Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДОЛГОРУКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2005 г. № 137-рс

О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. решений Долгоруковского районного Совета депутатов
Липецкой обл. от 22.12.2006 № 284-рс,
от 20.11.2007 № 385-рс,
решения Совета депутатов Долгоруковского района
Липецкой обл. от 22.10.2008 № 56-рс,
решений Совета депутатов Долгоруковского муниципального
района Липецкой обл. от 28.10.2009 № 140-рс,
от 31.10.2012 № 355-рс)

В соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, со ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая предложение постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам, районный Совет депутатов решил:
1. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) вводится и обязателен к уплате на территории Долгоруковского района.
2. Система налогообложения в виде единого налога применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
(пп. 4 в ред. решения Совета депутатов Долгоруковского района Липецкой обл. от 22.10.2008 № 56-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.
Для целей настоящего Положения розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
(в ред. решения Совета депутатов Долгоруковского района Липецкой обл. от 22.10.2008 № 56-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.
(в ред. решения Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой обл. от 20.11.2007 № 385-рс, решения Совета депутатов Долгоруковского района Липецкой обл. от 22.10.2008 № 56-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для целей настоящего Положения оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
(пп. 10 в ред. решения Совета депутатов Долгоруковского района Липецкой обл. от 22.10.2008 № 56-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
(пп. 11 в ред. решения Совета депутатов Долгоруковского района Липецкой обл. от 22.10.2008 № 56-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
(в ред. решения Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой обл. от 20.11.2007 № 385-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
(в ред. решения Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой обл. от 20.11.2007 № 385-рс, решения Совета депутатов Долгоруковского района Липецкой обл. от 22.10.2008 № 56-рс)
(см. текст в предыдущей редакции)



│осуществляемое в точках (местах) общественного│             │            │
│питания, расположенных на территориях         │             │            │
│медицинских, образовательных и детских        │             │            │
│дошкольных учреждений, имеющих залы           │             │            │
│обслуживания посетителей                      │             │            │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│Распространение и (или) размещение рекламы    │    0,210    │   0,420    │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│Распространение и (или) размещение рекламы    │    0,210    │   0,420    │
│на транспортных средствах                     │             │            │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по временному размещению       │    0,210    │   0,420    │
│и проживанию                                  │             │            │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по передаче во временное       │    0,107    │   0,210    │
│владение и (или) пользование стационарных     │             │            │
│торговых мест, расположенных на рынках        │             │            │
│и в других местах торговли, не имеющих залов  │             │            │
│обслуживания посетителей, если площадь каждого│             │            │
│из них не превышает 5 кв. м                   │             │            │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по передаче во временное       │    0,210    │   0,420    │
│владение и (или) пользование стационарных     │             │            │
│торговых мест, расположенных на рынках        │             │            │
│и в других местах торговли, не имеющих залов  │             │            │
│обслуживания посетителей, если площадь каждого│             │            │
│из них превышает 5 кв. м                      │             │            │
├──────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│Оказание услуг по передаче во временное       │    0,210    │   0,420    │
│владение и (или) пользование земельных        │             │            │
│участков для организации торговых мест        │             │            │
│в стационарной торговой сети, а также для     │             │            │
│размещения объектов нестационарной торговой   │             │            │
│сети (прилавков, палаток, ларьков,            │             │            │
│контейнеров, боксов и других объектов)        │             │            │
│и объектов организации общественного питания, │             │            │
│не имеющих залов обслуживания посетителей     │             │            │
└──────────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘

Примечание.
1. Налогоплательщики-работодатели получают право на уменьшение значения коэффициента К2 на 50% в случае, если величина среднемесячной заработной платы среднесписочного состава работников по соответствующему виду деятельности превысила за налоговый период полуторакратный размер прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного постановлением администрации Липецкой области за предшествующий налоговому периоду квартал.
Величина среднемесячной заработной платы одного работника среднесписочной численности определяется налогоплательщиком за налоговый период на основании формы № 1-НДФЛ "Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц", формы № 2-НДФЛ "Справка о доходах физических лиц", а также данных о выплате работникам заработной платы (доходов) либо иных документов, свидетельствующих о выплате заработной платы.
2. Уменьшение коэффициента К2 не производится, если:
- у налогоплательщика отсутствует учет данных о выплате работникам заработной платы (доходов);
- налогоплательщик является индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность без заключения с физическими лицами трудовых договоров.
3. Индивидуальные предприниматели - одинокие матери (отцы), воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов; предприниматели, имеющие на иждивении трех и более детей; пенсионеры, получающие пенсии в соответствии с пенсионным законодательством РФ, применяют при расчете единого налога корректирующий коэффициент К2, пониженный на 60%. Право на понижение коэффициента К2 подтверждается соответствующими документами.
Понижение на 60% процентов коэффициента К2 не распространяется на предпринимателей-работодателей, а также на предпринимателей, заключивших договоры гражданско-правового характера (в том числе договоры о совместной деятельности) с юридическими лицами или с другими предпринимателями на выполнение работ (оказание услуг), непосредственно связанных с осуществлением деятельности, подпадающей под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru