¦ ¦(при необходимости ¦ ¦ ¦РФ по ¦
¦ ¦пересмотру) налога на ¦ ¦ ¦Липецкой ¦
¦ ¦имущество по объектам, ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦прошедшим оценку ¦ ¦ ¦УВД админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСНП РФ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ 9.¦В целях совершенствования¦ До конца ¦1. Разработать методику ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦методологических подходов¦ 2002 года ¦составления и форму ¦Липецкой ¦
¦ ¦к определению налогового ¦ ¦паспорта районов и горо- ¦области, ¦
¦ ¦потенциала, отработки ¦ ¦дов Липецкой области. ¦управления ¦
¦ ¦и внедрения механизмов ¦ ¦2. Обеспечить ¦финансов, ¦
¦ ¦планирования доходов ¦ ¦до 01.09.2002 формирова- ¦экономики, ¦
¦ ¦бюджетной системы разра- ¦ ¦ние паспортов районов и ¦организаци-¦
¦ ¦ботать форму и обеспечить¦ ¦городов с дальнейшим ¦онно - ¦
¦ ¦введение в действие ¦ ¦использованием их для ¦контрольной¦
¦ ¦паспортов районов и горо-¦ ¦составления проекта ¦и кадровой ¦
¦ ¦дов Липецкой области ¦ ¦бюджета на 2003 год, ¦работы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦а также в целях перспек- ¦исполни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тивного планирования ¦тельные ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития ¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦10.¦Проводить адресную работу¦ Постоянно ¦Сохранение практики ¦Управление ¦
¦ ¦с каждым налогоплатель- ¦ ¦заслушивания предприятий ¦финансов, ¦
¦ ¦щиком по повышению соби- ¦ ¦- недоимщиков на заседа- ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦раемости налогов ¦ ¦ниях Совета по координа-¦Липецкой ¦
¦ ¦и сокращению недоимки ¦ ¦ции деятельности контро- ¦области, ¦
¦ ¦в бюджет ¦ ¦лирующих органов в вопро-¦УФСНП РФ по¦
¦ ¦ ¦ ¦сах обеспечения доходов ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета области и внебюд-¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦жетных фондов, аналогич- ¦исполни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных органов исполнитель- ¦тельные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ными органами местного ¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦11.¦Усилить работу по контро-¦ В течение ¦Проводить проверки соблю-¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦лю за соблюдением законо-¦ года ¦дения законодательства ¦Липецкой ¦
¦ ¦дательства о применении ¦ ¦о применении контрольно -¦области, ¦
¦ ¦контрольно - кассовых ¦ ¦кассовых машин при ¦УВД админи-¦
¦ ¦машин при осуществлении ¦ ¦осуществлении денежных ¦страции ¦
¦ ¦денежных расчетов с насе-¦ ¦расчетов с населением ¦области, ¦
¦ ¦лением на рынках, ярмар- ¦ ¦ ¦УФСНП РФ по¦
¦ ¦ках, на других территори-¦ ¦ ¦Липецкой ¦
¦ ¦ях осуществления торгов- ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ли, а также платных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автостоянках ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦12.¦Обеспечить дополнительное¦ В течение ¦1. Расширить практику ¦Комитет по ¦
¦ ¦поступление доходов ¦ года ¦использования земельных ¦управлению ¦
¦ ¦в бюджет области по ¦ ¦участков на условиях ¦госимущест-¦
¦ ¦земельному налогу ¦ ¦аренды. ¦вом Липец- ¦
¦ ¦и арендной плате за землю¦ ¦2. Принять меры к уста- ¦кой облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦новлению экономически ¦ти, Комитет¦
¦ ¦ ¦ ¦эффективных базовых раз- ¦по земель-¦
¦ ¦ ¦ ¦меров арендной платы за ¦ным ресур- ¦
¦ ¦ ¦ ¦землю. ¦сам и зем- ¦
¦ ¦ ¦ ¦3. Продолжить работу по ¦леустрой- ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации земель ¦ству ¦
¦ ¦ ¦ ¦с их документальным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оформлением. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦4. Принять меры по свое- ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦временному и полному ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦взысканию земельного ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦налога ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦13.¦Агитационно - просвети- ¦ Постоянно ¦1. Подготовка и выпуск ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦тельская работа по повы- ¦ ¦полиграфической продукции¦Липецкой ¦
¦ ¦шению налоговой культуры ¦ ¦по налоговой тематике ¦области, ¦
¦ ¦населения ¦ ¦(плакаты, листовки, бук- ¦УФСНП РФ по¦
¦ ¦ ¦ ¦леты). Размещение ее ¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦(особенно в периоды ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦декларационных кампаний) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на рекламных щитах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автотранспорте. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2. Проведение с привлече-¦Департамент¦
¦ ¦ ¦ ¦нием образовательных ¦образования¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений мероприятий по¦и науки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦воспитанию грамотного ¦УМНС РФ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦и добросовестного налого-¦Липецкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦плательщика ¦области ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦14.¦Обеспечить целевое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и эффективное расходова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ Ежемесячно ¦1. Проводить ежемесячный ¦Управления,¦
¦ ¦ ¦ ¦анализ исполнения расход-¦департа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной части областного ¦мент, ¦
¦ ¦ ¦ ¦и местного бюджетов ¦комитеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦в целях принятия мер по ¦администра-¦
¦ ¦ ¦ ¦целевому и эффективному ¦ции облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходованию средств ¦ти, адми- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ Ежемесячно ¦2. Систематически анали- ¦Департа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зировать состояние ¦мент, ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженнос-¦комитеты, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти бюджета, реальность ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ее образования ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и городов ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ В течение ¦3. Обеспечить проверку ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ года ¦смет расходов бюджетных ¦финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений, штатных ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦расписаний и тарификаци- ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦онных списков работников ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетной сферы ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ В течение ¦4. Установить контроль за¦Департа- ¦
¦ ¦ ¦ года ¦заключением бюджетными ¦мент, ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждениями договоров на¦управления,¦
¦ ¦ ¦ ¦оплату работ, товаров ¦комитеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦и услуг, исполнение кото-¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рых осуществляется за ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦счет средств бюджета ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦области в строгом соот- ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ветствии с утвержденными ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦назначениями в сметах ¦районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦городов ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ В течение ¦5. Провести инвентариза- ¦Департа- ¦
¦ ¦ ¦ года ¦цию бюджетополучателей ¦мент, ¦
¦ ¦ ¦ ¦с целью упорядочения ¦управления,¦
¦ ¦ ¦ ¦и оптимизации структуры ¦комитеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦администра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ В течение ¦6. Продолжить работу по ¦Департа- ¦
¦ ¦ ¦ года ¦анализу численности ¦мент, ¦
¦ ¦ ¦ ¦и расходов на содержание ¦управления,¦
¦ ¦ ¦ ¦органов государственной ¦комитеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти и местного само- ¦администра-¦
¦ ¦ ¦ ¦управления, включая рас- ¦ции облас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ходы на оплату труда ¦ти, админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ В течение ¦7. Провести анализ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ года ¦действующих нормативных ¦финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦и правовых актов области,¦администра-¦
¦ ¦ ¦ ¦не обеспеченных финансо- ¦ции области¦
¦ ¦ ¦ ¦выми ресурсами, и внести ¦совместно ¦
¦ ¦ ¦ ¦предложения по их отмене ¦с правовыми¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми и отрас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦левыми ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлени- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ями админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ В течение ¦8. Проведение политики ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ года ¦формирования бездефицит- ¦финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных бюджетов, принятие ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦мер, способствующих ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦снижению долговых обяза- ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельств области и расхо- ¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦дов по обслуживанию долга¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦
+---+-------------------------+------------+-------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦9. Усиление предваритель-¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного, текущего и последу-¦финансов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ющего финансового контро-¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ля за счет внедрения ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦казначейской системы ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнения бюджета ¦департа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦
L---+-------------------------+------------+-------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru