ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2003 г. № 102
О СОЗДАНИИ ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
В целях координации работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принятия решений по спорным вопросам, касающимся воспитания детей, охраны личных имущественных прав и жилищных интересов несовершеннолетних, постановляю:
1. Создать опекунский совет Добровского района.
2. Утвердить состав
опекунского совета Добровского района (приложение № 1).
3. Утвердить Положение
об опекунском совете Добровского района (приложение № 2).
4. Контроль за работой опекунского совета района возложить на председателя совета Исаеву В.П.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на зам. главы администрации района Тимофеева В.В.
Глава администрации района
А.И.ГЛАЗУНОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Добровского района
СОСТАВ
ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
1. Исаева В.П. - начальник отдела народного образования,
председатель опекунского совета Добровского
района
2. Самсонова Н.М. - ведущий специалист отдела народного образования,
секретарь
Члены опекунского совета Добровского района:
1. Фролова Л.В. - начальник отдела комиссии по делам н/летних
администрации Добровского района
2. Подшибякина В.А. - специалист ОСЗН по материнству и детству
3. Миронова Г.Ф. - специалист отдела народного образования
по воспитательной работе
4. Губанова Р.Н. - заведующая ДОУ "Малышок"
5. Сикачева Н.В. - психолог Добровской вечерней (сменной) очно-
заочной школы
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Добровского района
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕКУНСКОМ СОВЕТЕ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
1. Опекунский совет Добровского района (далее - опекунский совет) создан в целях координации работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принятия решений по спорным вопросам, касающимся воспитания детей, охраны личных неимущественных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних.
2. Опекунский совет:
2.1. Рассматривает состояние проблем, связанных с воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Решает спорные вопросы по защите личных неимущественных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних.
2.3. Решает спорные вопросы о возможности установления опеки со стороны родственников при отсутствии согласия родителей (одного из них) на установление опеки.
2.4. Вносит предложения главе администрации Добровского района по поощрению лучших опекунов и попечителей.
2.5. Разрешает иные вопросы, связанные с воспитанием детей, отнесенные законом к компетенции органа опеки и попечительства.
3. Заседания опекунского совета проводятся по мере необходимости.
4. Заседание опекунского совета ведет его председатель. В случае его отсутствия на заседании функции председателя выполняет заместитель председателя опекунского совета.
5. Заседание опекунского совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 1/2 его членов. Решение принимается простым большинством голосов членов опекунского совета, присутствующих на заседании.
6. Результат заседания опекунского совета оформляется протоколом заседания опекунского совета.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА
1. Члены опекунского совета не позднее 5 дней до заседания опекунского совета знакомятся с документами и другими материалами, представленными на заседание опекунского совета.
2. Председатель опекунского совета:
- организует и контролирует работу опекунского совета;
- ведет заседание опекунского совета;
- несет ответственность за исполнение решений опекунского совета.
3. Секретарь опекунского совета:
- ведет протокол заседания опекунского совета, изготавливает его в течение 5 дней со дня заседания опекунского совета;
- заблаговременно (не менее чем за 10 дней) извещает членов опекунского совета о дне проведения заседания опекунского совета и представляет им необходимые документы для ознакомления;
- несет ответственность за своевременное и качественное исполнение указанных выше обязанностей.