ДОБРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2007 г. № 434-рс
О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОБРИНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решений Добринского муниципального районного
Совета депутатов от 25.12.2007 № 482-рс
,
от 24.04.2008 № 18-рс
, от 27.08.2008 № 45-рс
,
от 29.06.2009 № 167-рс
, от 24.11.2009 № 209-рс
,
решений Совета депутатов Добринского муниципального
района Липецкой обл. от 16.06.2010 № 250-рс
,
от 13.10.2010 № 261-рс
, от 18.11.2011 № 357-рс
)
Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в Добринском районе, представленный администрацией района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Добринском районе (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Добринские вести".
Председатель
районного Совета депутатов
А.И.ПОПОВ
к решению XXXXI сессии
районного Совета депутатов
третьего созыва
от 14 ноября 2007 г. № 434-рс
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОБРИНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решений Добринского муниципального районного
Совета депутатов от 25.12.2007 № 482-рс
,
от 24.04.2008 № 18-рс
, от 27.08.2008 № 45-рс
,
от 29.06.2009 № 167-рс
, от 24.11.2009 № 209-рс
,
решений Совета депутатов Добринского муниципального
района Липецкой обл. от 16.06.2010 № 250-рс
,
от 13.10.2010 № 261-рс
, от 18.11.2011 № 357-рс
)
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Добринского района (далее - района), правовое положение участников бюджетного процесса района, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений района.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения района
- получение от органов исполнительной власти района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
- получение от управления финансов администрации района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
- создание собственных контрольных органов района;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Органы исполнительной власти района обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления государственного финансового контроля, районному Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 60. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района
Финансовый контроль осуществляют управление финансов администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
Статья 61. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление районная собственность.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
2. Главные администраторы доходов бюджета проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
Статья 62. Финансовый контроль, осуществляемый управлением финансов района
1. Управление финансов района осуществляет предварительные текущий и последующий финансовый контроль:
1) за использованием средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
2) за деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций в части соблюдения ими условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также муниципальных образований - получателей финансовой помощи из районного бюджета;
3) за использованием финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для реализации отдельных муниципальных полномочий.
2. Порядок проведения ревизий и проверок устанавливается управлением финансов администрации района.
Статья 63. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними решениями области.
Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 64. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Добринского района
Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
решение районного Совета депутатов от 24 декабря 2004 года № 114-рс "О бюджетном процессе в Добринском районе";
решение районного Совета депутатов от 6 декабря 2005 года № 210-рс "О внесении изменения в решение сессии районного Совета депутатов "О бюджетном процессе в Добринском районе";
решение районного Совета депутатов от 23 ноября 2006 года № 328-рс "О внесении изменений в решение сессии районного Совета депутатов "О бюджетном процессе в Добринском районе".
Статья 65. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Части 2
, 3
и 4 статьи 10
, статья 15
, абзац 8 статьи 34
настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Абзац второй части 4 статьи 29
настоящего Положения действует до 1 января 2011 года.
(часть третья введена решением
Добринского муниципального районного Совета депутатов от 29.06.2009 № 167-рс)