Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2007 г. № 1912

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ

(в ред. постановления администрации г. Липецка
от 21.10.2011 № 1436)

В целях обеспечения реализации Положения о наружной рекламе и информации в городе Липецке, утвержденного решением Липецкого городского Совета депутатов от 13.02.2007 № 517, постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по художественному оформлению города и рекламе (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по художественному оформлению города и рекламе (приложение № 2).
3. Утвердить Порядок подготовки и проведения конкурсов на право размещения рекламных конструкций в городе Липецке (приложение № 3).
4. Обязанности организатора конкурсов возложить на департамент по работе с населением и связям с общественностью администрации города Липецка (Кадакин В.Е.).
5. Информационному управлению администрации г. Липецка (Соколова И.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Пункты 1 - 5 постановления главы администрации города Липецка от 18.11.2004 № 6817 "О мерах по реализации Положения о наружной рекламе в г. Липецке", распоряжения главы администрации г. Липецка от 25.02.2005 № 414-р "Об утверждении состава комиссии по художественному оформлению города и рекламе", от 17.08.2005 № 4001-р "О внесении изменений в составы комиссии по наружной рекламе и комиссии по художественному оформлению города и рекламе" считать утратившими силу.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации г. Липецка Кошелева И.Н.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
главы г. Липецка
от 15 мая 2007 г. № 1912

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
ГОРОДА И РЕКЛАМЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по художественному оформлению города и рекламе при администрации Липецка (именуемая в дальнейшем Комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами г. Липецка, настоящим Положением.
1.2. Состав комиссии утверждается главой города Липецка.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Комиссия по художественному оформлению города и рекламе:
- разрабатывает концепции комплексного рекламно-информационного, праздничного оформления города, информационной поддержки социальных программ рекламными конструкциями;
- рассматривает спорные вопросы, возникающие в процессе получения разрешений на установку рекламной конструкции и иных вопросов, касающихся размещения объектов наружной рекламы в городе Липецке;
- рассматривает вопросы для конкурса на право размещения рекламных конструкций.
2.2. В сфере проведения конкурсов на право размещения рекламных конструкций Комиссия:
- разрабатывает и утверждает регламент своей работы;



5.6. В случае несогласия с решением комиссии участник конкурса (аукциона) имеет право в течение 5 дней обращаться с заявлением в Комиссию по художественному оформлению города и рекламе для рассмотрения данного вопроса.
5.7. Организатор и комиссия по художественному оформлению города и рекламе на любом этапе проведения конкурса (аукциона) вправе потребовать от Претендентов представления дополнительной информации, в том числе сведений об их финансовом положении.
5.8. Организатор и комиссия по художественному оформлению города и рекламе не имеют права разглашать предоставленную Претендентами информацию.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

6.1. В процессе подготовки к аукциону Организатор представляет на рассмотрение и утверждение комиссии по художественному оформлению города и рекламе пакет лотовой документации в следующем составе:
6.1.1. Стартовые условия проведения аукциона, лотовую документацию, шаг аукциона, даты начала и окончания приема заявок, время и место проведения.
6.1.2. Перечень и формы документов, представляемых претендентами на участие в аукционе для проведения оценки функционально-качественных характеристик претендентов.
6.1.3. Территориальная схема установки рекламных конструкций.
6.1.4. Информационное письмо для официальной публикации.
6.1.5. Проект договора на размещение рекламных конструкций в г. Липецке.
6.2. Комиссия по художественном оформлению города и рекламе в 10-дневный срок после утверждения лотовой документации рассматривает и принимает решение о дате и месте проведения аукциона, которое размещается в СМИ.
6.3. Аукцион проводится в следующем порядке:
6.4. Аукцион ведет аукционист, определяемый комиссией по художественному оформлению города и рекламе.
6.5. На аукционе должны присутствовать только те участники аукциона, которые заранее подали заявку на участие в аукционе и были зарегистрированы комиссией по художественному оформлению города и рекламе.
6.6. Участникам аукциона выдаются пронумерованные аукционные карточки участника аукциона (далее - карточки).
6.7. Далее участники аукциона сообщают секретарю комиссии, под каким номером им досталась карточка (данные сведения вносятся в протокол).
6.8. Аукцион начинается с объявления председателем Комиссии об открытии аукциона.
6.9. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.
6.10. После оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
6.11. Поднятие карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на аукцион лот по объявленной аукционистом цене.
6.12. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
6.13. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.
Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
6.14. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего аукцион.
Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
6.15. Цена продажи, предложенная лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол.
6.16. Аукцион считается состоявшимся в случае, если в нем приняли участие не менее двух претендентов.
6.17. Если в комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям аукциона, то составляется протокол о признании аукциона несостоявшимся.

7. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

7.1. Оплата права участия в конкурсе (аукционе) устанавливается комиссией по художественному оформлению города и рекламе по предложению Организатора конкурса (аукциона) в размере, необходимом для компенсации затрат по его проведению. Оплата вносится Претендентами на расчетный счет МУ "Городской центр рекламы".
7.2. Конкурсная документация предоставляется Претендентам по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.

8. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА (АУКЦИОНА)

8.1. Победитель конкурса (аукциона) заключает договор с МУ "Городской центр рекламы" по предмету конкурса (аукциона) на условиях, ставших основанием для признания его Победителем, включая обязательство оплатить конкурсное предложение в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания договора.
8.2. Подписание договора должно состояться в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после утверждения итогов конкурса (аукциона).
8.3. Действия Победителя конкурса (аукциона), не подписавшего в установленный срок договор, расцениваются как отказ от его заключения.
8.4. В случае отказа Победителя от заключения договора итоги конкурса (аукциона) пересматриваются комиссией по художественному оформлению города и рекламе, а внесенный им задаток не возвращается.

Заместитель главы - руководитель
аппарата администрации г. Липецка
И.Н.КОШЕЛЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru