ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2006 г. № 222
О СОЗДАНИИ ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
В целях координации работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принятия решений по спорным вопросам, касающимся воспитания детей, охраны личных, имущественных прав и жилищных интересов несовершеннолетних, постановляю:
1. Создать опекунский совет Добровского района.
2. Утвердить состав
опекунского совета Добровского района (приложение № 1).
3. Утвердить Положение
об опекунском совете Добровского района (приложение № 2).
4. Контроль за работой опекунского совета Добровского района возложить на председателя совета Коняева В.Н.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Коняева В.Н.
Глава администрации
Добровского района
А.И.ГЛАЗУНОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Добровского района
№ 222
СОСТАВ
ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
1. Коняев В.Н. - заместитель главы администрации Добровского
района, председатель опекунского совета
Добровского района
2. Сдвижкова Н.В. - ведущий специалист отдела народного образования
Члены опекунского совета Добровского района:
1. Самсонова Н.М. - заместитель председателя комиссии по делам
несовершеннолетних администрации Добровского
района
2. Исаева В.П. - начальник отдела народного образования
администрации Добровского района
3. Миронова Г.Ф. - специалист отдела народного образования
по воспитательной работе
4. Плотникова Н.В. - социальный педагог СОШ № 2 с. Доброго
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
Добровского района
от 25 сентября 2006 г. № 222
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕКУНСКОМ СОВЕТЕ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
1. Опекунский совет Добровского района (далее - опекунский совет) создан в целях координации работы по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принятия решений по спорным вопросам, касающимся воспитания детей, охраны личных неимущественных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних.
2. Опекунский совет:
2.1. Рассматривает состояние проблем, связанных с воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Решает спорные вопросы по защите личных неимущественных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних.
2.3. Решает спорные вопросы о возможности установления опеки со стороны родственников при отсутствии согласия родителей (одного из них) на установление опеки.
2.4. Вносит предложения главе администрации Добровского района по поощрению лучших опекунов и попечителей.
2.5. Разрешает иные вопросы, связанные с воспитанием детей, отнесенные законом к компетенции органа опеки и попечительства.
3. Заседания опекунского совета проводятся по мере необходимости.
4. Заседание опекунского совета ведет его председатель. В случае его отсутствия на заседании функции председателя выполняет заместитель председателя опекунского совета.
5. Заседание опекунского совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 1/2 его членов. Решение принимается простым большинством голосов членов опекунского совета, присутствующих на заседании.
6. Результат заседания опекунского совета оформляется протоколом заседания опекунского совета.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОПЕКУНСКОГО СОВЕТА
1. Члены опекунского совета не позднее чем за 5 дней до заседания опекунского совета знакомятся с документами и другими материалами, представленными на заседание опекунского совета.
2. Председатель опекунского совета:
- организует и контролирует работу опекунского совета;
- ведет заседание опекунского совета;
- несет ответственность за исполнение решений опекунского совета.
3. Секретарь опекунского совета:
- ведет протокол заседания опекунского совета, изготавливает его в течение 5 дней со дня заседания опекунского совета;
- заблаговременно (не менее чем за 10 дней) извещает членов опекунского совета о дне проведения заседания опекунского совета и представляет им необходимые документы для ознакомления;
- несет ответственность за своевременное и качественное исполнение указанных выше обязанностей.