Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2006 г. № 35

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 года № 249, постановления администрации Липецкой области от 19 декабря 2005 года № 184, в целях повышения результативности бюджетных расходов постановляю:
1. Ввести в практику бюджетного планирования представление отделами администрации Лев-Толстовского муниципального района, муниципальными учреждениями, учреждениями и предприятиями, частично финансируемыми из бюджета района, докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии с Положением (приложение № 1).
2. Установить, что подготовка докладов осуществляется в целях расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в предстоящем финансовом году на бюджетные инвестиции, предоставление бюджетных кредитов, иных принимаемых дополнительно к действующим бюджетным обязательствам.
3. Создать комиссию по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств и для принятия проектов докладов (приложение № 2).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Рындину Л.П.

Глава Лев-Толстовского
муниципального района
Е.В.КОТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Лев-Толстовского
муниципального района
от 14 марта 2006 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ, ЧАСТИЧНО ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Настоящее Положение о ежегодных докладах о результатах и основных направлениях деятельности отделов администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - отделы администрации района), муниципальных учреждений, учреждений и предприятий, частично финансируемых из бюджета района (далее - Положение), устанавливает основные правила и методические подходы подготовки и представления отделами администрации района, муниципальными учреждениями, учреждениями и предприятиями, частично финансируемыми из бюджета района, являющимися главными распорядителями средств районного бюджета, ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета района (далее - доклады).
1. Подготовка докладов осуществляется главными распорядителями средств бюджета района с участием заинтересованных подведомственных организаций и учреждений - получателей бюджетных средств по показателям, самостоятельно разрабатываемым главными распорядителями средств бюджета района и заявленным ими для утверждения администрацией района в структуре докладов в преддверии предстоящего финансового года.
2. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
главные распорядители средств - отделы администрации района, муниципальные учреждения, учреждения и предприятия;
бюджет главного распорядителя средств - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, предоставляемая главным распорядителем средств при формировании бюджетных заявок в отдел финансов администрации района (включая оценку расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности) и распределяемая главным распорядителем средств;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий год, на который разрабатывается проект бюджета района;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета района и последующие 2 года;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности главного распорядителя средств;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
расходные обязательства главного распорядителя средств - включенные в бюджет главного распорядителя средств на исполнение федеральных и областных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, администрации области и района, предусматривающие предоставление средств бюджета района;
бюджетная целевая программа - реализуемая одним или несколькими главными распорядителями средств программа, утвержденная районным Советом депутатов;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.
4. Доклад включает следующие разделы:
- цели и задачи деятельности;



3) отклонения показателей деятельности и затрат на очередной плановый год от плановых показателей предыдущих лет и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая: обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам не выполнены, а также не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам или программам выполнены; обоснование ситуаций, когда недостигнутые плановые показатели отчетного периода устанавливаются в качестве плановых показателей планового периода; обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других; обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству плановых показателей;
4) экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, мероприятий, с затратами на их достижение;
5) общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности по отношению к непосредственным показателям деятельности;
6) общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в реализации программы конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, а также с доступными данными по другим главным распорядителям средств. По показателям общественно-экономической эффективности может быть произведен сравнительный анализ конечных показателей деятельности с другими странами по аналогичным сферам компетенции.
В рамках бюджетного цикла 2006 года оценка расходов производится по направлениям и показателям, по которым имеется информация по предыдущим годам.
По каждому направлению в случае существенных различий данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
внутренние факторы;
внешние факторы.
Для внешних факторов указываются другие главные распорядители средств, которые могли повлиять или повлияли на данный показатель.
Для каждой группы факторов по возможности оценивается ее влияние на отклонение показателя плановых значений.
В данном разделе доклада также приводятся предложения главного распорядителя средств по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
10. Начиная с формирования проекта районного бюджета на 2007 год проекты докладов главных распорядителей средств направляются в комиссию администрации района по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств в срок до 1 мая соответствующего года.
Общий объем текста доклада определяется из расчета до 10 страниц на каждого главного распорядителя средств. Текст и приложения к докладам представляются в печатном и электронном видах.
Дополнительные материалы представляются в виде приложений, объем которых не ограничивается.
11. По результатам работы администрации района по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств отдел финансов и отдел экономики и имущественных отношений готовят проект нормативного акта администрации района по утверждению докладов главных распорядителей средств.
12. Администрация района рассматривает и утверждает доклады главных распорядителей средств в срок до 1 июля соответствующего года. Утвержденные доклады главных распорядителей средств являются основой формирования районного бюджета на предстоящий финансовый год.





Приложение № 2
к постановлению
Лев-Толстовского
муниципального района
от 14 марта 2006 г. № 35

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И СОГЛАСОВАНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
И ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТОВ ДОКЛАДОВ

1. Рындина Л.П.          - заместитель    главы    администрации    района,
                           председатель комиссии
2. Шапошникова О.А.      - начальник отдела финансов администрации  района,
                           заместитель председателя
3. Терехова Н.И.         - начальник   отдела   экономики  и  имущественных
                           отношений администрации района, секретарь
4. Наседкина Н.А.        - начальник   отдела   комплексного   и социально-
                           экономического  развития  администрации  района,
                           член комиссии
5. Жукова Т.Д.           - заместитель     начальника    отдела    финансов
                           администрации района, член комиссии




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 14.03.2006 № 35
"О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"
(вместе с "Положением о ежегодных докладах о результатах и основных направлениях деятельности отделов администрации Лев-Толстовского муниципального района, муниципальных учреждений, учреждений и предприятий, частично финансируемых из бюджета района")

Постановление
Приложение № 1. Положение о ежегодных докладах о результатах и основных направлениях деятельности отделов администрации Лев-Толстовского муниципального района, муниципальных учреждений, учреждений и предприятий, частично финансируемых из бюджета района
Приложение № 2. Состав комиссии по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств и для принятия проектов докладов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru