Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Липецкого муниципального районного Совета депутатов от 28.11.2006 № 242
"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сельская нива", № 151 - 152, 12.12.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛИПЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2006 г. № 242

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "О ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Рассмотрев представленную администрацией района программу "О гражданской обороне на 2007 - 2010 годы", руководствуясь Уставом района и учитывая решения постоянных депутатских комиссий по экономике и по вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Принять районную целевую программу "О гражданской обороне на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать администрации района при ежегодном формировании районного бюджета предусматривать выделение ассигнований для финансирования мероприятий указанной программы.
3. Направить вышеуказанную программу главе района для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
районного Совета депутатов
А.И.ЕГОРОВ





Принята
Липецким районным Советом депутатов
28 ноября 2006 года

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт
районной целевой комплексной программы
"О гражданской обороне Липецкого района
на 2007 - 2010 годы"

Наименование Программы Районная целевая комплексная программа
"О гражданской обороне Липецкого района
на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа)

Заказчик Программы Администрация Липецкого района (далее -
администрация района)

Основание для разработки Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Программы "О гражданской обороне"

Разработчик Программы Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной
подготовке администрации Липецкого района

Цель Программы Повышение уровня защиты населения и территорий
Липецкого района от последствий чрезвычайных
ситуаций военного времени

Задачи Программы 1. Поддержание сил и средств гражданской обороны
в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам
защиты от опасностей, возникающих при ведении
военных действий или вследствие этих действий.
3. Создание и поддержание в состоянии постоянной
готовности к использованию технических систем
управления гражданской обороной, систем
оповещения населения об опасностях, возникающих
при ведении военных действий или вследствие
этих действий, защитных сооружений и других
объектов гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения, материальных
и культурных ценностей в безопасные районы, их
размещению, развертыванию лечебных и других
учреждений, необходимых для первоочередного
обеспечения пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской
обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств

Срок реализации 2007 - 2010 годы
Программы

Исполнители мероприятий Отдел реформирования ЖКХ района, МУЗ "ЦРБ",
Программы отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной
подготовке

Объем и источники Общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования из районного бюджета составит 612,68 тыс. руб.,
Программы в том числе по годам:
2007 год - 158,5 тыс. руб.;
2008 год - 144,96 тыс. руб.;
2009 год - 149,8 тыс. руб.;
2010 год - 159,72 тыс. руб.
Объем расходов на выполнение мероприятий
Программы ежегодно уточняется в процессе
исполнения районного бюджета на очередной
финансовый год

Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит:
результаты исполнения снизить потери населения и материального ущерба
Программы от чрезвычайных ситуаций в условиях военного
времени;
повысить готовность органов управления, сил
и средств гражданской обороны района к работе
в военное время;
поддерживать защитные сооружения гражданской
обороны в готовности к приему укрываемого
населения;
обеспечить население района необходимым запасом
средств индивидуальной защиты;
повысить готовность к проведению эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей;
повысить готовность пунктов управления к работе
в условиях военного времени

Контроль Администрация района. Информация о ходе
за исполнением Программы реализации Программы ежегодно предоставляется
в районный Совет депутатов

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время.
Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.
Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является повышение уровня защиты населения и территорий Липецкого района от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения, населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.
4. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Сроки реализации Программы - 2007 - 2010 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства районного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета на очередной финансовый год.
Планируемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 612,68 тыс. руб., в том числе по годам: 2007 год - 158,5 тыс. руб., 2008 год - 144,96 тыс. руб., 2009 год - 149,8 тыс. руб., 2010 год - 159,72 тыс. руб.
Решение этих задач позволит обеспечить готовность Липецкого района к работе в условиях военного времени, что является основой достижения цели Программы.

4. Механизм реализации Программы и контроль
над ходом ее выполнения

Программа рассчитана на 4 года.
К участию в реализации Программы привлекаются органы местного самоуправления Липецкого района.
Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей.
Закупка имущества, строительство и ремонт объектов осуществляются на конкурсной основе на основании заявок отдела по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовке.
Доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств представляются в администрацию района ежеквартально.
Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной подготовке.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Липецкого района.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация программных мероприятий позволит:
- на 10 - 15% сократить время на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени;
- на 20 - 30% уменьшить потери населения области при возникновении военных действий, а в некоторых случаях - полностью избежать их.





Приложение
к районной целевой комплексной программе
"О гражданской обороне Липецкого района
на 2007 - 2010 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ "О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ ЛИПЕЦКОГО
РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

   ----T--------------------------T--------T-------------------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Объем ¦ В том числе по годам ¦Исполни- ¦
¦п/п¦ ¦финанси-+-----T------T-----T------+тель ¦
¦ ¦ ¦рования ¦2007 ¦ 2008 ¦ 2009¦ 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ I. Поддержание сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности ¦
+---T--------------------------T--------T-----T------T-----T------T----------+
¦ 1 ¦Оснащение нештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийно-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований (НАСФ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ ¦- противогаз ГП-7 (60 шт.)¦ 60,0 ¦ 40 ¦ 20 ¦ ¦ ¦Отдел ГО, ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ЧС и МП ¦
¦ ¦- ИПП-1 (60 шт.) ¦ 1,8 ¦ ¦ ¦ 1,8¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- ИПП-11 (60 шт.) ¦ 5,64 ¦ ¦ 2,82¦ ¦ 2,82¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- комплект ИДК-1 (4 шт.) ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ 2,0¦ 2,0 ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- прибор ВПХР (4 шт.) ¦ 10,0 ¦ 2,5¦ 2,5 ¦ 2,5¦ 2,5 ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- прибор ДП-5В (4 шт.) ¦ 10,0 ¦ 2,5¦ 2,5 ¦ 2,5¦ 2,5 ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- ИД-1 (4 шт.) ¦ 10,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 10,4 ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- легкий защитный костюм ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦
¦ ¦Л-1 (20 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ 2 ¦Приобретение ¦ 20,0 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦Отдел ГО, ¦
¦ ¦топографических карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и МП ¦
¦ ¦района для отработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений и планов по ГО (50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ 3 ¦Приобретение для персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ "ЦРБ" ¦
¦ ¦лечебных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- противогазы ГП-7 (20 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ 40,0¦ ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- индивидуальные пакеты ¦ 5,64 ¦ ¦ 5,64¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИПП-11 (60 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ 4 ¦Укомплектование приемо- ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦МУЗ "ЦРБ" ¦
¦ ¦эвакуационных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскими укладками (16¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ 5 ¦Укомплектование лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ "ЦРБ" ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дозиметрического контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на пунктах приема и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- аптечка индивидуальная ¦ 9,0 ¦ 4,5¦ ¦ 4,5¦ ¦ ¦
¦ ¦АИ-4 (50 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- комплект ИДК-1 (2 шт.) ¦ 2,0 ¦ 2,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- прибор ВПХР (2 шт.) ¦ 5,0 ¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- прибор ДП-5В (2 шт.) ¦ 5,0 ¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+--------+-----+------+-----+------+ ¦
¦ ¦- ИД-1 (2 шт.) ¦ 5,2 ¦ 5,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ 6 ¦Приобретение комплектов ¦ 150 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 35 ¦ 35 ¦Отдел ¦
¦ ¦инструмента для НАСФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформиро-¦
¦ ¦(шанцевый инструмент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ЖКХ ¦
¦ ¦грузоподъемные средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекты электромонтера и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сантехника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроинструмент, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осветительные установки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ II. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, ¦
¦ возникающих при ведении этих действий или вследствие этих действий ¦
+---T--------------------------T--------T-----T------T-----T------T----------+
¦ 1 ¦Приобретение и ¦ 16,0 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦Отдел ГО, ¦
¦ ¦распространение плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и МП ¦
¦ ¦аншлагов, памяток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для населения района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по способам защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от опасностей, возникающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ведении военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий или вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этих действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ 2 ¦Оснащение 21 ¦ 10,0 ¦ 2,5¦ 2,5 ¦ 2,5¦ 2,5 ¦Отдел ГО, ¦
¦ ¦консультационного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и МП ¦
¦ ¦учебными пособиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебной литературой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от опасностей, возникающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при ведении военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий или вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этих действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ III. Создание и содержание материально-технических, продовольственных, ¦
¦ медицинских запасов и средств индивидуальной защиты ¦
+---T--------------------------T--------T-----T------T-----T------T----------+
¦ 1 ¦Приобретение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ГО, ¦
¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС и МП ¦
¦ ¦для населения района: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ ¦- противогаз ГП-7 (100 ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ ¦- противогаз ПФД-Ш (100 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-----+------+-----+------+----------+
¦ИТОГО: ¦ 612,68 ¦158,5¦144,96¦149,8¦159,72¦ ¦
L------------------------------+--------+-----+------+-----+------+-----------


Глава Липецкого района
А.М.КИСЕЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru