5 января 2000 года | N 61-ОЗ |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
постановлением
Липецкого областного Совета депутатов
от 30 декабря 1999 г. № 367-пс
(в ред. Законов Липецкой области
от 30.11.2000 № 121-ОЗ
, от 06.02.2001 № 127-ОЗ
,
от 27.08.2001 № 157-ОЗ
, от 06.12.2001 № 179-ОЗ
,
от 01.10.2002 № 16-ОЗ
, от 26.12.2002 № 36-ОЗ
,
от 22.12.2004 № 157-ОЗ
, от 07.02.2007 № 23-ОЗ
,
от 21.08.2007 № 91-ОЗ
, от 11.02.2008 № 128-ОЗ
,
от 07.06.2008 № 169-ОЗ
, от 10.12.2008 № 202-ОЗ
,
от 31.12.2009 № 347-ОЗ
, от 03.03.2010 № 369-ОЗ
,
от 28.04.2010 № 379-ОЗ
, от 24.03.2011 № 475-ОЗ
,
от 14.07.2011 № 518-ОЗ
, от 18.08.2011 № 525-ОЗ
,
от 13.08.2012 № 58-ОЗ
, от 26.09.2012 № 76-ОЗ
,
от 17.12.2012 № 105-ОЗ
,
с изм., внесенными Законами Липецкой области
от 26.12.2002 № 28-ОЗ
, от 22.12.2004 № 148-ОЗ
,
от 19.12.2005 № 248-ОЗ
, от 30.05.2006 № 297-ОЗ
,
от 25.12.2006 № 8-ОЗ
, от 20.11.2007 № 101-ОЗ
)
Статья 1. Сфера действия настоящего областного Закона
Настоящий Закон устанавливает порядок назначения и размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам, основания и условия премирования, оказания материальной помощи и социальные гарантии государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области (далее - государственные служащие).
(в ред. Закона
Липецкой области от 10.12.2008 № 202-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Законодательство о денежном содержании и социальных гарантиях государственных служащих
(в ред. Закона
Липецкой области от 10.12.2008 № 202-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Настоящий Закон разработан в соответствии с Уставом
Липецкой области Российской Федерации, Федеральным законом
"О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом
Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области".
Статья 3. Утратила силу с 1 января 2009 года. - Закон
Липецкой области от 10.12.2008 № 202-ОЗ.
(в ред. Закона
Липецкой области
от 10.12.2008 № 202-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Ежемесячная надбавка за особые условия государственной гражданской службы (сложность, напряженность, специальный режим работы) (далее - надбавка) устанавливается в целях заинтересованности государственных служащих в результате своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей государственного служащего.
2. Надбавка устанавливается руководителем органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области (далее - руководитель).
3. Государственному служащему, впервые принятому на государственную гражданскую службу в соответствии с квалификационными требованиями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе области, надбавка по замещаемой должности устанавливается в минимальном размере, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5
настоящего Положения.
4. По истечении двух лет со дня установления надбавки государственному служащему по результатам оценки прохождения им государственной гражданской службы руководитель вправе решать вопрос об увеличении размера надбавки по замещаемой должности.
5. Надбавка государственному служащему по замещаемой должности устанавливается в максимальном размере при наличии одного из следующих оснований:
участие в работе Советов, комиссий совещательного и консультативного характера, созданных на непостоянной основе распоряжением руководителей органов государственной власти области;
обладание опытом управленческой деятельности при наличии стажа работы по замещаемой должности, соответственно, для государственных служащих, замещающих высшие должности, - 5 лет, главные должности - 3 года;
обладание навыками к принятию управленческих решений, наличие особых знаний, позволяющих государственному служащему успешно справляться с возложенными на него обязанностями по замещаемой должности государственной гражданской службы при условии замещения данной должности не менее трех лет;
выполнение работы, непосредственно связанной с законотворческой деятельностью;
осуществление деятельности государственным служащим, в основные служебные обязанности которого входят проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка, редактирование и их визирование в качестве юриста.
6. Руководитель вправе решать вопрос об уменьшении размера надбавки в случаях изменения характера и режима службы, снижения результатов служебной деятельности, привлечения к дисциплинарной ответственности.
Приложение 4
к Закону Липецкой области
"О денежном содержании и социальных
гарантиях государственных гражданских
служащих государственной гражданской
службы Липецкой области"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
(введено Законом
Липецкой области
от 10.12.2008 № 202-ОЗ)
1. Премирование государственных служащих производится в премируемом периоде за выполнение мероприятий и заданий с учетом личного вклада каждого государственного служащего при реализации государственных функций в целях повышения качества выполняемых задач, своевременного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, предусмотренных в служебных контрактах и должностных регламентах в размерах, определяемых руководителем органа государственной власти области, государственного органа области, исполнительного органа государственной власти области в процентах от оклада денежного содержания государственного служащего.
2. При определении размера премии государственным служащим основаниями для понижения размера и лишения премии являются:
а) несоблюдение установленных сроков выполнения поручений или положений должностного регламента, некачественное их выполнение без уважительных причин;
б) низкая результативность работы;
в) ненадлежащее качество работы с документами и поручениями руководителей;
г) недостаточный профессиональный уровень служебной деятельности;
д) нарушение служебной дисциплины.
3. Основанием для премирования является:
представление руководителей структур администрации области и областного Совета депутатов и распорядительный документ руководителей указанных органов;
представление уполномоченного должностного лица государственного органа области и распорядительный документ руководителя органа;
представление заместителей руководителей и распорядительный документ руководителя исполнительного органа государственной власти области.
В представлении указываются основания установления, увеличения, понижения размера премии, а также предложения о размере премии и ее лишении.
4. Премирование государственных служащих осуществляется в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного государственному органу области, исполнительному органу государственной власти области, органам государственной власти области в расчете на структуры в указанных органах.
Основанием для премирования руководителей и их заместителей органов государственной власти области, руководителей и их заместителей исполнительных органов государственной власти является правовой акт органа государственной власти области.