Законодательство
Липецкой области

Липецкая область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДОБРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2006 г. № 293-рс

О РЕГЛАМЕНТЕ ДОБРИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Рассмотрев проект регламента Добринского районного Совета депутатов в новой редакции, руководствуясь требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Добринского района, учитывая решение постоянной комиссии по соблюдению законности, правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, по делам семьи, детства и молодежи, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Добринского районного Совета депутатов (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Добринского районного Совета депутатов третьего созыва № 11-рс от 25.02.2004 "Об утверждении Регламента Добринского районного Совета депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
районного Совета депутатов
А.И.ПОПОВ





 
Утвержден
решением
XXX сессии районного
Совета депутатов
третьего созыва
от 1 ноября 2006 г. № 293-рс

 
РЕГЛАМЕНТ
ДОБРИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

 
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Добринский районный Совет депутатов

Добринский районный Совет депутатов (далее - районный Совет) в соответствии с Уставом Добринского муниципального района является представительным органом местного самоуправления.
Регламент - правовой акт, определяющий порядок организации и деятельности районного Совета.

 
Статья 2. Состав и деятельность районного Совета

 
1. Районный Совет состоит из 30 депутатов (далее - установленное число депутатов), избираемых жителями района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет, и считается правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 депутатов от уставленного числа депутатов.
2. Районный Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом Добринского муниципального района (далее - Устав района), иными нормативными и правовыми актами района и настоящим Регламентом.
3. Работа районного Совета осуществляется на принципах свободного, коллективного обсуждения и решения вопросов на основе гласности, законности и учета мнения населения района.

 
Глава II. СТРУКТУРА РАЙОННОГО СОВЕТА

Статья 3. Структура и формы работы районного Совета

1. В структуру районного Совета входят председатель Совета, его заместитель и постоянные комиссии.
В случае необходимости районный Совет вправе создавать временные депутатские комиссии, постоянные и временные депутатские группы.





Поправки к проекту нормативного правового акта, принятому в первом чтении, вносятся в постоянную комиссию субъектами нормотворческой инициативы в соответствии с Уставом района в течение пятнадцати дней со дня принятия нормативного правового акта в первом чтении.
Поправки к проекту нормативного правового акта, принятому в первом чтении, вносятся в виде изменения редакции его структурных единиц (часть, раздел, глава, статья, пункт и т.д.), в виде дополнения нормативного правового акта структурными единицами либо в виде предложений об исключении конкретных структурных единиц из текста проекта нормативного правового акта.
Поправки к проекту нормативного правового акта, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств районного бюджета или влияющие на формирование и исполнение районного бюджета, направляются главе района для согласования и подготовки заключения.

Статья 39. Порядок работы с поправками

1. Поправки, сгруппированные по структурным единицам (раздел, глава, статья, пункт и т.д.) проекта нормативного правового акта, подлежат рассмотрению на заседании постоянной комиссии. Субъекты нормотворческой инициативы вправе уточнять поправки в ходе обсуждения на заседании постоянной комиссии.
Районный Совет после рассмотрения постоянной комиссией обобщает внесенные поправки, которые затем оформляются в виде таблицы поправок:
а) рекомендуемых к принятию;
б) рекомендуемых к отклонению.
2. Вместе с проектом нормативного правового акта, принятым районным Советом в первом чтении, постоянная комиссия представляет для второго чтения:
а) проект решения районного Совета, решение постоянной комиссии;
б) таблицу поправок;
в) имеющиеся заключения по поправкам.
Таблица поправок № 1, рекомендуемых ответственной постоянной комиссией к принятию, должна содержать текст проекта нормативного правового акта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста проекта нормативного правового акта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения постоянной комиссии.
Таблица поправок № 2, рекомендуемых ответственной постоянной комиссией к отклонению, должна содержать текст проекта нормативного правового акта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста проекта нормативного правового акта с учетом предлагаемой поправки, краткую мотивировку решения постоянной комиссии.

Статья 40. Рассмотрение нормативного правового акта во втором чтении

1. При рассмотрении проекта нормативного правового акта во втором чтении на сессии с докладом выступает субъект нормотворческой инициативы, председатель или заместитель председателя постоянной комиссии.
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании постоянной комиссии, о поступивших поправках, результатах их рассмотрения, правовой и финансово-экономической экспертизах (если таковые имеются).
2. Обсуждение поправок проводится по каждой (изменяемой, дополняемой, исключаемой) структурной единице проекта нормативного правового акта, по таблице поправок. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения комиссий районного Совета депутатов, иных субъектов нормотворческой инициативы против рекомендаций постоянной комиссии о принятии либо отклонении той или иной поправки. Если имеются возражения против рекомендаций постоянной комиссии, то депутаты, субъекты нормотворческой инициативы могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью не более пяти минут.
3. По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта во втором чтении районный Совет может принять следующее решение:
а) принять нормативный правовой акт во втором чтении (в целом);
б) вернуть проект нормативного правового акта в постоянную (временную) комиссию на доработку для повторного рассмотрения и внесения на сессию.
4. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного проекта нормативного правового акта председательствующий на сессии ставит на голосование предложение о принятии нормативного правового акта. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, проект нормативного правового акта считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения без дополнительного голосования. Это решение направляется субъекту нормотворческой инициативы, внесшему проект нормативного правового акта.

Статья 41. Рассмотрение нормативного правового акта в двух чтениях одновременно

1. Проект нормативного правового акта, принятый в первом чтении, может быть предложен депутатами, постоянными комиссиями либо субъектом нормотворческой инициативы, внесшим проект нормативного правового акта, к рассмотрению во втором чтении на этой же сессии.
Председательствующий на сессии ставит вопрос о принятии нормативного правового акта во втором чтении на голосование, решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
2. По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта во втором чтении районный Совет может принять следующее решение:
а) принять нормативный правовой акт во втором чтении (в целом);
б) вернуть проект нормативного правового акта в постоянную (временную) комиссию на доработку для повторного рассмотрения и внесения на сессию.

Статья 42. Отзыв проекта нормативного правового акта

1. Субъект права нормотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта, имеет право отозвать его на любой стадии нормотворческой процедуры путем внесения официального письма в районный Совет.

Статья 43. Порядок подписания, официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, принятых районным Советом

Порядок подписания, официального опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, принятых районным Советом, устанавливается действующим законодательством, Положением о муниципальных правовых актах органов и должностных лиц местного самоуправления Добринского района.

Председатель
районного Совета депутатов
А.И.ПОПОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru