Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2005 г. № 593

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО
(СРЕДНЕСРОЧНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО (СРЕДНЕСРОЧНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок составления перспективного (среднесрочного) финансового плана муниципального района (далее - Порядок) (согласно приложению № 1).
2. Утвердить Методику формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана муниципального района (согласно приложению № 2).
3. Рекомендовать главам администраций сельсоветов организовать работу по формированию перспективных (среднесрочных) финансовых планов муниципальных образований района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов администрации района Щербакову Т.А.

Глава администрации
A.M.КИСЕЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации района
от 25 ноября 2005 г. № 593

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО (СРЕДНЕСРОЧНОГО)
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление перспективного (среднесрочного) финансового плана муниципального района (далее - ПФП) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию ПФП и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального района. ПФП составляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
1.2. ПФП - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета муниципального района на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального района по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального района.
1.3. ПФП разрабатывается в целях:
информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

2. Составление ПФП

2.1. Составление ПФП осуществляет отдел финансов администрации района в сроки, установленные для составления бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
2.2. ПФП составляется на три года, из которых:
первый год - год, на который составляется бюджет;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
2.3. ПФП разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития района, проводимой налоговой и бюджетной политики, приоритетов социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.



расходов по реализации районных целевых программ;
расходов по обслуживанию муниципального долга района.
2.3. Расчет расходов, за исключением расходов по районным целевым программам и обслуживанию государственного долга, осуществляется по функциональной структуре (раздел, подраздел) с выделением экономических статей.
Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога по формуле:

               Р оп.тр.  = Р оп.тр. i-1 x t ФОТ i-1 к i, где
                       j

i - год, на который составляется расчет;
i-1 - год, предшествующий i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на i год);
    Р оп.тр.   -  расходы  по  оплате  труда  и начислениям на оплату труда
            i
года на i год;
Р оп. тр. i-1 - расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда года, предшествующего i;
t ФОТ i-1 к i - темп роста фонда оплаты труда года i-1 к i.
Расходы по приобретению услуг определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле:

Р пр.ус.i = Р пр.усл. i-1 x t пцу i-1 к i, где

Р пр.усл.i - расходы по приобретению услуг i года;
Р пр.усл. i-1 - расходы по приобретению услуг года, предшествующего i;
t пцу i-1 к i - темп роста по приобретению услуг года i-1 к i.
Прогноз расходов по другим расходам определяется на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции) по формуле:

Р пр.р.i = Р пр.р. i-1 x t пц. i-1 к i, где

Р пр.p.i - прогноз расходов по прочим расходам i года;
Р пр.р. i-1 - расходы по прочим расходам года, предшествующего i;
t пц. i-1 к i - темп роста потребительских цен года i-1 к i.
Расходы, за исключением расходов по районным целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования по формуле:

Рi = Р оп.тр.i + Р np.ус.i + Р np.р.i, где

Рi - расходы, за исключением расходов по районным целевым программам и обслуживанию государственного долга на планируемый год.
2.4. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых администраторами этих доходов в двух вариантах, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
2.5. Расчет расходов бюджета муниципального района по реализации районных целевых программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития района с учетом утвержденных районных целевых программ и проектов районных целевых программ.
2.6. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга района определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков гашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета муниципального района планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным гарантиям района. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.

3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования

3.1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. Источники финансирования дефицита определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности района, остатков средств бюджета муниципального района на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг района.

4. Расчет объема муниципального долга района

Муниципальный долг района может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем муниципального долга района рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, графиков получения и гашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы государственных внутренних заимствований района, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru