Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 марта 2006 г. № 75-р

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства РФ № 1789-р издано 25.10.2005, а не 25.11.2005.

В целях успешного проведения на территории Краснинского района административной реформы и реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.11.2005 № 1789-р, а также руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области № 59-р от 08.02.2006:
1. Образовать комиссию администрации района по проведению административной реформы на территории района в 2006 - 2008 гг. (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии администрации района по проведению административной реформы (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации района
П.Н.ПРИХОДЬКО





Приложение 1
к распоряжению
главы администрации района
от 10 марта 2006 г. № 75-р

СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

Приходько П.Н.           - глава   администрации    района    (председатель
                           комиссии)
Сушков М.М.              - заместитель     главы    администрации    района
                           (заместитель председателя комиссии)
Ткаченко П.В.            - заместитель главы администрации района
Рыжков Н.К.              - заместитель главы администрации района
Брязгунова О.А.          - начальник    отдела   экономики,   защиты   прав
                           потребителей     и     муниципальных     закупок
                           администрации района
Подколзина Л.В.          - и.о.  начальника  отдела  финансов администрации
                           района
Хромых П.П.              - начальник   отдела    организационно-контрольной
                           и кадровой работы администрации района
Богрянцева Т.И.          - начальник общего отдела администрации района
Толмачева Л.В.           - ведущий   специалист   -   юрисконсульт   отдела


                           организационно-контрольной   и  кадровой  работы
                           администрации района
Андреев А.В.             - редактор газеты "Заря Красного"
Мешкова Р.Е.             - специалист отдела статистики (по согласованию)
Баршин А.А.              - начальник РОВД (по согласованию)





Приложение 2
к распоряжению
главы администрации района
от 10 марта 2006 г. № 75-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия администрации района по проведению административной реформы на территории района является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Липецкой области, Краснинского муниципального района и настоящим Положением.

2. Основные цели и задачи комиссии

2.1. Основными целями и задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации района с областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
- подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых актов района, разработке методической базы по вопросам проведения административной реформы;
- предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов района и предложений по основным направлениям административной реформы:
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества и доступности муниципальных услуг;
разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
завершение реформирования системы закупок для муниципальных нужд;
повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
формирование необходимого организационного, информационного ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.

3. Полномочия и права комиссии

3.1. Комиссия для выполнения возложенных задач обладает следующими правами и полномочиями:
а) осуществляет подготовку и рассмотрение проектов правовых актов района по всем направлениям административной реформы;
б) обеспечивает проведение анализа функций, выполняемых структурными подразделениями администрации района и учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и вносит предложения об упразднении избыточных функций;
в) заслушивает представителей структурных подразделений администрации района, районных учреждений, организаций о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
г) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
д) организует и проводит координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы;
е) привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов органов местного самоуправления, образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов.
3.2. При комиссии по необходимости создаются рабочие группы по сферам деятельности, в состав которых включаются представители структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления и других заинтересованных структур.
Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем комиссии.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
4.2. План работы комиссии разрабатывается на период 2006 - 2008 гг. с разбивкой по годам.
4.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителями председателя.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом, а в случае необходимости - в виде проектов нормативных правовых актов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет общий отдел администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение главы администрации Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 10.03.2006 № 75-р
"Об образовании комиссии по проведению административной реформы"
(вместе с "Положением о комиссии администрации района по проведению административной реформы")

Распоряжение
Приложение 1. Состав комиссии администрации района по проведению административной реформы
Приложение 2. Положение о комиссии администрации района по проведению административной реформы
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи комиссии
3. Полномочия и права комиссии
4. Порядок работы комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru