Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2005 г. № 60

О РЕГЛАМЕНТЕ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ

(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов
от 27.04.2006 № 305, от 28.04.2009 № 1058,
от 28.07.2009 № 1124, от 24.11.2009 № 1177,
от 13.09.2011 № 334, от 30.10.2012 № 542)

Рассмотрев проект Регламента Липецкого городского Совета депутатов, внесенный в порядке нормотворческой инициативы председателем городского Совета депутатов В.И. Синюцом, в целях определения порядка организации и деятельности городского Совета, принимая во внимание замечания и предложения депутатов городского Совета, прокуратуры Липецкой области, администрации города, решения постоянных комиссий по правовым вопросам, местному самоуправлении и депутатской этике; по экономике, бюджету, муниципальной собственности, налоговой и инвестиционно-промышленной политике, руководствуясь ст. 12 Устава города Липецка, городской Совет депутатов решил:
1. Принять Регламент Липецкого городского Совета депутатов с учетом замечаний (прилагается).
2. Считать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов:
- № 8 от 23 января 1997 года "О проекте Регламента Липецкого городского Совета депутатов";
- № 95 от 27 ноября 2001 года "О внесении изменений в Регламент Липецкого городского Совета депутатов".
3. Опубликовать Регламент Липецкого городского Совета депутатов в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Липецкого городского Совета депутатов
В.И.СИНЮЦ





 
РЕГЛАМЕНТ
ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Принят
Липецким городским Советом депутатов
21 июня 2005 года

(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов
от 27.04.2006 № 305, от 28.04.2009 № 1058,
от 28.07.2009 № 1124, от 24.11.2009 № 1177,
от 13.09.2011 № 334, от 30.10.2012 № 542)

Абзацы первый - пятьдесят четвертый исключены. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 24.11.2009 № 1177.
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Липецкий городской Совет депутатов

Липецкий городской Совет депутатов (далее - городской Совет) в соответствии с Уставом города Липецка является выборным представительным органом местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и коллегиально принимать решения, действующие на территории города Липецка (далее - города).






(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов от 13.09.2011 № 334, от 30.10.2012 № 542)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) утратил силу. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 13.09.2011 № 334;
(см. текст в предыдущей редакции)
л) заключение Общественной палаты по результатам экспертизы проекта;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 13.09.2011 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
м) заключение независимой антикоррупционной экспертизы;
(пп. "м" в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 30.10.2012 № 542)
(см. текст в предыдущей редакции)
н) заключение экспертно-аналитического управления.
(пп. "н" введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 30.10.2012 № 542)

Статья 47.7. Рассмотрение проекта нормативного правового акта во втором чтении

1. В начале второго чтения проекта в городском Совете с докладом выступает председатель ответственной комиссии.
2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта в ответственной комиссии, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем, в случае необходимости, выступает представитель субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект. Председатель городского Совета выясняет, имеются ли возражения депутатов городского Совета или приглашенных на заседание городского Совета представителей иных субъектов правотворческой инициативы против поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к принятию. Если возражений не имеется, председатель городского Совета ставит на голосование вопрос о принятии в целом таблицы поправок, рекомендуемой ответственной комиссией к принятию.
3. Если у депутатов городского Совета или у иных субъектов правотворческой инициативы имеются возражения против внесения в текст проекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственной комиссией к принятию, то председатель городского Совета сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственной комиссией для внесения в текст проекта и против которых не имеется возражений субъектов правотворческой инициативы, а затем отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.
Автору поправки, представителю ответственной комиссии, депутатам городского Совета или представителям иного субъекта правотворческой инициативы, имеющим возражения, предоставляется право обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки.
4. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к принятию, городской Совет не соглашается с предложением ответственной комиссии, председатель городского Совета ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Субъекту правотворческой инициативы, возражающему против принятия поправки комиссии, предоставляется право обосновать свою позицию в выступлении. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки.
5. Далее городской Совет переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к отклонению.
6. Председатель городского Совета выясняет, имеются ли у депутатов городского Совета или иных субъектов правотворческой инициативы возражения против рекомендаций ответственной комиссии. Если возражений не имеется, то все поправки, рекомендованные для отклонения, а если возражения имеются - поправки, против отклонения которых нет возражений, ставятся на голосование для отклонения.
7. Далее председатель городского Совета ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель ответственной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение об отклонении поправки.
8. Если при голосовании таблицы поправок, рекомендуемых ответственной комиссией для отклонения, городской Совет не соглашается с предложением ответственной комиссии, председатель городского Совета ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственной комиссии могут обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится предложение об отклонении поправки.
9. По окончании голосования по поправкам председатель городского Совета ставит на голосование предложение о принятии проекта во втором чтении. Решение о принятии проекта во втором чтении оформляется соответствующим решением городского Совета.
После принятия нормативного правового акта во втором чтении ответственная постоянная комиссия может внести в него правки по устранению грамматических и редакционно-технических ошибок.
10. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, проект возвращается на доработку в ответственную комиссию. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного проекта председатель городского Совета ставит на голосование предложение о принятии проекта во втором чтении. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, проект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Решение об отклонении проекта и о снятии его с дальнейшего рассмотрения оформляется решением городского Совета, которое направляется субъекту (субъектам) правотворческой инициативы, внесшему (внесшим) проект.

Статья 47.8. Решения городского Совета

1. Устав города, изменения и дополнения в Устав принимаются большинством не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов.
Решения городского Совета принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
Городской Совет также вправе принимать в порядке, установленном Регламентом городского Совета, и другие акты ненормативного характера (обращения, заявления и т.п.).
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 13.09.2011 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Решения городского Совета, являющиеся нормативными правовыми актами, в течение 10 дней направляются Главе города для подписания и обнародования. Глава города имеет право отклонить решение, принятое городским Советом. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в городской Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава города отклонит решение, оно вновь рассматривается городским Советом. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета, оно подлежит подписанию Главой города в течение семи дней и обнародованию.
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 13.09.2011 № 334)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если городской Совет не преодолеет вето Главы города, то, с целью продолжения работы над проектом нормативного правового акта, решением городского Совета может создаваться согласительная комиссия.
3. Решения городского Совета подлежат опубликованию в средствах массовой информации и вступают в силу после их официального опубликования, если иное не оговорено в самом решении.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 48. Опубликование нормативных правовых актов городского Совета

Порядок официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов устанавливается Положением "О муниципальных правовых актах города Липецка".

Председатель
Липецкого городского Совета депутатов
В.И.СИНЮЦ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru