Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2006 г. № 30-р

О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства РФ № 1789-р издано 25.10.2005, а не 25.11.2005.

В целях успешного проведения на территории Липецкого муниципального района административной реформы и реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации на 2006 - 2008 гг., утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.11.2005 № 1789-р, руководствуясь Указом Президента РФ от 23.07.2003 № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 гг." и распоряжением администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р:
1. Образовать комиссию администрации района по проведению административной реформы в 2006 - 2008 гг. (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии администрации района по проведению административной реформы (приложение № 2).
3. Рекомендовать главам сельских поселений муниципальных образований создать аналогичные комиссии.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации района
А.М.КИСЕЛЕВ





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации района
от 17 марта 2006 г. № 30-р

СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

Киселев                  - глава  администрации  Липецкого   муниципального
Александр Максимович       района (председатель комиссии)
Панарин                  - заместитель    главы    администрации     района
Александр Яковлевич        (заместитель председателя)
Попов                    - заместитель  главы  администрации   (заместитель
Александр Митрофанович     председателя)
Морхов                   - заместитель    главы    администрации     района
Михаил Павлович            (заместитель председателя)
Мельникова               - начальник   отдела   экономики,   имущественных,
Галина Петровна            земельных  отношений  и  муниципальных   закупок
                           (секретарь комиссии)
Зелепукин                - начальник   районного   отдела   внутренних  дел
Александр Андреевич        (по согласованию)
Леликова                 - начальник    отдела   организационно-контрольной
Елена Алексеевна           и кадровой работы


Малышева                 - заместитель  начальника  Липецкого  межрайонного
Татьяна Леонидовна         отделения госстатистики (по согласованию)
Палкина                  - начальник  юридического   отдела   администрации
Ольга Васильевна           района
Слугин                   - начальник управления делами администрации района
Николай Дмитриевич
Ширков                   - редактор   районной   газеты   "Сельская   нива"
Михаил Прохорович          (по согласованию)
Щербакова                - начальник отдела финансов администрации района
Татьяна Андреевна





Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации района
от 17 марта 2006 г. № 30-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия администрации района по проведению административной реформы на территории района является координационным органом, образованным для реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области и Липецкого муниципального района, настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

- обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, сельскими поселениями муниципальных образований, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении реформ;
- формирование необходимого организационного, информационного ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы;
- повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества;
- модернизация системы информационного обеспечения органов местного самоуправления;
- завершение реформирования системы закупок для муниципальных нужд.

III. ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Комиссия обладает следующими правами и полномочиями:
- обеспечивает проведение анализа функций, выполняемых структурными подразделениями администрации района, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и вносит предложения об упразднении избыточных функций;
- заслушивает представителей структурных подразделений администрации района о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
- запрашивает в установленном порядке у территориальных федеральных органов, структурных подразделений администрации района, сельских поселений муниципальных образований и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
- организует и проводит координационные совещания по вопросам административной реформы;
- привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных территориальных федеральных органов, сельских поселений муниципальных образований, учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов.
3.2. При комиссии по необходимости создаются рабочие группы по сферам деятельности, в состав которых включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации района, сельских поселений муниципальных образований, других заинтересованных структур.
Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем комиссии.

IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
4.2. План работы комиссии разрабатывается на период 2006 - 2008 гг. с разбивкой по годам.
4.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания комиссии проводятся председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом, а в случае необходимости - в виде проектов нормативных правовых актов.
4.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет начальник управления делами (Слугин Н.Д.).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru