ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2006 г. № 320-Р
О КОМИССИЯХ И СЛУЖБАХ Г. ЛЕБЕДЯНИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
На основании Федеральных законов № 28-ФЗ
от 12.02.98 "О гражданской обороне", от 21.12.94 № 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера", от 22.08.04 № 122-ФЗ
"О внесении изменений в законодательные акты РФ", от 06.10.03 № 131-ФЗ
"Об общих принципах местного самоуправления в РФ", в целях повышения готовности городского звена областной территориальной подсистемы ЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях и решению задач мирного и военного времени:
1. Назначить:
1.1. Председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности - зам. главы администрации г. Лебедяни Головань Валерий Алексеевич.
1.2. Председателя эвакоприемной комиссии города - ведущий специалист общего отдела Козлова Ольга Сергеевна.
1.3. Председателя комиссии по устойчивому функционированию экономики города - ведущий специалист отдела экономики и финансов администрации г. Лебедяни Селезнева Елена Владимировна.
1.4. Руководителями городских служб по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- службы оповещения и связи - начальника Лебедянского центра услуг и связи Белокопытова Александра Тихоновича;
- охраны общественного порядка - начальника милиции общественной безопасности Подкопаева Николая Егоровича;
- противопожарной службы - Ключникова Владимира Михайловича;
- медицинской службы - главврача МУЗ "Лебедянская ЦРБ" Глуховскую Нину Николаевну;
- службы торговли и питания - председателя Совета Лебедянского райпо Яковлеву Татьяну Николаевну;
- службы энергетики и светомаскировки - главного инженера отделения "Лебедянские электрические сети" ОАО "Липецкэнерго" Татаринова Виктора Николаевича;
- инженерной службы - ведущего специалиста администрации г. Лебедяни Васильеву Надежду Ивановну;
- службы защиты сельскохозяйственных животных и растений - начальника отдела по производству сельскохозяйственной продукции Сапронову Наталью Васильевну;
- службы материально-технического снабжения - ведущего специалиста отдела экономики и финансов Дубинина Алексея Сергеевича;
- службы охраны культурного наследия - начальника отдела социально-культурного развития Скитева Анатолия Викторовича;
- службы снабжения горюче-смазочными материалами - начальника МУП "Транспорт и спецтехника" Лебедянского района Ложкова Александра Владимировича;
- автотранспортной службы - генерального директора ОАО "Лебедяньавто" Трофимова Александра Владимировича;
- технической службы - директора ООО "Исток" Михайлова Евгения Михайловича;
- дорожной службы - директора ДПМК "Лебедянская" филиал ЗАО "Агродорстрой" Глазкова Ивана Сергеевича.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Председателю комиссии и вышеперечисленным должностным лицам взять под личный контроль организацию гражданской обороны, выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в подчиненных комиссиях и на предприятиях города.
Составы не приводятся.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду приложения 1 - 3, а не приложения 4 - 6.
4. Утвердить составы городских комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 1), по устойчивости функционирования экономики (приложение № 2) и эвакоприемной комиссий (приложение № 3), положения к вышеуказанным комиссиям (приложения 4
- 6
).
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Головань В.А.
Глава администрации
города Лебедяни
А.И.ХРИПЧЕНКО
- проведение заседаний с заслушиванием членов комиссии о проделанной работе и готовности к проведению эвакомероприятий, их материальном обеспечении, разработке соответствующих документов, принятие по этим вопросам решений;
- организация своевременного оповещения и сбора членов эвакокомиссии, начальников эвакуационных колонн, старших команд и населения для явки на СЭПы;
- изучение и освоение загородной зоны, маршрутов эвакуации, населенных пунктов, выделенных для эвакуации и рассредоточения, путей подъезда, подхода, средств связи, водоисточников, медицинского, материального и другого обеспечения.
2. С введением первоочередных мероприятий ГО 1-й группы:
- сбор руководящего состава эвакокомиссии и корректировка плана проведения мероприятий;
- уточнение состава эвакокомиссии, начальников эвакоколонн и старших команд;
- проверка схем оповещения и сбора эвакокомиссии;
- установление связи с районной эвакокомиссией;
- организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакокомиссии;
- проверка готовности средств связи (на ПУ эвакокомиссии) с взаимодействующими эвакоорганами.
3. С введением первоочередных мероприятий ГО 2-й группы:
- сбор всего состава эвакокомиссии, начальников эвакоколонн и старших команд, проведение с ними занятий по изучению функциональных обязанностей;
- уточнение состава оперативной группы, подготовка для нее необходимых документов и транспорта для выезда в загородную зону;
- корректировка эвакуационных списков и разбивка их по группам;
- уточнение расчетов на частичную эвакуацию и вывод формирований в загородную зону.
4. С введением общей готовности гражданской обороны:
- приведение в готовность эвакуационной комиссии, перевод ее на круглосуточный режим работы;
- организация контроля за доведением задач до начальников эвакоколонн и старших команд, развертыванием СЭПов, своевременной подготовкой автотранспорта к эвакоперевозкам;
- приведение в готовность закрепленных за объектом СЭПов;
- корректировка плана рассредоточения и эвакуации;
- выдача эвакуационных списков формированиям, выводимым в загородную зону по особому распоряжению;
- уточнение расчетов по вывозу документов и материальных ценностей;
- проверка мест размещения сборных эвакопунктов, пунктов посадки, подходов к ним;
- представление эвакуационных списков;
- отправка начальников эвакоколонн на СЭПы;
- проведение разъяснительной работы среди населения в соответствии с планом и на случай ускоренной эвакуации;
- откомандирование оперативной группы во главе с заместителем председателя эвакокомиссии в загородную зону;
- подготовка загородной зоны к приему и размещению эваконаселения, контроль за ходом строительства и дооборудования защитных сооружений (ЗС).
5. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
- доведение до населения распоряжения на проведение эвакомероприятий;
- организация оповещения и сбор старших команд на приписные сборные эвакопункты к указанному времени;
- высылка своих представителей на СЭПы;
- проверка (старшими команд) по спискам прибывших на СЭПы эвакуируемых;
- учет неприбывших и выявление причин;
- доклад об общей численности эвакуируемых и списков отставших;
- контроль за эвакуацией по этапам: прибытие на СЭПы, регистрация, посадка на транспорт, отправление в загородную зону;
- контроль за ходом вывода формирований ГО и учреждений, убывающих с мест размещения, в загородную зону;
- организация защиты эваконаселения в случае нападения противника;
- контроль за всесторонним обеспечением и размещением эвакуируемых и содействие их трудоустройству, уточнение с местными органами власти всех видов обеспечения в пунктах подселения;
- поддержание непрерывной связи с районной эвакуационной комиссией и своевременные доклады о ходе проведения эвакомероприятий.
Глава администрации г. Лебедяни
А.И.ХРИПЧЕНКО